Черный цвет сильнее других проникает в материал. Я бы сменил чернила. Не знаю как другие, но я Ревкол не жалую. По этим точкам ощущение, что черный цвет не высыхает, а проникает в поры бумаги, растекается и уже потом при сублимации испаряется вот так "красиво".
Nec писал(а):Черный цвет сильнее других проникает в материал. Я бы сменил чернила. Не знаю как другие, но я Ревкол не жалую. По этим точкам ощущение, что черный цвет не высыхает, а проникает в поры бумаги, растекается и уже потом при сублимации испаряется вот так "красиво".
Если бы черный цвет делал так, как Вы говорите, то он плыл бы на любых поверхностях. А, напомню, на кружках с цветной кромкой такого нет.
Кроме этого, бумага используется сублимационная, проникать там в принципе некуда. Да и с высыханием без вопросов. У меня готовые отпечатки могут и по две недели храниться, пока до них очередь дойдет. Так что, все высыхшее на нет. Да и другие цвета бы вели себя точно так же, если бы что-то куда-то растекалось.
Сам отпечаток, перед нанесением на кружку ровный и четкий.
Чувствую, нужно пробовать инктек черный залить вместо ревкола
m0skit писал(а):Чувствую, нужно пробовать инктек черный залить вместо ревкола
тоже вариант. У Валеры Сублимастера, ревкол так же растекался, только по металлу.
Не понятно только какая у вас цветопередача получится, но это уже дело следующее...
Kingoff писал(а):Не понятно только какая у вас цветопередача получится, но это уже дело следующее...
Черный он и в Африке черный, поэтому если поменять только черный, то цветопередача останется точно такой же как и была. Если не в курсе, черным печатается только черный цвет, все остальные, даже темно, темно-серый, печатаются остальными цветами.