Печать на футболках в 3D термопрессе

Все о сублимации на футболках

Сообщение K2Router » 12 дек 2015, 16:46

trail писал(а):Расскажу как я боролся с этими футболками. Как и у всех первая футболка получилась в пупырышках, придумал вкладывать стекло. Вырезали в размер края сгладили вроде бы нормуль много раз использовал но стекло забирает много тепла и ткань приходилось запекать 3 минуты иначе не прокрашивал, мятости конечно тоже остаются. Потом стекло все таки полопалось. Потом придумали с друганом металлическую пластину использовать. Вырезали 2 мм металл прямо под размер плиты. В итоге запекаю 1 минуту на 200 гр. Все круто получается. А с мятостью борюсь так. Сначала брал обычные двуслойки получались мятые пробовал разгладить не в какую. Нашел поставщиков чудо футболок fubli tex у них синтетические волокна очень тонкие и футболка на ощупь как х/б. Кароче при минуте запекания почти не мнется а в сильных заломах достаточно прогладить или отпарить. Только малясь вонючие. Говорю клиентам чтоб сначала стирали и гладили



я по другому поборол это. Просто купил плоский пресс

За это сообщение автора K2Router поблагодарил:
VIVA-PRINT
K2Router
Serzg
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 22:18
Откуда: NiNo
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение Анти » 16 янв 2016, 16:05

Здравствуйте подскажите,может кто додумался,как в 3д термопресе запекать футболки без заломов,ну не поверю что не у кого не получается)))заранее благодарен
Анти
Вячеслав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 00:50
Откуда: Краснодарский край, Калининская
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 16 янв 2016, 16:28

Анти писал(а):Подскажите,может кто додумался,как в 3д термопресе запекать футболки без заломов,ну не поверю что не у кого не получается)))

Согласен с вами. Я тоже не верю, что на плоском прессе невозможно напечатать 3Д изображение на чехле телефона. Ну не поверю что не у кого не получается)))
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение NekoEngineer » 16 янв 2016, 22:42

Анти покупаете две разделочные доски в хозяйственном магазине. Стелянные, размера а3, термостойкие. Одну доску кладёте вниз, на следующую доску натягиваете футболку. Так можно запекать и разломы проглаживаются, но большая вероятность сплавить футболку на углах где натягивается на стекло. А ещё если принт большой, то по краям будет плохо пропекаться. Поэтому все таки лучше купить плоский пресс.
NekoEngineer
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 22:04
Откуда: Сургут
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение KOLYAN » 21 июл 2016, 20:50

Всем Привет :yahoo:
подскажите пожалуйста температуру и время переноса термопленки в 3д прессе
заранее благодарен 8-)
KOLYAN
Николай
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 18:25
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 25 июл 2016, 04:11

KOLYAN писал(а): термопленки в 3д прессе


Не взлетит. Не извращайтесь - купите плоский или нанесите где нибудь в другом месте...для пленки 2 прижима,если по хорошему надо,прижали-сняли подложку-прижали еще раз. На 3D ерунда будет.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Zelya » 17 окт 2016, 11:29

Добрый день!
Есть где нибудь статья или может кто сам объяснит для чайника. Как сделать на цветной футболке белую надпись??? Что нужно купить? на чем делать?
Спасибо!
Zelya
Иван
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 10:57
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 17 окт 2016, 11:57

Термоплёнку + плоттер + термопресс. Не дешёвое удовольствия.
Самый дешёвый этот Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора Сергей3 поблагодарил:
Zelya
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3869
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 17 окт 2016, 12:52

Zelya читаем, просвещаемся http://sublimaster.ru/termotransfer/ter ... lenka.html
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение godnota » 10 апр 2017, 15:46

Всем приветик, а подскажите пожалуйста для печати на футболках должен быть какой то определенный цветопрофиль для принтера или можно печатать на таком же как и кружки? у меня при переносе почему то картинка практически полностью остается на бумаге, а на футболку переносится процентов 30 от всего рисунка? С чем может быть такое связано?
godnota
Дмитрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:42
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 10 апр 2017, 15:52

godnota писал(а):у меня при переносе почему то картинка практически полностью остается на бумаге, а на футболку переносится процентов 30 от всего рисунка?

Профиль к этому точно, ни какого отношения не имеет.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение godnota » 10 апр 2017, 15:59

Yrii писал(а):Профиль к этому точно, ни какого отношения не имеет.

Ну с эти профилем на кружки пазлы и остальное переносится четко)
Возможно время переноса или какие то внешние факторы например качество футболки влияет?
Ставлю на 4 минуты 190 градусов ну и подкладку каленое стекло под футболку.
В чем соль какие преположения?
godnota
Дмитрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:42
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 апр 2017, 17:42

godnota фото всего выложите. Пазлы, кружки, футболки.
И поясните как организовываете хороший прижим принта к текстилю.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение godnota » 10 апр 2017, 19:08

Денис Алексеевич писал(а):фото всего выложите.

Хорошо завтра вот поеду посмотрю какую нить плиту для прижима и крепления принта, щас пользуюсь небольшой стеклянной подставкой под сковородку, но оно что то не айс) надо брать побольше, а так с футболками конечно геморой в этом прессе.
Фото скину, но не уверен что мобильный передаст всю суть проблемы)
А вы когда делаете на футболках еще прижимаете сам принт к ней? или просто на термоскотче? просто во всех видео что я смотрел все так просто, раз раз и все гуд) а на деле что-то беда))еще и пупырышки эти от прижима....эх) надо смотреть плоский обычный пресс походу)
godnota
Дмитрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:42
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 10 апр 2017, 20:06

godnota писал(а):надо смотреть плоский обычный пресс походу)

Самое разумное решение. :)
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 11 апр 2017, 11:15

godnota писал(а):А вы когда делаете на футболках еще прижимаете сам принт к ней?

У нас это делает пресс. Простой плоский пресс.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5893
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 503 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2