Брак на пазлах А3

Виды брака при печати, решение проблем и способы их устранения

Сообщение sail-ost » 12 ноя 2012, 10:59

Доброго дня.

На пазлах А3 на углах (или одном углу) не пропекается краска. Изображение светлее чем в других местах пазла. Появляются белые пятна.

Пробовал увеличивать прижим и время - та же история. Такая ситуация только с пазлами А3. С А4 - все нормально. Пресс новый китайский 40х60 см, чернила инктек. Тоже свежие - только перешел на размер А3. До этого был термопресс 38х38 см китайский - умер термоэлемент. Поэтому А3 сублимация для меня еще новая...

Грешу на:

1. Неравноменый прижим термопресса (всетаки не маленький) - сравнить пресс не с чем - он новый, только раз 10 прожег им.
2. Бракованная партия пазлов А3 - некачественное покрытие полимера
3. хз)

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
sail-ost
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:31
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПазлы, сублимация, печать, брак.

Сообщение СублиМастер » 12 ноя 2012, 11:11

Очень похоже на плохой прижим по углам. Печатайте в два приема с переворотом на 180 градусов. Картинка должна быть закреплена скотчем. Будет все ОК :good:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8498
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 664 раз.
Поблагодарили: 2323 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 12 ноя 2012, 11:48

Дорогие пазлы?! Которые уже запороли, попробуйте перевести картинку которая в углу,расположив угол пазла в центре термопресса.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение sail-ost » 12 ноя 2012, 13:34

Благодарю за оперативные ответы!

Печать в 2 приема это интересно, но есть одно но. Я пока не представляю как можно закрепить картинку, которая больше пазла на пазле) До этого ничего не крепил скотчем (за исключением сублимации на кружках). Второе "но" - не будет ли на пазле видно следов от скотча. Ведь в том месте, где будет скотч прижим будет немного больше, чем в тех местах где его нет.

Вот фото кружки с браком - то о чем я говорю:
Прошу не судить строго - это моя первая кружка была)) Как раз на этом фото видно и брак недостаточного прижима (змейка), но сейчас не об этом

Изображение

Кому интересно - проблему с кружкой решил следующим образом: изображение для нанесения делаю с полями по 5 мм и скотч креплю на поля таким образом, чтобы он не заходил на напечатанную область

Дорогие пазлы?! Которые уже запороли,


Пазлы беру по 24 грн (3 $ примерно), продаю по 150 грн (18,75 $)

попробуйте перевести картинку которая в углу,расположив угол пазла в центре термопресса


Может попробую, но жаба давит на пазле А3 пробовать)) Хочу попробовать взять пазлы А3 у другого поставщика и тогда уже будет точно понятно, дело в пазлах или в прессе
sail-ost
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:31
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 12 ноя 2012, 13:46

Первый раз вижу, что бы пропечатывался скотч на кружке.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение sail-ost » 12 ноя 2012, 13:51

Ну, фотография - не монтаж)

Это моя первая кружка. После этого стал скотч клеить на края там где нет изображения. Не знаю, может если давление увеличить скотча не видно. С тех пор я скотч клею как написал выше. Пока все устраивает.
sail-ost
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:31
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 12 ноя 2012, 14:58

какой скотч? я клею всегда на изображение прям.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 12 ноя 2012, 15:12

sail-ost писал(а): Я пока не представляю как можно закрепить картинку, которая больше пазла на пазле)

Почитайте эту статью.
Напишите свои параметры переноса на кружку. У вас явно не хватает температуры.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8498
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 664 раз.
Поблагодарили: 2323 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение sail-ost » 12 ноя 2012, 16:01

Спасибо, попробую закрепить бумагу на пазлах скотчем как вы писали в статье. И прогреть дважды. Сейчас я делаю пазлы на 195 град и 60 сек. Пробовал 195 град и 75 сек на пазлах А3 - результат такой-же.

Напишите свои параметры переноса на кружку. У вас явно не хватает температуры.


темература 200 градусов по цельсию, время - 190 секунд.

Фотография кружки, которую я вставил - моя первая кружка (полгода назад). В то время мне только привезли пресс. Давление на нем было выставлено не правильно. Оно оказалось очень слабым. Как результат - эта кружка. Насчет температуры и времени - там стояли уже 200 град и 190 сек. Результат меня устроил и я решил оставить эти параметры. Только накрутил немного нажим
sail-ost
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:31
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение sail-ost » 12 ноя 2012, 16:06

какой скотч? я клею всегда на изображение прям.


такой - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

только не написано 3М, брал у них же. Может 3М, может китай какой-то. Кто его знает
sail-ost
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:31
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Брак при сублимации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2