Печать на черных и тёмных футболках
Добавлено: 28 окт 2018, 11:34
Alexander, тогда проще на хб сразу.
Печатные технологии для вашего бизнеса
https://forum.sublimaster.ru/
большой белый прямоугольник что бы не промазать с сублимашкой потом? Или пытаться попасть в контур??Alexander писал(а):На следующей футболке хочу попробовать сначала нанести фон белой краской шелкографией
На ХБ белая краска конечно приживётся, а вот сублимация... не уверен.Chernov писал(а):Alexander, тогда проще на хб сразу.
Если сделать белый прямоугольник формата А4, к примеру, на него сублимация на том же формате, то особо не придётся в контур попадать, я так думаю. Вскрытие покажет, сейчас жду сетку из Китая, ну а пока готовлю раму и простенькую приспособу для шелкухи.Денис Алексеевич писал(а):Или пытаться попасть в контур??
Технически я это себе хорошо представляю, а вот что из этого выйдет, пока не очень, поэтому и написал, может кто то до меня подобное делал, поделитесь, или скажите где почитать об этом можно.Chernov писал(а):вы вообще как представляете себе прцесс то?
Дело не в ните, а где задержатся чернила. А вот поверхность, в которой задержатся чернила, должна "держаться" за нитиChernov писал(а):в сублимации чернила окрашевают НИТЬ, а в шелкографии водные краски лежат ПОВЕРХ НИТИ. и если в дальнейшем нановить изображение сублимацией, то до нитей краска вряд ли дойдет.
ИМЕННО!!! водянка на ХБ лежит лучше, чем на синтетике.maliuk писал(а):Дело не в ните, а где задержатся чернила. А вот поверхность, в которой задержатся чернила, должна "держаться" за нити
Я считал, что плёнкой на материал поверх нити ложится пластизольная краска, а водная пропитывает нить насквозь, поэтому и думал что сначала водная краска (белая) впитается в нить, закрепится под термопрессом, потом наложится сублимационная краска и тоже под пресс, не знал что на синтетике этот сэнгвич держаться не будет, выходит не стоит и экспериментироватьChernov писал(а): а в шелкографии водные краски лежат ПОВЕРХ НИТИ