Я НОВИЧЁК

Все о сублимации на футболках

Сообщение AleXXXandro » 01 апр 2014, 08:30

коврик из флиса сшитый в 4 раза, размером 27 на 40 под футболку, лист свисает, вдавленностей нету,

а вообще Алекс правильно сказал
Alex Trinity писал(а):Забить

клиент в давленный квадрат не смотрит и не заметит его никогда :)
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#561 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиСублимация, новичок, печать, бизнес.

Сообщение Andrey2280 » 01 апр 2014, 08:35

Ну я же заметил, почему же клиент не увидит?
По мне как то не очень аккуратно с этими полосочками :unknown:
Я думал у вас у всех без полосочек все получается! :yes:
Andrey2280
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Откуда: Московская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#562 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 01 апр 2014, 08:37

Andrey2280 писал(а):Я думал у вас у всех без полосочек все получается

просто об этом предпочитают не говорить. :oops:
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Сообщение номер:#563 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 01 апр 2014, 08:49

Andrey2280 писал(а):Ну я же заметил, почему же клиент не увидит?

Потому что смотрели туда и знали что они там,
пробуйте с ковриком, не хотите сшивать сшивать, покупайте готовый резиновый, на сайте Сублимастер выкладывал, как рационально порезать термоковрик
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#564 Вернуться наверх

Сообщение Andrey2280 » 01 апр 2014, 09:02

Пожалуй попробую прижим уменьшить и силиконовый коврик подложить под футболку, может чего и получится :)
Andrey2280
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Откуда: Московская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#565 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 апр 2014, 09:10

Andrey2280 писал(а):как бы вдавленный отпечаток от бумаги!
Как этого избежать?

А я просто рисунок обрезаю, чтобы полей не было. И тогда вдавленный след идет прямо по краю и практически не заметен. Если только фон не белый. А если белый, то печатаю на листе А3 по центру, чтобы края бумаги в пресс не попали.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#566 Вернуться наверх

Сообщение eavg » 01 апр 2014, 10:02

deda писал(а):Играть с прижимом,делайте поменьше!Следы будут почти всегда,нужно сводить их к минимуму просто

именно. если подстроетесь, то полосы будут небольшие и в процессе носки/стирки/глажки они почти сходят. Ведь эти полосы - это деформировавшаяся под температурой синтетика/полиэстер.

Я когда подтяжки печатал на футболке, сначала было расстроился - печатал по диагонали пресса, чтобы по линии длина была наибольшей, соответственно два зажима с каждой стороны - получался на груде своеобразный крест от края плиты и это вам не по бокам, в глаза бросается, потом печатал бабочку по середине, так от "креста" ничего не осталось, все разгладилось. потому, если не сильно вдавливать, все нормализуется.
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058
eavg
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6540
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.
Сообщение номер:#567 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 01 апр 2014, 10:15

Я утюгом на максимуме через офиску по лицевой стороне эти полосы проглаживаю, стараясь не попадать по рисунку. Уходят практически полностью.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#568 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 01 апр 2014, 10:19

Можно повторно накрыть футболку чистой офиской и зажать в прессе - следы уменьшатся, при этом чуть краски сойдет на офиску - это "излишки", футболка от этого не пострадает
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5883
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#569 Вернуться наверх

Сообщение AleXXXandro » 01 апр 2014, 12:50

Денис Алексеевич +1, тоже способ, а ещё лучше калькой, она 64 см чтоли, под пресс 40 на 60 самое то!
Аватар пользователя
AleXXXandro
Алексей
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1464
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Откуда: Тюмень-столица деревень
Пол: Парень
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Сообщение номер:#570 Вернуться наверх

Сообщение Andrey2280 » 01 апр 2014, 14:23

Ого! Не ожидал, что полоски это такая проблема! Думал только у меня по первости! :D
Валерий, у меня тоже возникла мысль с обрезанием изображения по контуру, когда полоски увидел.
Но и тут проблема не большая есть! Заметил, что если коснуться изображения рукой, то слой краски, толи к пальцам прилипает, толи сдвигается на соседнее место, в общем, проплешина :lol: образуется! Я к чему это....
Как вы режете не касаясь изображения или у вас нет такой проблемы? Может у меня изображение не до конца высыхает? Хотя феном сушу! И оставлял часа на 3 так полежать! У меня из принтера выходя изображение прямо блестит, видно что слой сырой прям! Может чего не так?
Andrey2280
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Откуда: Московская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#571 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 01 апр 2014, 14:35

Andrey2280
Изображение просто не просыхает)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#572 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 01 апр 2014, 14:40

Andrey2280
А чернила у вас какие? Здесь большинство печатают InkTech-ом, у них изображение достаточно хорошо сохнет. У меня, например, InkSystem - изображение лучше не трогать даже после длительной сушки, то ли слишком жидкие они, то ли впитываются недостаточно хорошо.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#573 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 апр 2014, 16:09

Andrey2280 писал(а):Как вы режете не касаясь изображения или у вас нет такой проблемы?

У меня Инктек сублимационные. Кладу отпечаток под плиту горячего пресса на 2-3 минуты. Потом спокойно кладу на отпечаток металлическую линейку и канцелярским ножом обрезаю. Никаких смазываний краски нет.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#574 Вернуться наверх

Сообщение Andrey2280 » 01 апр 2014, 16:10

У меня InkTec сублимационные, бумага IST сублимационная, принтер epson l110
Andrey2280
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Откуда: Московская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#575 Вернуться наверх

Сообщение Andrey2280 » 01 апр 2014, 16:13

"Под плиту горячего пресса..."
То есть кладете на нижнюю плиту, после того как она на греется от верхней?
Andrey2280
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Откуда: Московская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#576 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 апр 2014, 16:16

Andrey2280 писал(а):"Под плиту горячего пресса..."
То есть кладете на нижнюю плиту, после того как она на греется от верхней?

Все правильно. У меня откидной пресс и от верхней плиты до листа не меньше 20-ти см. И сохнет хорошо и возгонка раньше времени не начинается.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8079
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2206 раз.
Сообщение номер:#577 Вернуться наверх

Сообщение Andrey2280 » 01 апр 2014, 18:31

А терморезину идущую в комплекте с прессом всегда ли нужно использовать?
Например мне для изготовления брелков удобнее использовать тонкий силикон, ибо резина сильно продавливается и вроде как прижми меньше получается?!? Или это все мое субъективное мнение? :)
Andrey2280
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Откуда: Московская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#578 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 01 апр 2014, 18:54

У меня полоски от бумаги после первой стирки исчезают. Клиента предупреждаю, что после стирки уйдёт. Проблем нет.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3291
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Сообщение номер:#579 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 01 апр 2014, 19:03

Andrey2280 писал(а):мне для изготовления брелков удобнее использовать тонкий силикон

Ну можете попробовать снять нижний коврик, только вместо него один фиг надо что-то положить, иначе у вас плита верхняя до нижней не достанет. Кто-то на форуме говорил, что как раз при печати брелоков, снимает коврик и кладет вместо него кусок ДСП для жёсткости. Я попробовал, особой разницы не заметил, вернул коврик на место :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#580 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на футболках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2