Не подошла футболка
- Aduanit
- Мудрец
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Не подошла футболка
Ситуация такая,клиент предоставил свою картинку,указал размер футболки,мы запечатали,отдали клиенту....через 2 недели...клиент написал нам это...
....Скажи пожалуйста, я заказывала у вас футболку 48размера, она не подошла. Вы не могли бы её забрать, может кто-то другой её купит..(заказ был сделан через ВК)
Как быть?
Мы ответили так .....к сожалению поменять не сможем,так как принт заказной и размер указали Вы,если бы принт был из каталога,то мы бы смогли бы обменять на больший размер.....
....Скажи пожалуйста, я заказывала у вас футболку 48размера, она не подошла. Вы не могли бы её забрать, может кто-то другой её купит..(заказ был сделан через ВК)
Как быть?
Мы ответили так .....к сожалению поменять не сможем,так как принт заказной и размер указали Вы,если бы принт был из каталога,то мы бы смогли бы обменять на больший размер.....
- Kingoff
- Главный модератор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Не подошла футболка
Можно в виде исключения, сделать футболку подходящего размера с хорошей скидкой.
- vendor
- Мудрец
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Не подошла футболка
Я обычно уточняю, именно ли этот размер нужен? Если есть малейшая тень сомнения - предлагаю на размер больше. А по сути вопроса: сами выбрали размер, футболки не маломерные. Претензий быть не может. Но в группе ВК этот вопрос нужно объяснить и обсудить открыто, дабы не вылили негативу ведро.
- Aduanit
- Мудрец
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Не подошла футболка
У клиента несколько раз спрашивали,про размер,указали 48,в итоге он не подошел,но они еще потом заказывали 46 размер,сейчас пытаются заказать 52....вот я и не пойму,для чего им это нужно то?
- vendor
- Мудрец
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Не подошла футболка
Может разводилово чистой воды? А картинка - фотка? Или что-то, что можно попробовать продать? Но тут палка о двух концах: сделаешь одному - пойдут десятки, условно.
- Aduanit
- Мудрец
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Не подошла футболка
фотка какай то рок группы(в масках),название группы и сзади на всю спину лого группы,она явно не пойдет в массы
- vendor
- Мудрец
- Сообщения: 4505
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Не подошла футболка
Вариант найти группу этой группы в ВК и предложить им Но не ты этим должен заниматься. Хотя, оцени перспективность клиента. Может и стоит заморочиться.
-
- Посетитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:50
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Minsk
Не подошла футболка
Вот парочку примеров из моей практики.
1. Позвонил клиент, без каких либо претензий в мою сторону, сказала что она ошиблась, когда делала заказ, и перепутала размер майки, попросила заменить ее на другую. Я объяснил ей, что майки изготавливаются под заказ по индивидуальным размерам, и если мы поменяем ей майку, она у нас будет лежать "мертвым грузом" и мы понесем убытки по ее вине. Заказчик сказал ОК и повесил трубку. После чего написал негативный отзыв на сайте, где я размещаю рекламу своего магазина. Можно сказать что я потерял таким образом n-е количество потенциальных клиентов, которые прочитав этот отзыв не захотели делать заказы в моем магазине.
2. По ошибке клиенту не подошел размер. Макет заказчика. Я предложил, переделать на нужный размер доплатив 2/3 от стоимости заготовки майки. Клиент согласился. Впоследствии этот клиент заказал еще парочку маек.
Так что какое ты бы не принял решение, все может обернуться не в твою сторону или наоборот
1. Позвонил клиент, без каких либо претензий в мою сторону, сказала что она ошиблась, когда делала заказ, и перепутала размер майки, попросила заменить ее на другую. Я объяснил ей, что майки изготавливаются под заказ по индивидуальным размерам, и если мы поменяем ей майку, она у нас будет лежать "мертвым грузом" и мы понесем убытки по ее вине. Заказчик сказал ОК и повесил трубку. После чего написал негативный отзыв на сайте, где я размещаю рекламу своего магазина. Можно сказать что я потерял таким образом n-е количество потенциальных клиентов, которые прочитав этот отзыв не захотели делать заказы в моем магазине.
2. По ошибке клиенту не подошел размер. Макет заказчика. Я предложил, переделать на нужный размер доплатив 2/3 от стоимости заготовки майки. Клиент согласился. Впоследствии этот клиент заказал еще парочку маек.
Так что какое ты бы не принял решение, все может обернуться не в твою сторону или наоборот
- Станислав
- Знаток
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 20:34
- Настоящее имя: Стас
- Откуда: Липецк
Не подошла футболка
Если говоришь, что заказывают то одно то другое и не могут определиться в размерах, то это какая то фигня.
А так, сам менял когда заказывали со своими именами и датой, размер не подошел, футболки маломерки.
Эти футболки уже точно не продашь, но их можно использовать вывесив на манекенах на точке.
Думаю, лучше поменять, одна футболка это не большая потеря, а вот недовольные клиенты, всегда оставляют больше отзывов чем довольные.
А так, сам менял когда заказывали со своими именами и датой, размер не подошел, футболки маломерки.
Эти футболки уже точно не продашь, но их можно использовать вывесив на манекенах на точке.
Думаю, лучше поменять, одна футболка это не большая потеря, а вот недовольные клиенты, всегда оставляют больше отзывов чем довольные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 195 гостей