Брак на футболке

Все о сублимации на футболках

Сообщение Aduanit » 15 янв 2015, 23:00

повысьте уровень черного в СНПЧ, уровень не должен опускаться меньше половины
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3929
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Сообщение номер:#261 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиФутболки, сублимация, печать, брак.

Сообщение Alex Trinity » 16 янв 2015, 10:43

Up6uc писал(а):1 - малого количества чернил в снпч (в банке на палец примерно)

Во! Вот и причина :) Да еще доноры наверное низко стоят :)
Количество ММ на капе - никакой роли не играют.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Сообщение номер:#262 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 16 янв 2015, 21:42

AduanitAlex Trinity

Саша, Андрей, спасибо!

банки нормально стоят - на уровне ПГ, а вот чернила да - надо закупать.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#263 Вернуться наверх

Сообщение max818 » 29 янв 2015, 11:49

Всех приветствую. При переноси изображения на футболку "прима" бумага матовая 100гр/м чернила инктек. Все цвета переносятся идеально, но на другой стороне футболки желтые пятна получаются. Подкладываю кальку, офиску. Что только не пробовал и в несколько слоёв. Все равно желтые пятна. Но нашёл способ уйти от пятен. После успешного переноса, кладу опять в пресс естественно опять перекладываю бумагой на 60 сек и пятен нет! Думал чернила проступают через бумагу, так много слоёв пробовал- все равно. Вопрос у всех ли так?
max818
Max
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:13
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#264 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 29 янв 2015, 19:58

max818 писал(а):Подкладываю кальку, офиску.

бумагу несколько раз используете или каждый раз новую?
У меня было так с офисной бумагой, с третьего прогрева с одним и тем же листом, вылезла желтизна. После этого случая на каждый прогрев кладу новый лист бумаги и нет проблем.
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#265 Вернуться наверх

Сообщение max818 » 29 янв 2015, 22:55

navigator_slv писал(а):бумагу несколько раз используете или каждый раз новую?

в том то и дело что один раз использую=)
max818
Max
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:13
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#266 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 29 янв 2015, 23:15

Выскажу свое мнение по этой теме. Оно может показаться чуть странным.
Дело не в красках и бумагах. Скорей всего дело в самой футболке.
Вы думаете футболки ткут и шьют в идеальных условиях по чистоте и прочее. Все точки, пятна при сублимации получаются от пылинок, ворсинок от швейных ниток, капель пота ( китайского рабочего) и проч. Когда ему надо пошить 100 и более футболок за смену, он может быть тайно вытирает свой трудовой пот со лба футболкой. Ему наплевать.
При давлении и температуре от пылинок, ворсинок и проч. происходит тот-же процесс сублимации, А мы тут ломаем голову-откуда брак?
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#267 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 30 янв 2015, 07:33

iuris писал(а):Скорей всего дело в самой футболке

Было пару раз. При печати нескольких футболок при одинаковых параметрах и принтах на некоторых были такие пятна.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#268 Вернуться наверх

Сообщение max818 » 30 янв 2015, 09:21

iuris писал(а):А мы тут ломаем голову-откуда брак?

Я с вами полностью согласен, потому как другого объяснения у меня нету=) Дело в ткани. Прогрев еще раз с "новой" бумагой, пятна уходят)

За это сообщение автора max818 поблагодарил:
Руслан
max818
Max
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:13
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#269 Вернуться наверх

Сообщение Adana2 » 04 мар 2015, 18:23

Всем добрый день! Столкнулись вот с какой проблемой.При переносе изображения на футболку, изображение не пропекается полностью. Посередине остается светлая полоса. В чем причина? Хана нагревательному элементу? Раньше таких проблем не было. Сначала полоса была сантиметров десять, а сейчас уже все пятнадцать. Помогите, пожалуйста может получиться разобраться самостоятельно...Спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Adana2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 17:56
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#270 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 05 мар 2015, 07:31

Если бы была хана нагр. элементу полоса бы так и осталась 10 см. надо бы разобрать и посмотреть как подсоединен нагр. элемент. если их несколько штук и они подключены паралельно то прозвонить каждую линию. А если одна линия и ей хана, нагрева бы вообще не было. где то в другом месте рыть надо. у меня было что то похожее. Тогда валил на то что футболка сырая, и пар при нагреве как бы приподнимает принт от футболки. попробуйте прогреть футболку 5-10 сек.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#271 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 05 мар 2015, 13:53

Если-бы нагревательный элемент полетел - граница не была бы такой четкой, тк элемент еще нагревает плиту и тепло распространялось по убывающей равномерно, а резко.
Попробуйте следующее:
-Вам нужно всегда вначале прогревать силикованый коврик. Пару раз секунд по 30 как минимум.
-Попробуйте перевернуть, развернуть коврик и протестируйте в этих измененных условиях
- со временем силикованый коврик становится рахлым и мягким, и на нем нельзя работать
-если тефлоновый лист закреплен у вас на верхней плите - посмотрите нет там утолщения в этом месте, или не фолдит он . Я снял его с верхней плиты раз и на всегда и кладу тефлон на изделие сверху.
Надо взять несколько кусков габардина белого (он самый дешовый) и на нем проверить эти разные варианты.
И еще можно проверит температуру плиты в разных точках пистолет - термометром. Он должен быть как минимум у шелкотрафаретчиков.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#272 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 05 мар 2015, 19:20

iuris писал(а):И еще можно проверит температуру плиты в разных точках пистолет - термометром

пирометр называется сей пистолет.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#273 Вернуться наверх

Сообщение Adana2 » 06 мар 2015, 20:07

Спасибо большое. Пробовали все варианты, но результат тот же, попробуем купить новый коврик.
Adana2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 17:56
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#274 Вернуться наверх

Сообщение Dimas » 07 мар 2015, 03:38

Попробуйте для начала коврик на 90 градусов развернуть и посмотрите развернется ли полоса.
Dimas
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:44
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#275 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 07 мар 2015, 05:59

Чтобы понять - коврик или нет, попробуйте без коврика пропечатать кусок габардина, подложив под него например журнал старый. Или проложите на коврик 1-2 слоя ватмана. Предварительно всегда разогревайте все это.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#276 Вернуться наверх

Сообщение rcrec » 19 мар 2015, 19:25

Adana2 писал(а):Всем добрый день! Столкнулись вот с какой проблемой.При переносе изображения на футболку, изображение не пропекается полностью. Посередине остается светлая полоса. В чем причина? Хана нагревательному элементу? Раньше таких проблем не было. Сначала полоса была сантиметров десять, а сейчас уже все пятнадцать. Помогите, пожалуйста может получиться разобраться самостоятельно...Спасибо!

У меня тоже самое если накрывать тефлоновым листом перед закрытием пресса.
Попробуйте без него.
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#277 Вернуться наверх

Сообщение aira » 30 мар 2015, 08:05

_MG_8041.jpg
Здравствуйте! У меня вот такая проблема - когда печатаю большой полноцветный лист получается вот так
Время сушки - ночь.
Небольшие картинки переводятся без проблем.
Накрываю листами снегурочки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
aira
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:12
Откуда: Пенза
Пол: Не определился
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Сообщение номер:#278 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 30 мар 2015, 08:12

Или с плитой что то, или попробуйте ткань прижать перед переносом секунд на 5-10 - подсушить.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
aira
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#279 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 30 мар 2015, 08:19

местами явный недогрев.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

За это сообщение автора eavg поблагодарил:
aira
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6414
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 1502 раз.
Сообщение номер:#280 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2