Брак на футболке

Все о сублимации на футболках

Сообщение Rapido » 05 ноя 2013, 10:27

Столкнулась с таким вот браком на футболке(фото во вложении), что только не пробовала, не знаю как от этого избавиться, заметила, что на бумаге, которую подкладываю под футболку, чтобы не запачкать образуется похожий след после печати.. может это быть из-за бумаги? или дело в нажиме, а то и во все в прессе(заметила, что во время прижима пресс чуток едет назад, после того как полностью опустился)?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиФутболки, сублимация, печать, брак.

Сообщение Rapido » 05 ноя 2013, 11:26

Бумага IST, краска инктэк, температура на всех экспериментах была 185, нажим регулировался со слабого до сильного, время пробовалось от 80 до 140 секунд. Всегда брак. На бумаге сублимационной на местах брака остаётся больше краски. Разводы всегда примерно одной формы. Перенос пробовала под нижней и верхней частью элемента для футболок, брак идёт сильный снизу слева и небольшой сверху справа. Так же пробовала подложить более плотную бумагу сверху и снизу, но не помогло. Грешу на механизм прижима или сам нагревательный элемент. Надеюсь, кто-нибудь предложит чего-нибудь полезного.(
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение lvov » 05 ноя 2013, 11:40

перед бутербродом прогревайте ткань, и проверте на простой бумаге типа ломонд, может бумага сыровата :unknown:
Стиль — это человек
lvov
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 186
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 10:23
Откуда: lvov
Пол: Парень
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Rapido » 05 ноя 2013, 11:52

Бумагу сушила на батарее, так и просто свеженапечатаную шлёпала, результат одинаковый(даже разные профили печати попробовала). Ткань грела. Ранее доводилось печатать на футболках, но другим аппаратом(по внешности точно такой же, только чёрный), всё было отлично. Видимо тут дело в прессе. Попробую в сервис обратиться, где брали пресс.( Но, если кто-то сталкивался с подобным, буду рада услышать новые варианты для экспериментов
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 05 ноя 2013, 11:52

а до этого такое случалось? хорошо просушите принт возможно года вы зажимаете он съеживается,чуток прижим усильте,у меня похожее было когда я накрывал принт тонким силиконовым ковриком этот коврик оказывается съеживается и изображение получалось примерно как у вас.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 05 ноя 2013, 11:55

а только слева или весь принт так получается
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3189
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Rapido » 05 ноя 2013, 11:59

На прессе, который у меня сейчас, печатаю футболки впервые. С подобным браком на таком же прессе не разу не сталкивалась. Бумага просушена отлично, прижимать пробовал как ели-ели, так и со всей дури, так сказать. Всё тот же брак

Получается такой брак слева снизу, если положить принт выше, то брак получается справа, хоть и не такой явный.
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 05 ноя 2013, 12:12

Rapido если не давление, то пресс недостаточно прогрет, либо элемент на нем плохой - не прогревает эти участки.
прогревайте пресс до печати минимум минут пять ПОСЛЕ набора им нужной Вам температуры. Если не поможет - скорее всего придутся чинить/менять его (элемент, плиту, пресс...)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5914
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 05 ноя 2013, 12:15

Rapido писал(а):Получается такой брак слева снизу, если положить принт выше, то брак получается справа, хоть и не такой явный.

Либо плита кривая либо прогрев не равномерный. У меня например прогрев между двумя крайними точками отличается на 10 градусов
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Rapido » 05 ноя 2013, 12:38

Нижнюю плиту попробовала перевернуть на 180 градусов, прикрутить посильнее, но брак всё ещё на том же месте, где и раньше, сейчас пробую подольше подержать нагретым и буду делать последний опыт. Потом выкину нагревательный элемент в окно(

Update
Попробовала хорошенько потопить помещение прессом. Не помогло, брак всё там же и всё тот же. И с каждым разом только хуже, чтобы я не делала. :unknown:
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 05 ноя 2013, 13:06

измерьте мультиметром с термопарой температуру в тех местах где волны,скорее всего ненпрогрев,ну или плита скорее всего криивовата
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3962
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 05 ноя 2013, 21:52

Rapido, непрогрев это. Время увеличьте и проблема должна уйти.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Rapido » 06 ноя 2013, 07:17

держала в двое больше обычного своего времени, но толку ноль. рисунок даже ярче не становиться от увеличения времени. Сначала были мелкие светлые волны на отпечатке, теперь просто уже большие светлые бесформенные пятна. :unknown:
Так же вспомнилось, что год назад(примерно), использовала этот пресс для переноса такого же изображения и всё было отлично. Возможно, что произошло с нагрев.элементом при транспортировке? Кружечный элемент работает отлично с этим же прессом
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 ноя 2013, 07:37

Он не в Фаренгейтах у Вас случаем?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 06 ноя 2013, 10:07

Здесь только одно - играться с параметрами температуры. Если долго держите футболку, то она должна подгорать - у Вас же этого не происходит, а происходит брак, т.е. явно температура низковата.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6582
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 06 ноя 2013, 10:14

а что толку играть с температурой, если на лицо непрогрев не всей плиты, а пятнами/полосками - наверняка какая-то часть термоэлемента вышла из строя. фиг их знает, как он там уложен - может он может работать и частично "перегоревший".
Надо плиту электрику отдать и попросить вскрыть, посмотреть. Может поможет чем.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5914
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 06 ноя 2013, 10:24

Там тэн обычный уложен. Он либо греет, либо нет. При недостаточной температуре перепад на 10 градусов по прите будет давать разводы, а при нормальном нагреве уже нет. А 10 градусов для китайца более чем нормально.
В 3D прессе вообще датчика температуры, как такового, нет))) и ни чего работает.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 483 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение Rapido » 06 ноя 2013, 10:43

Вызвали мастера, приехал, разобрал нагревательный элемент, оказалось с одной стороны не хватало шайбы, перекрутил с другой стороны на бракодельную, стало всё отлично) завтра приедет отрегулирует с новой шайбой и я снова в деле
Всем спасибо за помощь
:yahoo:
Rapido
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:12
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 21 дек 2013, 13:58

:evil: :evil: После фотокамня (когда почти полностью выкручиваю винт на прессе) выставил слишком сильное давление и не проверил листом бумаги как обычно - результат во вложении. Никогда так не прижаривал футболку по краям плиты, всегда терпимо было, в этот раз выставление винта "на глаз" привело к явно видимой складке. Вот и вопрос - Вы такое отдаете клиенту? :(

ЗЫ. Футболка серая, принтона
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось eavg 21 дек 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6582
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение deda » 21 дек 2013, 14:02

Я не отдаю.........пока нечего....... ;)
у меня есть старая моя,судейская,с соревнований,там оч сильно видно пережим,ниче,отдали нашим на соревнования такие)))
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2