Печать на футболках в 3D термопрессе

Все о сублимации на футболках

Сообщение bugik » 12 май 2015, 10:13

Хотелось бы узнать как это правильно делать. Изображение переносится хорошо но как устранить помятости на футболке и круглые точки от плиты термопресса? Так как удовлетворительного результата не приносит. Даже после стирки ничего не изменилось
bugik
Денис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 09:28
Откуда: Боровск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение Aduanit » 12 май 2015, 15:51

по мне так это извращение. делать футболки в 3D , купите себе плоский пресс и радуйтесь :)

За это сообщение автора Aduanit поблагодарил:
elenross
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3886
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение bugik » 12 май 2015, 21:21

То что извращение согласен конечно) Но на данный момент финансы не позволяют приобрести плоский. И окупаться будет долго так как пока спрос невелик. Поэтому хотелось бы услышать опыт других "извращенцев" надеюсь я не один такой)
bugik
Денис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 09:28
Откуда: Боровск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Sadykav » 20 май 2015, 14:57

bugik писал(а):Поэтому хотелось бы услышать опыт других "извращенцев" надеюсь я не один такой)

Я делал несколько штук. Тоже качеством доволен. Кроме этих пупырышек. Подставлял картон. Вроде получше. Можно и пожестче что-нибудь подставить.
Sadykav
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Изображений: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:57
Откуда: Махачкала
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Sadykav » 20 май 2015, 14:59

Aduanit писал(а):купите себе плоский пресс и радуйтесь

Какой посоветуете? Недорогой и пашущий.
Sadykav
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 50
Изображений: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 21:57
Откуда: Махачкала
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 20 май 2015, 15:54

Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3208
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 781 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение bugik » 21 май 2015, 09:03

Sadykav писал(а):Тоже качеством доволен. Кроме этих пупырышек.

от пупырышек можно избавится если керамическую плитку подложить, но так как футболка целиком в термопресс не помещается ее приходится складывать. И после ваккума от складок не получается избавится. Если то что не влезает скрутить в валик тогда не создается нужного давления в центре там где рисунок (испытано). Как то так...
bugik
Денис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 09:28
Откуда: Боровск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Cooper » 06 июн 2015, 08:51

Отпечатал несколько футболок, 3 ушли в брак сразу же. Я брал на нижнюю плиту толщиной примерно 0,5-0,7 пачку бумаги А3 в принципе пупырышек практически нет, но следует это учесть и прибавить времени (кстати излишек времени на текстиле практически не проявляется, поэтому смелее). Печать с двух сторон футболки полнейший геморрой. Заказал плоский термопресс YXD G5B..
Cooper
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:32
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение elenross » 14 авг 2015, 13:52

bugik писал(а):То что извращение согласен конечно) Но на данный момент финансы не позволяют приобрести плоский. И окупаться будет долго так как пока спрос невелик. Поэтому хотелось бы услышать опыт других "извращенцев" надеюсь я не один такой)

Мне тоже не нравится проблема помятости, но "раз уж купил, так ешь" :D . Не смотря на жуткую мятость, народ футболки берет, еще как! ;) Единственное, что сделала, так это положила кусок большой керамической плитки для пола внутрь пресса. Нагревается дольше, зато нет пупырышек от дна. И еще в 3Д термопрессе еще и не все футболки можно "жарить". Так мы нарвались на небольшую неприятность, когда положили в пресс двуцветную футболку (рукава цветные, а тело белое). После нагрева вся футболка стала разводами :shock: , запачкали всю мембрану, но зато картинка перенеслась лучше, чем на распечатке. :yahoo:
elenross
Елена
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:46
Откуда: Омск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение elenross » 14 авг 2015, 13:55

bugik писал(а):от пупырышек можно избавится если керамическую плитку подложить, но так как футболка целиком в термопресс не помещается ее приходится складывать. И после ваккума от складок не получается избавится. Если то что не влезает скрутить в валик тогда не создается нужного давления в центре там где рисунок (испытано). Как то так...

Не правда, рисунок в центре отлично прижимается. Я сворачиваю валиком даже футболки 64 размера. Мятость никуда не денется конечно, но рисунок переносится в формате А4 на +5. Укладываю футболку поверх плиты всю,излишки сворачиваю по сторонам валиками. Все норм.
elenross
Елена
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 13:46
Откуда: Омск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Ram1s » 26 авг 2015, 23:08

bugik писал(а):от пупырышек можно избавится если керамическую плитку подложить

т е в термо прессе будут 2 керамические плитки, в футболке и под футболкой?
Ram1s
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 20:50
Откуда: Петропавловск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение bugik » 09 сен 2015, 10:58

Всем спасибо за советы) Я поднакопил и взял плоский пресс б/у по вкусной цене) теперь никакой головной боли все работает никаких помятостей. Все таки я понял что у 3д немного другое применение...

За это сообщение автора bugik поблагодарил:
flagoff
bugik
Денис
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 09:28
Откуда: Боровск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение iXaxol » 11 сен 2015, 13:16

из какого материала и каких размеров лучше сделать плиту для футболок в вакуумном прессе?
iXaxol
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:16
Откуда: Мурманск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение Ram1s » 14 сен 2015, 22:21

iXaxol писал(а): iXaxol » 11 сен 2015, 16:16
из какого материала и каких размеров лучше сделать плиту для футболок в вакуумном прессе?

тоже интересует этот вопрос
Ram1s
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 20:50
Откуда: Петропавловск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 15 сен 2015, 06:03

Я в свое время брал в магазине просто доску разделочную потолще....5 футболок сделал и начал копить на плоский пресс))
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 15 сен 2015, 07:12

Я тут недавно познакомился с человеком который в 3Д принтер плиту гранита клал что бы футболки не мялись)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение Ram1s » 15 сен 2015, 14:17

По времени и температуре сколько ставить, в инструкции написано 180 сек,а по температуре 190, я думаю это тоже бред, т к для кружки написано 360 сек и 200 градусов
Ram1s
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 20:50
Откуда: Петропавловск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение K2Router » 03 ноя 2015, 22:24

iXaxol писал(а):из какого материала и каких размеров лучше сделать плиту для футболок в вакуумном прессе?

Я купил 2 разделочные доски из стекла, выдерживают 280 градусов нагрева. размер досок 30х40, но скажу мало чем помогают. Очень жуткие помятости которые ничем не убрать. народ такие футболки не хочет покупать. Да и самому как-то стремно такой брак продавать. Пока еще не придумал как от этого избавиться.

тут писали про цветные футболки, их лучше не совать, мембрана меняет цвет и в итоге все белые вещи которые она прижимает становятся черными или еще какими.
K2Router
Serzg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 22:18
Откуда: NiNo
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение K2Router » 05 ноя 2015, 17:58

Если продавец вас заверяет что в нем можно делать перенос на футболки не верте. Вот что из этого выходит.
Изображение - это с лоской подложкой 30х40см, остаются помятости которые ничем не убрать.
Изображение - это с подложкой 20х30. тоже не лучше . Откровенный брак. работать с футболками нельзя.
K2Router
Serzg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 22:18
Откуда: NiNo
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение trail » 30 ноя 2015, 02:06

Расскажу как я боролся с этими футболками. Как и у всех первая футболка получилась в пупырышках, придумал вкладывать стекло. Вырезали в размер края сгладили вроде бы нормуль много раз использовал но стекло забирает много тепла и ткань приходилось запекать 3 минуты иначе не прокрашивал, мятости конечно тоже остаются. Потом стекло все таки полопалось. Потом придумали с друганом металлическую пластину использовать. Вырезали 2 мм металл прямо под размер плиты. В итоге запекаю 1 минуту на 200 гр. Все круто получается. А с мятостью борюсь так. Сначала брал обычные двуслойки получались мятые пробовал разгладить не в какую. Нашел поставщиков чудо футболок fubli tex у них синтетические волокна очень тонкие и футболка на ощупь как х/б. Кароче при минуте запекания почти не мнется а в сильных заломах достаточно прогладить или отпарить. Только малясь вонючие. Говорю клиентам чтоб сначала стирали и гладили :D

За это сообщение автора trail поблагодарил:
СублиМастер
trail
Андрей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:47
Откуда: Н. НОВГОРОД
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bublick, Yandex [Bot] и гости: 2