Дизайнерские футболки для повседневного ношения

Все о сублимации на футболках

Сообщение frostovsky » 27 янв 2013, 18:42

Здравствуйте. Я хочу открыть бизнес по производству дизайнерских футболок. Я студент и денег у меня кот наплакал, однако некую сумму я всё таки скопил. Денег хватает на покупку оборудования для сублимации.
Уже имеется куча эскизов для футболок белого цвета. Но вопрос упёрся в материал. Мало кто хочет покупать и тем более носить синтетику, да и блестящий вид многих отталкивает + дискомфорт из-за того что ткань абсолютно не "дышит" и летом сплошные страдания. Иными словами, мне нужны футболки для повседневного комфортного ношения в любой сезон года.

Я знаю что существуют двух слойные футболки, купить которые можно например на flagoff. Всё бы ничего, но вот блестящий наружный слой и неопределённость с "вентиляцией" в летнее время меня озадачили.
Я знаю так же, что существуют "смесевые" футболки типа, 50% хлопок/50% полиэстер или другая синтетика.
По умолчанию, сублимация проходит на ткани где синтетика имеет 25% от всей части ткани. Возможно ли найти подобные футболки для сублимации в продаже 75% хлопок/25% синтетика?

Что вы мне посоветуете к закупке в качестве основного материала (футболка) для моих начинаний? Какие футболки будут "носибельны" для клиентов и не особо придирчивы

Заранее благодарю
frostovsky
Максим
Прохожий
Прохожий

Благодарил (а): 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела

ТегиФутболки, печать, бизнес, сублимация, термотрансфер.

Сообщение Денис Алексеевич » 27 янв 2013, 20:39

Не думаю, что Ваши желания
frostovsky писал(а):хочу открыть бизнес по производству дизайнерских футболок

совпадают с Вашими возможностями
frostovsky писал(а):Денег хватает на покупку оборудования для сублимации

так "дизайнерские" футболки будут прямо скажем "не лучшие"