Матовость изображения на кружке

Виды брака при печати, решение проблем и способы их устранения

Сообщение Kingoff » 20 окт 2012, 09:31

Ну не могу я без брака, хоть что-нибудь да не так :cry: Добился равномерного переноса без изъянов, но изображение на кружке как бы матовое. Особенно это заметно на темных участках. В этой статье, СублиМастер тоже встречается с подобным эффектом (3-я кружка), но сполоснув ее матовость устраняется. В моем случае споласкивание не помогает.
От чего это может быть?
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3441
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, кружки, печать, брак, матовый налет.

Сообщение Vkadre » 20 окт 2012, 09:33

Вы сказу снимаете бумагу с кружки, как вытащили ее с термопресса?!
У меня было похожее, если после того, как вытащил кружку из термопресса, она стоит какое то время с бумагой. Бывает и бумага прилипнет и матовость эта останется.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

За это сообщение автора Vkadre поблагодарил:
Kingoff
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 20 окт 2012, 09:45

Обычно дожидаюсь пока кружка остынет, затем снимаю. Это ведь не долго? Сегодня так вышло, что кружка в бумаге простояла всю ночь. Результат одинаковый.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3441
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 20 окт 2012, 09:51

Я сразу снимаю, пока изображение и кружка горячая. То есть вытаскиваю из пресса, либо держа ручку кружку бумагой, либо так просто пальцами ( зависит от кружки, не всегда ручка горячая) и сказу поддеваю ногтем термоскотч. Оствывает она уже без изображения. Я думаю, что ваша проблема в этом.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 20 окт 2012, 10:16

Я тоже всегда снимаю бумагу сразу после печати. И в том тесте я тоже сделал именно так. Но тогда я использовал сублимационную бумагу InkTec, а сейчас IST. Сейчас у меня нет матового налета. Может и у вас бумага InkTec и в ней все дело?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8565
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2339 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 20 окт 2012, 13:57

Такое может быть при слишком большой температуре.Слой не держит её, и начинает плавится и принимать структуру бумаги.Там. где её нет, поверхность глянцевая.Попробуйте немного уменьшить температуру и добавить время.
У Вас какие параметры? Какие (чьи) кружки? На других такое было?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 20 окт 2012, 16:23

Бумагу надо снимать сразу - это однозначно. Плюс мы (не всегда правда) пользуемся водой для охлаждения. Т.е. рядом с прессом стоит маленькое ведерко с теплой-горячей водой (ну чтоб руки терпели). Можно и комнатной температуры воду, но больше риск что кружка может треснуть (было один раз недавно).
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 окт 2012, 02:13

Денис Алексеевич писал(а): пользуемся водой для охлаждения


Мне непонятна эта процедура.Для чего? Кружка нормально остынет и так.Это занимает время, особенно при объёмах это очень заметно.Потом ещё и вытирать их перед упаковкой.Бред какой-то. :?
Кроме зтого есть риск
Денис Алексеевич писал(а):что кружка может треснуть
:shock:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 21 окт 2012, 10:32

Как я писал выше, водой мы пользуемся не всегда - к объемным заказам это не относится.
Поясню, что при охлаждении водой, кружка готова будет значительно быстрее, т.е. отдать клиенту ее можно уже минут через 10 от его прихода, если не раньше. Причем остывшую.
Далее, вот фото
21102012435.jpg
Может плохо видно (фото с телефона), но буквы чуть-чуть плывут в верхней части. По статье Валерия, пробовали менять давление, переворачивать и прочее. Кстати, переворачивая для остывания вверх дном, получали подобный эффект снизу кружки, следовательно остывая, кружка красит саму себя. Эта очень малая проблема - не заметная для покупателя (еще ни разу никто не замечал), просто я придираюсь к этому. При остывании в воде границы четкие.
И по поводу брака... Треснула у нас пока только 1 кружка из сотни - другой напечатанных (из тех, что охлаждали). Видимо брак на производстве был - воздушный пузырик внутри стенки или что-то подобное. Так что говорить о больших рисках не стоит.
P.S.: не пытайтесь охлаждать так кружки с ручками в форме животных (если кто с ними работает) у них ручка полая - сразу отвалится.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 21 окт 2012, 11:05

СублиМастер писал(а):Может и у вас бумага InkTec и в ней все дело?

Сублимага у меня.
АЛЯ писал(а):Попробуйте немного уменьшить температуру и добавить время.
У Вас какие параметры? Какие (чьи) кружки? На других такое было?

t° 120-180°, время 40 сек.
Кружки Зеноновские на других проверить возможности нет.
Попробую сейчас сразу снять бумагу, посмотрим.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3441
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Брак при сублимации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3