Брак в термопрессе при переносе изображения

Все о сублимации на футболках

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 15:09

Добрый день! Помогите пожалуйста в следующем вопросе. Только начал заниматься сублимацией, переношу изображение с помощью плоского темопресса 38х38, изображение переносится великолепно, после переноса по контуру бумажного листа А4 и верхней плиты термопресса остаются как бы "борозды" на ткани футболки и после стирки не пропадают. Переменял все показатели: температуру, время, давление, но все так же.
Я почитал много интересного в интернете, у вас на форуме и чуть-чуть подумал сам и вот к чему пришел: я хочу разрезать нижний прорезиненный коврик чуть меньше размера А4 и этот только этот обрезок под изображение наносимое на футболку, что воздействие температуры было только на ту часть на которой находится картинка.
Что Вы думаете на счет этого?

Или можно обойтись тефлоновым листом на нагревательной плите термопресса? Но я думаю края от бумаги все равно будут оставаться...
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 

Сообщение Vkadre » 18 сен 2012, 17:06

Не совсем понял что такое борозда, но судя по тому, что у меня похожее было....это принтер загрязняет край листа, всегда подрезайте и проверяйте наличии таких вот пакостных пятен. Они могут быть почти не видны и даже скорее по краю не плоскости листа, а ребра.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 17:09

Нет проблема в следующем: футболка как-будто подгарает по краям плиты и листа.
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:07

Та же проблема - остается отпечаток по краю листа, который остается после стирки. Такая некая складочка - бороздка.
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 сен 2012, 18:11

иллюстратор писал(а):Та же проблема - остается отпечаток по краю листа, который остается после стирки.

Это плавится синтетика. Причина - большие: температура, время, давление. По отдельности или вместе.
Если вы печатаете на толстой фотобумаге, то на футболке остается внушительный след.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8089
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:16

бумага ист, температура180, время 50-60 сек, давление пробовала сегодня уменьшать - видимо мало
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 18 сен 2012, 18:23

Lev предлагает подкладывать под картинку терморезину чуть меньше А4. Тогда края бумаги будут свисать и не касаться ткани. Идея неплохая, только так не напечатаешь формат А4 с полной заливкой без полей.
А вот если есть принтер А3 под сублимацию и терморезина чуть больше А4, то такой номер можно легко провернуть.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8089
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:32

Lev отпишется, как у него, тогда можно и коврик кромсать. Хотя его и не хватит, тк печатаю и а3 и а 4 и (((
Последний раз редактировалось иллюстратор 18 сен 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 18:33

А что думает на счет тефлонового листа?
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:37

Надо заказывать, а это теперь нескоро( если б чем другим пока заменить.
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 18:41

Так тефлоновые листы в Зеноне вроде есть?
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:41

Завтра испорчу одну майку , попробую давление совсем минимальное сделать..... так потом же ещё плёнку на нем клеить((
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:42

Lev писал(а):Так тефлоновые листы в Зеноне вроде есть?

у нас филиала зенона нет, а так один лист заказывать - дорого получится
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 18:44

Не получится, с минимальным давление)) Я только что совсем убрал, оставил только давление самой плиты практически, и КАК ВСЕГДА)
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:45

Lev писал(а):Не получится, с минимальным давление)) Я только что совсем убрал, оставил только давление самой плиты практически, и КАК ВСЕГДА)

Ну а вы пробовали коврик меньший по размеру, чем бумага подкладывать?
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 18:47

Может попробовать, то что я предлагал с резиной, только с войлочной прокладкой? Как думаете?
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 18:49

Нет не рискнул пока. завтра съезжу куплю тефлоновый лист, попробую с ним, а потом посмотрим.
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:52

Lev писал(а):Может попробовать, то что я предлагал с резиной, только с войлочной прокладкой? Как думаете?

Сейчас порежете, испортите, а след от прокладки будет - не допускаете? Может время ещё меньше или температуру. Надо все таки испортить завтра пару футболок)))) А Вы до скольки опускали время и температуру?
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Lev » 18 сен 2012, 18:55

иллюстратор писал(а):
Lev писал(а):Может попробовать, то что я предлагал с резиной, только с войлочной прокладкой? Как думаете?

Сейчас порежете, испортите, а след от прокладки будет - не допускаете? Может время ещё меньше или температуру. Надо все таки испортить завтра пару футболок)))) А Вы до скольки опускали время и температуру?


Температура 180 время 45
Lev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:41
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение иллюстратор » 18 сен 2012, 18:58

я опускала да 170 время 40с. У меня пресс греется более 10 минут, в Виспо брала . Так завтра надо все таки проверить его, может у него температура выше заявленной
Аватар пользователя
иллюстратор
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:43
Пол: Не определился
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: poimanoo, Yrii и гости: 5