Chernov писал(а):Alexander, тогда проще на хб сразу.
На ХБ белая краска конечно приживётся, а вот сублимация... не уверен.
Денис Алексеевич писал(а):Или пытаться попасть в контур??
Если сделать белый прямоугольник формата А4, к примеру, на него сублимация на том же формате, то особо не придётся в контур попадать, я так думаю. Вскрытие покажет, сейчас жду сетку из Китая, ну а пока готовлю раму и простенькую приспособу для шелкухи.
Chernov писал(а):вы вообще как представляете себе прцесс то?
Технически я это себе хорошо представляю, а вот что из этого выйдет, пока не очень, поэтому и написал, может кто то до меня подобное делал, поделитесь, или скажите где почитать об этом можно.
Alexander, видимо, вы не правильно представляете процесс.
в сублимации чернила окрашевают НИТЬ, а в шелкографии водные краски лежат ПОВЕРХ НИТИ. и если в дальнейшем нановить изображение сублимацией, то до нитей краска вряд ли дойдет.
по этому я и написал, что не лучше по хб тогда?
Chernov писал(а):в сублимации чернила окрашевают НИТЬ, а в шелкографии водные краски лежат ПОВЕРХ НИТИ. и если в дальнейшем нановить изображение сублимацией, то до нитей краска вряд ли дойдет.
Дело не в ните, а где задержатся чернила. А вот поверхность, в которой задержатся чернила, должна "держаться" за нити
Chernov писал(а): а в шелкографии водные краски лежат ПОВЕРХ НИТИ
Я считал, что плёнкой на материал поверх нити ложится пластизольная краска, а водная пропитывает нить насквозь, поэтому и думал что сначала водная краска (белая) впитается в нить, закрепится под термопрессом, потом наложится сублимационная краска и тоже под пресс, не знал что на синтетике этот сэнгвич держаться не будет, выходит не стоит и экспериментировать