Следы от чернир, пятна фона и т.д.

Все о сублимации на футболках

Сообщение Timvuldub » 09 ноя 2013, 06:12

Я иногда печатаю изображение и кладу на нижнюю плиту пресса, и оно так и лежит до того как пресс не разогреется - к этому времени лист уже высохнет.
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Сообщение номер:#141 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 

Сообщение AGmb » 25 ноя 2013, 11:46

Дешевую китайскую бумагу приходится сущить, но если пользоваться более дорогой и качественной бумагой (в моем случае TexPrint Made in USA), никакая сушка не нужна. Чернила не размазываются и картинку можно использовать сразу после распечатки. По поводу краев, которые приходится срезать - здесь все тоже зависит от производителя. Дешевая бумага очень часто нарезатся из больших рулонов, а потому, сохраняется загиб краев (внешне может быть и незаметным). В дорогой бумаге подобных проблем не наблюдал. Листы ровные и края не цепляются за печатающую головку.
AGmb
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:23
Откуда: Симферополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#142 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 25 ноя 2013, 12:12

матовая 90 грамм - тоже самое один в один)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6482
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#143 Вернуться наверх

Сообщение Timvuldub » 25 ноя 2013, 12:59

Действительно, какой смысл в дорогой бумаге, если результат одинаковый... Себестоимость понижать надо...
Timvuldub
Тим
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 693
Изображений: 0
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 21:00
Откуда: Челябинск
Пол: Парень
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Сообщение номер:#144 Вернуться наверх

Сообщение sleh » 31 май 2014, 09:25

Добрый день ! Меня зовут Сергей, т.к. я новичек в сублимации, у меня появились проблемки, ну как всегда :) Сразу о оборудке и расходниках : принтер 7015, бумага Ломонд 100гр, чернила инксистем. Температура переноса 383 по фаренгейту, время 50сек. При переносе изображения на майку, 2хслойный сэндвич, появляется вот такое :
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Подскажите пожалуйста , как избежать этих теней. Заранее благодарю, с уважением.
sleh
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:32
Откуда: Полтавская
Пол: Не определился
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#145 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 май 2014, 09:50

sleh писал(а):как избежать этих теней.

Все очень просто,не надо юлозить бумагой с принтом по футболке в горячем прессе!И открывать-закрывать пресс нужно без рывков,чтобы принт не ползал
Последний раз редактировалось deda 31 май 2014, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru

За это сообщение автора deda поблагодарил:
sleh
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#146 Вернуться наверх

Сообщение sleh » 31 май 2014, 09:56

Забыл еще наверно немаловажную деталь - остаток краски на бумаге вот таков :
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
sleh
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:32
Откуда: Полтавская
Пол: Не определился
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#147 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 май 2014, 10:03

sleh писал(а):остаток краски на бумаге вот таков

матовая или субли?
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#148 Вернуться наверх

Сообщение sleh » 31 май 2014, 10:04

Субли, на матовой еще не пробовал)
sleh
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:32
Откуда: Полтавская
Пол: Не определился
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#149 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 май 2014, 10:07

Чутка время переноса увеличте и все,скажем 70-90сек,это не криминально :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#150 Вернуться наверх

Сообщение sleh » 31 май 2014, 10:10

Спасибо Вам огромное ! Сейчас еще о металлических визитках дочитаю, и побегу эксперементы ставить :good:
sleh
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:32
Откуда: Полтавская
Пол: Не определился
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#151 Вернуться наверх

Сообщение deda » 31 май 2014, 10:13

А вообще,вместо порчи футболок,купите себе кусок ткани-габардина и эксперементируйте с прижимами и температурами :) его стоимость 100 рублей за метр :yes:
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru
Аватар пользователя
deda
Вячеслав
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Откуда: Иркутск
Пол: Парень
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Сообщение номер:#152 Вернуться наверх

Сообщение sleh » 08 фев 2015, 18:49

Сегодня столкнулся с ситуацией, какая то дымка, время было 100 сек. Исправил ситуацию уменьшив время до 62 секунд :) Может кому поможет :)
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
sleh
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:32
Откуда: Полтавская
Пол: Не определился
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Сообщение номер:#153 Вернуться наверх

Сообщение vasiauol » 14 фев 2016, 10:09

Всем привет. столкнулся с такой проблемой, помогит советом. При сублимации на габардин (белый) остается легкий серый фон от верхней плиты. Как избежать этого?
vasiauol
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:56
Откуда: Якутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#154 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 14 фев 2016, 10:27

А Вы что снегурочку не подкладываете сверху принта?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3678
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#155 Вернуться наверх

Сообщение vasiauol » 14 фев 2016, 13:36

тефлоновый лист подкладываю, все равно остается. Может силу прижима уменьшить?а вообще для сублимации прижим каким должен быть?
vasiauol
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:56
Откуда: Якутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#156 Вернуться наверх

Сообщение vasiauol » 14 фев 2016, 13:40

температура 180 гр. время 120 сек.
vasiauol
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:56
Откуда: Якутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#157 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 14 фев 2016, 13:51

vasiauol писал(а):тефлоновый лист подкладываю, все равно остается

Печатаете на чем, на матовой или сублимационной бумаге?
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#158 Вернуться наверх

Сообщение vasiauol » 14 фев 2016, 14:21

печатаю на субл. бумаге IST, чернила от Интек. Печатал на габардине 1х1м. по середине принт получился хорошо. 20х20 см. и вокруг остался след от верхней плиты 40х50 см. Термопресс Gifftec Expert. думаю дело не в прессе.
vasiauol
Василий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 16:56
Откуда: Якутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#159 Вернуться наверх

Сообщение navigator_slv » 14 фев 2016, 14:38

vasiauol писал(а):тефлоновый лист подкладываю

печатал как то на матовой бумаге, накрывал тефлоновым листом. Краска прошла сквозь бумагу и окрасила тефлоновый лист. При следующем использовании тефлоновый лист испачкал ткань. С тех пор в место тефлонового листа использую кальку, накрыл раз и выбросил.
navigator_slv
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:41
Откуда: Салават
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сообщение номер:#160 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ZZZ2010 и гости: 1