Брак на футболке

Все о сублимации на футболках

Сообщение santtic » 07 авг 2016, 00:44

не прогрев это точно, прижим просмотрел линейкой металической (есть маленькие не ровности, не критичны) запечатывал А3 в черный и там сразу все ясно, вот и думаю что можно предпринять, фото завтра попробую скинуть ( с мобильного это головняк у меня).
да, прижим проверял так - зажимаю в пресс листочек и пытаюсь вытянуть, идет туго, значит не прогрев, верно?)
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#341 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиФутболки, сублимация, печать, брак.

Сообщение santtic » 07 авг 2016, 13:19

Вот такой я взял Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи только цена нааа много меньше
Посмотрел лучше, плита кривая....дешевле выкинуть или пробовать выровнять( перепады до 3х мм.
Я вот подумал, а если купить силиконовый коврик, он даст какой то эфект, стоит заморачиваться?
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#342 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 07 авг 2016, 22:52

Вы просите совета? Овет краток-не замарачивайтесь с ним. Бесполезно. У вашего пресса одно предназначение-гладить. Здесь нет важных для качественной сублимации параметров: регулировки прижима, плоскопараллейного прижима плиты, здесь мягкая алюминивая крышка, а не плита и неравномерное прогревание.
Собирайте деньги, купите самый простой термопресс и вы просто перейдете на другой уровень в работе. Купите вот дешовывй Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, тут можно еще поторговаться, или здесь Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.Удачи.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/

За это сообщение автора iuris поблагодарил:
santtic
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#343 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 07 авг 2016, 23:32

Друже, я согласен полность со всем, но с моими оборотами это борода полная, а на счет плиты у этого, вы полностью правы, сегодня крутил-вертел- удалось добиться сносного переноса только цветных картинок, если же черные-темные заливки-насыщенности не будет.
спасибо за помощь!
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#344 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 08 авг 2016, 13:13

Заливка черного CMYK0,0,0,100 или CMYK 100,100,100,100 отличаются от RGB 0,0,0. Последний реально черный. Я пользуюсь им когда мне нужен 100 % черный
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#345 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 08 авг 2016, 13:51

iuris писал(а): Последний реально черный. Я пользуюсь им когда мне нужен 100 % черный

то я где то тут читал, что бы увидеть где пресс не пропечатывает, надо черную плашку в нем перевести и сразу все станет ясно, вот вчера я добился удовлетворительного результата, но в двух местах этот черный не пропечатался полностью, но думаю дальше закончу эксперементы, так как брака можно наделать...
зы. вложений куча, а выхлоп нифига(
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#346 Вернуться наверх

Сообщение perdyna » 22 авг 2016, 14:08

Приветствую, коллеги!
Сублимацией на футболках занимаюсь уже почти год и вот решил открыть для себя flex...Заказал футболок, пленки Flex, все на сувенирном складе.рф. И вот уже который день не могу совладать с этой пленкой. Режимы всякие перепробовал, играл и температурой и временем и нажимом и на два раза зажимал. Ничего не помогает, уже думаю на продавца, что плохого качество пленку продали. :( Прошу совета. На прикрепленных фото видно, что пленка местами вообще не приклеивается, местами края не приплавляются,в начала и в конце надписи всегда расплывается пленка, думаю, что ткань разъезжается. Эти нанесения я делал при температуре 160-170 и времени в 15 сек, нажим слабее среднего. не знаю что делать! :unknown: Футболка одна из ньюйоркера, вторая местная, но обе х/б. Снимал и на горячую и остыть давал.Изображение Изображение Изображение
vk.com/fotogravirovkakgn
Аватар пользователя
perdyna
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Изображений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:55
Откуда: Россия, Курган
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#347 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 22 авг 2016, 14:39

perdyna писал(а):нажим слабее среднего. не знаю что делать!

А нужно сделать сильный прижим. Чего боитесь?
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7892
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2152 раз.
Сообщение номер:#348 Вернуться наверх

Сообщение perdyna » 22 авг 2016, 15:26

Делал сильный прижим, эффекта не было. Со второго прижима пленка впекалась в ткань, но по краям контура виден клей и ткань просвечивается через ткань. Сегодня еще такой прикол был. Делал на два захода, сначала оторвал защитный слой, потом снова положил футболку и накрыл защитным слоем, 15 секунд и отрывая защитный слой у меня 60% самой пленки осталось на защитном слое...
Что делать с растяжением футболки по краям?
Фото прикрепляю.
12511250
vk.com/fotogravirovkakgn
Аватар пользователя
perdyna
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Изображений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:55
Откуда: Россия, Курган
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#349 Вернуться наверх

Сообщение ekkse » 22 авг 2016, 15:34

Плёнка какая то интересная,просвечивает) Я думаю тут дело в плёнке) Нужно попробовать другую Sisser например) А что у вас в рекомендациях написано для плёнки?
Аватар пользователя
ekkse
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:18
Откуда: Тобольск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#350 Вернуться наверх

Сообщение perdyna » 22 авг 2016, 16:19

Температура 150-160 °С. Зажимаем на 8-10 секунд. Такие характеристики нанесения. Но не прилипает на таких параметрах. Я просто заказывал футболки для сублимации и решил заказать пленки на пробу, но чет уже совсем расстроился...
vk.com/fotogravirovkakgn
Аватар пользователя
perdyna
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Изображений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:55
Откуда: Россия, Курган
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#351 Вернуться наверх

Сообщение perdyna » 22 авг 2016, 16:31

Думаю, может я не так перенос делаю? Если базовую температуру делать 160, рабочую 170 и время выдержки 10-15 секунд, то получается, что до достижения рабочей температуры проходит N-ое количество времени плюс 10-15 сек. на температуре 170. В описании всех термотрансферных пленок указано, что это пленки мгновенного нанесения, может стоит делать разброс в температурах меньше? Или глупость сказал? :?: :unknown:
vk.com/fotogravirovkakgn
Аватар пользователя
perdyna
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Изображений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:55
Откуда: Россия, Курган
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#352 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 22 авг 2016, 16:32

Скорее всего пленка г... Клей по краям выдавливается - это явный перегрев. У меня пленка Серебро есть. То ли просроченная, то ли еще что, но не клеится хоть ты тресни. Так и валяется.
Хотя и футболки бывают такие. Кто-то писал, что на футболки "Твоё" нифига пленка не приваривается. Обрабатывают они их чем-то, похоже.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7892
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2152 раз.
Сообщение номер:#353 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 22 авг 2016, 16:34

perdyna писал(а):Думаю, может я не так перенос делаю? Если базовую температуру делать 160, рабочую 170 и время выдержки 10-15 секунд, то получается, что до достижения рабочей температуры проходит N-ое количество времени плюс 10-15 сек. на температуре 170.

Блин, что-то Вы явно перемудрили. :?
Нагрели пресс до 160оС, закрыли пресс и с этой самой секунды отсчет времени. Прошло 15 сек, открыли. Всё! Никаких базовых, рабочих!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
perdyna
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7892
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2152 раз.
Сообщение номер:#354 Вернуться наверх

Сообщение ekkse » 22 авг 2016, 16:40

У меня Sisser наношу на футболку х/б 170 градусов 15 секунд ,снимаю сразу) если ткань тонкая делаю 150 градусов 15 секунд) Если лень переводить температуру со 190 градусов то делаю на ней 5-7 секунд) А вот плёнка АСЕ-301 капризная она только 170 градусов 15 секунд и снимать на холодное)

За это сообщение автора ekkse поблагодарил:
perdyna
Аватар пользователя
ekkse
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:18
Откуда: Тобольск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#355 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 22 авг 2016, 21:59

СублиМастер писал(а):Скорее всего пленка г...

Того же мнения...
СублиМастер писал(а):Кто-то писал, что на футболки "Твоё" нифига пленка не приваривается.

Наверное я и писал. У меня это ТВОЕ рядом с одним магазином. Тащат оттуда футболки. Делаем одноразовые нанесения :sorry:
Отказываться не вариант, а получается г.... :(
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4259
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Сообщение номер:#356 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 23 авг 2016, 07:17

я тоже писал. не держится.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
Сообщение номер:#357 Вернуться наверх

Сообщение perdyna » 23 авг 2016, 08:17

СублиМастер писал(а):Блин, что-то Вы явно перемудрили.

Вот я про что и говорю, что не правильно перенос делаю. Спасибо. Попробую сегодня.

P.S. всем спасибо за ответы! :good:
vk.com/fotogravirovkakgn
Аватар пользователя
perdyna
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Изображений: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 14:55
Откуда: Россия, Курган
Пол: Парень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#358 Вернуться наверх

Сообщение imatara » 23 авг 2016, 14:56

perdyna, тоже беру там пленку. Всё никак не спрошу, что за пленка у них :D Переношу при 150-155 градусах 25-30 секунд. Снимаю подложку практически остывшую, нагорячую отрывается пленка от ткани.
С флексом проблем пока не было, а вот возникла проблема с трансфлоком. Дорогущий он, зараза.. Получила за заказ 455 руб при своих затратах примерно 900 :wall: Ну ладно, думаю, зато попробовала. И тут заказчица пишет - картинка отвалилась! Полностью от футболки отпал флок! :o За пару часов ношения.
Делала так: сублимация на него 185"С и 90 сек, потом сам флок на футболку 155"С и 20 сек. Мог он засохнуть от пресса? Или мог быть изначально старым/засохшим? Или им можно делать только малюсенькие изображения? Мужу на футболку сделала примерно 7х10, всё держится, а А4 от детской футболки отвалилось. Было у кого-нибудь такое?

За это сообщение автора imatara поблагодарил:
perdyna
Аватар пользователя
imatara
Катерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 16:58
Откуда: Михайловск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сообщение номер:#359 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 23 авг 2016, 15:00

imatara писал(а):сублимация на него 185"С и 90 сек, потом сам флок на футболку 155"С и 20 сек. Мог он засохнуть от пресса?

Нет, не должен засохнуть. Клей рассчитан на такую температуру и двойной нагрев. Я не часто флок переношу, но до сего дня держалось хорошо. :yes:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7892
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2152 раз.
Сообщение номер:#360 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5