Брак на футболке

Все о сублимации на футболках

Сообщение Yrii » 22 дек 2013, 23:25

Tratitas
Продавливает не плита пресса, а сам принт.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4579
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиФутболки, сублимация, печать, брак.

Сообщение AleXXXandro » 23 дек 2013, 04:18

И это тоже
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1462
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 23 дек 2013, 09:41

Yrii писал(а):Продавливает не плита пресса, а сам принт.

у меня остается два прямоугольника - один от принта по размеру А4 (не сильно заметно, убирается легко) и второй от плиты (сильно заметный прямоугольник и убирается он труднее) :unknown:
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 26 дек 2013, 06:29

Будьте внимательны при переносе на футболки из ткани джерси (это которые позиционируют под хлопок), если вы не натягиваете их на плиту пресса.
На витрину тут делал их штук 10.
А вчера посмотрел, изображение перенеслось на внутреннюю часть обратной (задней) стороны футболки, а кое-где даже наружу. Теперь при печати на них - лист А3 внутрь обязательно.
На сетках и приме такого не наблюдал.
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1462
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение pulsar » 26 дек 2013, 11:53

Как избавиться от этого? Черные точки появляются ниоткуда и именно на этой букве :unknown: Изображение
Аватар пользователя
pulsar
Егор
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 164
Изображений: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 26 дек 2013, 13:10

Скорее всего это точки от роликов, при печати на них налипает краска, а дальше чёрный цвет очень отчётливо будет видно на красном, вот и оставляет следы при дальнейшей печати, хотя когда лист напечатался точки можно и не заметить, но на футболке всё выйдет.
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 27 дек 2013, 05:48

Pa1N писал(а):Скорее всего это точки от роликов

Это не скорее, это так и есть :yes:
pulsar, смотрите форум. Ролики либо чистить, либо убирать. Советы в обоих этих направлениях есть на форуме :)
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4476
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 27 дек 2013, 06:27

Понимаю что было наверное, но все же - иногда мелкие детали в картинке чуть чуть двоятся. Делал вчера- парень держит в руках свой номер (просто цифры на белом фоне). Парень вышел отлично, а цифры задвоились со сдвигом в 2-4 мм. Ему правда еще больше понравилось :)
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 27 дек 2013, 09:48

Timvuldub писал(а):Парень вышел отлично, а цифры задвоились со сдвигом в 2-4 мм

Это происходит при закрывании пресса, принт на несколько миллиметров смещается во время финального захлопывания. Поэтому сейчас я начал быстро закрывать а не постепенно, просто на глаз ставишь что бы ровно был и сразу закрывает полностью.
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 27 дек 2013, 10:13

То есть на сколько я понял, сублимация уже пошла, а потом лист сдвигается немного? Хмм, действительно в последнее время я стал очень аккуратно закрывать пресс, чтобы картинка не съехала...
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение Pa1N » 27 дек 2013, 10:31

Timvuldub писал(а):То есть на сколько я понял, сублимация уже пошла

Да это проявляется когда опускаете пресс очень близко перед финальным зажимом, в эти несколько секунд начинается процесс, Вы дозажимаете пресс и принт на несколько миллиметров съезжает...
п.с. опыт не пропьёшь :D
Аватар пользователя
Pa1N
Александр
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 929
Изображений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:31
Откуда: Россия, пока Смоленск, потом Калуга
Пол: Парень
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Earth » 09 янв 2014, 00:22

Timvuldub писал(а):Понимаю что было наверное, но все же - иногда мелкие детали в картинке чуть чуть двоятся. Делал вчера- парень держит в руках свой номер (просто цифры на белом фоне). Парень вышел отлично, а цифры задвоились со сдвигом в 2-4 мм. Ему правда еще больше понравилось

Меня это в своё время Очень напрягало.
Нашел такой выход из ситуации :
1)ложу на плиту футболку
2)на футболку ложу принт
3) на принт ложу подложку что осталась от плёнки Arega. Она такая гладкая.
4) на всё это ложу тифлоновый лист.
5) опускаю плиту.
Когда плиту поднял по прошествии времени, убрав тифлоновый лист, я вижу что подложка слегка приклеилась к футболке и листу с принтом (легко потом снимается уже вместе с листом принта). Из-за этого она при открытии не съезжает. И соответственно буквы не двоятся. Так как подложка приклеивается к листу во время нагрева, я сделал вывод, что двоение происходит у кого нет подложки Arega из-за быстрого или резкого открытия плиты уже по истечению времени, а не вовремя закрытия плиты.
Добра!
Earth
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Изображений: 0
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:34
Откуда: Днепропетровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 11 янв 2014, 14:07

Извечная проблема
Сам сегодня столкнулся с таким браком,буквы двоятся,не вся надпись,а как то хаотичный порядок,то вверху,то внизу футболки,три футболки брак и на 3-х по разному
Сам принт сушил под прессом пару минут,сверху накрывал офиской( при поднятии плиты,офиска сьезжала,но сам принт оставался на месте)
Может его просто приклеивать термоскотчем?
Футболки были разные сендвич и прима...
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3956
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 11 янв 2014, 14:17

Aduanit футболки перед переносом прогреваешь?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 11 янв 2014, 14:22

ну не прижимал,но в открытом прессе лежат( вот первый раз с таким столкнулся,до этого все в норме было)
Если прогреть,то футболе дать остыть? думаю если сразу на горячую принт положить,то будет фантом
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3956
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 11 янв 2014, 14:37

Aduanit да, дать остыть... смысл в том, что от высокой температуры синтетические ткани чуть садятся. и всегда по-разному (больше-меньше)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5859
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение Earth » 19 янв 2014, 22:11

ну не прижимал,но в открытом прессе лежат( вот первый раз с таким столкнулся,до этого все в норме было)
Если прогреть,то футболе дать остыть? думаю если сразу на горячую принт положить,то будет фантом
Когда 100% нужно чтоб футболка получилась(последняя в своём размере),а я ещё не делал с подложкой AREGA, делал так, при температуре 185 градусов опускал плиту на футболку + принт + тифлоновый лист, по прошествии 60 секунд выключал пресс, но плиту не поднимал. Пресс остыл, поднял плиту, двоения букв нет. Но важно. чтоб температура не была больше 185 градусов, а то ф-ка пожелтеет слегка.
Вообще я считаю, что двоение из-за сильного прижима плиты + резкого открывания после переноса принта.
Добра!
Earth
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 51
Изображений: 0
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:34
Откуда: Днепропетровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение meka » 22 янв 2014, 23:25

это очень резкое поднятие плиты

(ПРЕСС У МЕНЯ С АВТОПОДЬЕМОМ ПЛИТЫ ПАРУ ТРОЙКУ РАЗ ПОПОДАЛ ТАК)
meka
иван
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:05
Откуда: украина г.Мариуполь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение Mery » 25 янв 2014, 20:30

С прессом проблема у вас. То же самое было. Сначала все хорошо, потом случилось что-то и так же получалось. Это значит, что нет прижима нужного. Обращайтесь к поставщику оборудования. (про первоначальную проблему темы)
Mery
Мария
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:46
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 06 фев 2014, 13:31

ребята, кто что посоветует?
ситуация такая - прижим пресса настроен так, что лист офиски не вытащить, температура 180 С, время 60 секунд.
отпечаток бледный и как будто поплывший Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

увеличить прижим - отпечаток получается четким , но тогда от бумаги впечатываются края довольно сильно...

подскажите, как поиграть с настройками?
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1