Страница 1 из 2

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 18:25
Aduanit
Ситуация такая,клиент предоставил свою картинку,указал размер футболки,мы запечатали,отдали клиенту....через 2 недели...клиент написал нам это...
....Скажи пожалуйста, я заказывала у вас футболку 48размера, она не подошла. Вы не могли бы её забрать, может кто-то другой её купит..(заказ был сделан через ВК)

Как быть?

Мы ответили так .....к сожалению поменять не сможем,так как принт заказной и размер указали Вы,если бы принт был из каталога,то мы бы смогли бы обменять на больший размер.....

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 19:13
Kingoff
Можно в виде исключения, сделать футболку подходящего размера с хорошей скидкой.

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 19:37
vendor
Я обычно уточняю, именно ли этот размер нужен? Если есть малейшая тень сомнения - предлагаю на размер больше. А по сути вопроса: сами выбрали размер, футболки не маломерные. Претензий быть не может. Но в группе ВК этот вопрос нужно объяснить и обсудить открыто, дабы не вылили негативу ведро.

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 19:46
Aduanit
У клиента несколько раз спрашивали,про размер,указали 48,в итоге он не подошел,но они еще потом заказывали 46 размер,сейчас пытаются заказать 52....вот я и не пойму,для чего им это нужно то?

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 20:13
vendor
Может разводилово чистой воды? А картинка - фотка? Или что-то, что можно попробовать продать? Но тут палка о двух концах: сделаешь одному - пойдут десятки, условно.

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 22:02
Aduanit
фотка какай то рок группы(в масках),название группы и сзади на всю спину лого группы,она явно не пойдет в массы

Не подошла футболка

Добавлено: 02 янв 2014, 22:30
vendor
Вариант найти группу этой группы в ВК и предложить им :) Но не ты этим должен заниматься. Хотя, оцени перспективность клиента. Может и стоит заморочиться.

Не подошла футболка

Добавлено: 11 авг 2014, 20:48
freesmile
Вот парочку примеров из моей практики.

1. Позвонил клиент, без каких либо претензий в мою сторону, сказала что она ошиблась, когда делала заказ, и перепутала размер майки, попросила заменить ее на другую. Я объяснил ей, что майки изготавливаются под заказ по индивидуальным размерам, и если мы поменяем ей майку, она у нас будет лежать "мертвым грузом" и мы понесем убытки по ее вине. Заказчик сказал ОК и повесил трубку. После чего написал негативный отзыв на сайте, где я размещаю рекламу своего магазина. Можно сказать что я потерял таким образом n-е количество потенциальных клиентов, которые прочитав этот отзыв не захотели делать заказы в моем магазине.
2. По ошибке клиенту не подошел размер. Макет заказчика. Я предложил, переделать на нужный размер доплатив 2/3 от стоимости заготовки майки. Клиент согласился. Впоследствии этот клиент заказал еще парочку маек.

Так что какое ты бы не принял решение, все может обернуться не в твою сторону или наоборот :)

Не подошла футболка

Добавлено: 12 авг 2014, 07:22
Станислав
Если говоришь, что заказывают то одно то другое и не могут определиться в размерах, то это какая то фигня.
А так, сам менял когда заказывали со своими именами и датой, размер не подошел, футболки маломерки.
Эти футболки уже точно не продашь, но их можно использовать вывесив на манекенах на точке.
Думаю, лучше поменять, одна футболка это не большая потеря, а вот недовольные клиенты, всегда оставляют больше отзывов чем довольные.

Не подошла футболка

Добавлено: 12 авг 2014, 08:06
yurec
Соглашусь со Станиславом, сам тоже менял пару раз.