Брак на футболке

Все о сублимации на футболках

Сообщение СублиМастер » 06 июл 2016, 20:59

Сергей3 писал(а):Валерий подскажите у Вас пресс двухтемпературный?

Нет, обычный однотемпературный. Нагреваю пресс до 190оС и с момента закрытия плиты идет отсчет времени. Футболка зажата ровно 50 сек. А у Вас от закрытия до открытия сколько секунд проходит? Похоже больше 50-ти?
И на замечание Сергея тоже обратите внимание. Желтеет только под бумагой? Какая часть футболки контачит с плитой?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8534
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2334 раз.
Сообщение номер:#331 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиФутболки, сублимация, печать, брак.

Сообщение n3mber » 08 июл 2016, 09:55

Подскажите пожалуйста, футболки псевдохлопок evolution от футбитекста, чёрный оттенок получается в белую крапинку, в чём может быть проблема?
Изображение
n3mber
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:52
Откуда: Бийск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#332 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 08 июл 2016, 11:21

n3mber вроде это особенность таких футболок, у меня такая же фигня.
PhotoMagic
ЕВГЕНИЙ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 452
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Баево
Пол: Парень
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Сообщение номер:#333 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 июл 2016, 15:52

n3mber после стирок они заметнее станут.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6270
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Сообщение номер:#334 Вернуться наверх

Сообщение n3mber » 11 июл 2016, 20:17

Денис Алексеевич писал(а):n3mber после стирок они заметнее станут.

и что делать то?)) как бороться с этим
n3mber
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:52
Откуда: Бийск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#335 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 11 июл 2016, 21:51

n3mber, печатать на других футболках. Другого выхода нет, к сожалению.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4466
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Сообщение номер:#336 Вернуться наверх

Сообщение n3mber » 12 июл 2016, 07:53

VIVA-PRINT писал(а):n3mber, печатать на других футболках. Другого выхода нет, к сожалению.

у зеноновских та же проблема? революшен которые
n3mber
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:52
Откуда: Бийск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#337 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июл 2016, 12:12

Конечно. Считайте это платой за схожесть с ХБ.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4466
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Сообщение номер:#338 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 06 авг 2016, 23:15

коллеги И снова я)))
нашелся мне недавно типа термопресса (короче какой то утюг формат А3 легко ложиться), решил я его как термопресс использовать (есть опыт с меньшим размером), так вот, залил в свой А3 сублю иииии и пошло поехало,не выходт ничего - неравномерный прогрев, причем конкретный не прогрев, тефлоновый лист наверное тоже не спасет меня? Кто имел опыт, поделитесь пожалуйста) Кризис диктует условия экономии и поиск решения.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#339 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 07 авг 2016, 00:31

santtic вариаций подобных "утюгов", распродаваемых ателье, полно.
сделайте фото вашего аппарата и параметры, с которыми переносите.
второе - проверьте равномерность прогрева плиты "утюга".
третье - проверьте равномерность прижима.
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 964
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Сообщение номер:#340 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5