Я НОВИЧЁК

Все о сублимации на футболках

Сообщение LtMarket » 18 фев 2016, 20:48

alibaba писал(а):фанеру шлифую. но понятно, что идеально не выведешь. может лачком проходить. потом печатать?

Первый раз пошлифуете, потом рекомендую или водой или водой с добавлением ПВА сбрызнуть ворс поднимется и будет ежиком стоять, второй раз мелкой шкурочкой пройдитесь - будет лучше.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#1041 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, новичок, печать, бизнес.

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2016, 01:48

Можно спросить?
Если так делать:
LtMarket писал(а):Первый раз пошлифуете, потом рекомендую или водой или водой с добавлением ПВА сбрызнуть ворс поднимется и будет ежиком стоять, второй раз мелкой шкурочкой пройдитесь - будет лучше.
то
alibaba писал(а): краска Sun сольвентная, постонно подсыхает где мелкие элементы
точно подсыхать не будет? :?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4069
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Сообщение номер:#1042 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 19 фев 2016, 01:55

АЛЯ писал(а):Можно спросить?
Если так делать:
LtMarket писал(а):
Первый раз пошлифуете, потом рекомендую или водой или водой с добавлением ПВА сбрызнуть ворс поднимется и будет ежиком стоять, второй раз мелкой шкурочкой пройдитесь - будет лучше.
то
alibaba писал(а):
краска Sun сольвентная, постонно подсыхает где мелкие элементы
точно подсыхать не будет?


Это относилось к:

alibaba писал(а):фанеру шлифую. но понятно, что идеально не выведешь. может лачком проходить.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#1043 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2016, 02:06

Согласна. :yes:
Но, надо понимать, в чём проблема, и для чего он это делает.
alibaba писал(а): краска Sun сольвентная, постонно подсыхает где мелкие элементы

У человека проблема в этом. Опыта в шёлкографии мало, вот он и пытается решить свою проблему всякими способами. Для опытного шёлкографа волнистая поверхность для печати не проблема. Шлифовать ничего не надо. Это только усложняет работу и удорожает само изделие.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4069
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Сообщение номер:#1044 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 19 фев 2016, 02:52

Согласен, но все равно не повредит. Времени занимает минимум, затраты материалов близки к нулю, уровень конечной обработки поднимает на класс выше.
Поправлю сам себя:
LtMarket писал(а):Первый раз пошлифуете, потом рекомендую или водой или водой с добавлением ПВА сбрызнуть

немного подсохнет и
LtMarket писал(а):ворс поднимется и будет ежиком стоять,
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#1045 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2016, 04:21

LtMarket писал(а):


Первый раз пошлифуете, потом рекомендую или водой или водой с добавлением ПВА сбрызнуть


немного подсохнет и


ворс поднимется и будет ежиком стоять,

И от этих действий у Алибабы закончатся проблемы с
alibaba писал(а):краска Sun сольвентная, постонно подсыхает где мелкие элементы
Он ведь вопрос задал, как решить эту проблему, а не как лучше фанеру шлифовать?
:? :shock:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4069
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Сообщение номер:#1046 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 19 фев 2016, 04:46

Давай те пройдем по пунктам:
1.
АЛЯ писал(а):Он ведь вопрос задал, как решить эту проблему, а не как лучше фанеру шлифовать?

2. более опытный пользователь, чем я предложил:
dunduk60 писал(а): предположу .что краска сохнет из-за шагрени на фанере,

3.Ваше предположение:
АЛЯ писал(а):Просто поменяйте краску.

4. мое предложение по шлифовке
учитывая п.2 можно ответить на Ваше:
АЛЯ писал(а):И от этих действий у Алибабы закончатся проблемы с

вероятно.
Полностью согласен, что выполнив Вашу рекомендацию по смене краске с краской
alibaba писал(а):краска Sun сольвентная,
полностью исчезнет.
АЛЯ писал(а):Это только усложняет работу и удорожает само изделие.
можете сказать на сколько?
Нанесение воды с клеем ПВА (банка рублей 50 хватит на 500 нард) 1 минута (на потоке намного меньше), промежуточная сушка 5 минут (потоковая работа аналогично), даже если для снятие ворса использовать абразивную губку (самый дорогой, но и самый удобный вариант) - 60 рублей (розничная цена) которой хватит минимум на 100 нард стоимость: 0,1 рублей (клей+вода)+0,6 рублей (абразив)+ 0,1 человеко/час вроде недорого за более качественный вид изделия, да и основную проблему тоже должно решить.

Могу предположить, что Вам просто скучно ...
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#1047 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2016, 05:12

Вы случайно не родственники с Сергеем3? Очень стили изложения похожи. :P
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4069
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Сообщение номер:#1048 Вернуться наверх

Сообщение LtMarket » 19 фев 2016, 05:13

Нет, не родственники, даже не знакомы.
Работа обязывает.
LtMarket
Михаил
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:31
Откуда: Тамбов
Пол: Не определился
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#1049 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 фев 2016, 11:34

АЛЯ писал(а):Можно спросить?
Если так делать:

LtMarket писал(а):
Первый раз пошлифуете, потом рекомендую или водой или водой с добавлением ПВА сбрызнуть ворс поднимется и будет ежиком стоять, второй раз мелкой шкурочкой пройдитесь - будет лучше.

то

alibaba писал(а):
краска Sun сольвентная, постонно подсыхает где мелкие элементы

точно подсыхать не будет? :?

LtMarket писал(а):Нанесение воды с клеем ПВА (банка рублей 50 хватит на 500 нард) 1 минута (на потоке намного меньше), промежуточная сушка 5 минут (потоковая работа аналогично), даже если для снятие ворса использовать абразивную губку (самый дорогой, но и самый удобный вариант) - 60 рублей (розничная цена) которой хватит минимум на 100 нард стоимость: 0,1 рублей (клей+вода)+0,6 рублей (абразив)+ 0,1 человеко/час вроде недорого за более качественный вид изделия, да и основную проблему тоже должно решить.

Значит всё-таки решит. :good:
Большое спасибо подробный ответ. :yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4069
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Сообщение номер:#1050 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 19 фев 2016, 12:49

alibaba писал(а):фанеру шлифую
а после шлифовки, как вы от пыли избавляетесь,компрессором сдуваете или как? ведь пыль после шлифовки тоже может забивать сетку.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2982
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Сообщение номер:#1051 Вернуться наверх

Сообщение malovcev » 01 мар 2016, 13:15

ВСЕМ ПРИВЕТ! Я знаю что немного не в тему пишу, но здесь быстрей увидят, подхватят и подскажут. К сути, есть такие трусы боксеры на Али заказывал цена приемлима, состав хлопок и модал, модал это ткань такая что то около синтетики, говорят что экологически чистая, и что сделана из дерева и тд, подойдут под сублимацию такие труселя подскажите, к примеру брал в FixPrice за 49 чистая синтетика, не очень приятная и скатывается но рисунок хороший и держиться!
malovcev
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:43
Откуда: Cherapovets
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1052 Вернуться наверх

Сообщение thetopdevice » 03 мар 2016, 16:57

Привет всем! Купил плоский пресс 38*38, для футболок и всяких плоских заготовок.
Проблема такая:
на футболке "отпечатывается" квадрат плиты. И, как в случае с 3д вакуумным прессом (с его помятостями на футболке), края этого квадрата не отглаживаются и не отпариваются.
Кто-нибудь сталкивался с этим наверняка, подскажите как решали данную проблему.

Болт давления выкручен до минимума (вроде), картинка получается хорошая, на бумаге почти краски не остаётся. Пробовал не до упора крышку опускать, стоял и держал её :D - картинка перевелась, но немного хуже, чем при полном плотном прижатии (ну это если сравнивать 2 футболки рядом вблизи, а так норм). В общем края плиты не так отпечатались, практически не видно. Но каждый раз, как делать футболку, стоять возле пресса и придерживать его - не очень идея :)
thetopdevice
Олег
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 04:21
Откуда: Новосибирск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1053 Вернуться наверх

Сообщение Up6uc » 31 мар 2016, 12:48

thetopdevice писал(а):Форум уже заброшен. Можно не ждать ни помощи, ни советов


на сайте http://sublimaster.ru/, к которому этот форум является дополнением, и на самом форуме есть ответы на большинство вопросов.
но еще больше тех, кому лень читать и изучать. а смысл мне тратить время, которое стоит денег, на тех, кто не хочет взять ответы, которые лежат на поверхности?
Последний раз редактировалось Денис Алексеевич 31 мар 2016, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: скорректировано
https://vk.com/print_irbis
Аватар пользователя
Up6uc
Николай
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 960
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Откуда: планета Земля
Пол: Парень
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Сообщение номер:#1054 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 31 мар 2016, 16:48

thetopdevice писал(а):на футболке "отпечатывается" квадрат плиты

Выручит подложенный под футболку резиновый коврик. Размер его подбирайте таким, чтобы под плиту попадала только область печати. Хорошо если и края бумаги будет больше коврика, тогда и край от бумаги не отпечатается.
Вместо коврика можно использовать стопку Снегурочки, порезанной на нужный размер.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7834
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 622 раз.
Поблагодарили: 2136 раз.
Сообщение номер:#1055 Вернуться наверх

Сообщение s1stem » 15 май 2016, 14:05

Ребят купил термопресс st-3042 можно ли делать в них футболки????и как?? нужен ли молд? подскажите плиз в интернете вообще ничего найти не могу по этому вопросу((((
s1stem
Илья
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 май 2016, 11:22
Откуда: Москва
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1056 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 15 май 2016, 17:00

s1stem, читайте. Вопросы останутся, пишите туда.

Тема закрыта из-за неинформативного названия.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3233
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Сообщение номер:#1057 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ZZZ2010 и гости: 1