Медленные клиенты
Добавлено: 13 июл 2013, 07:46
Начали доставать меня клиенты, приносящие фото на печать. При этом приносится флэшка от фотоаппарата и начинается... "давайте фото посмотрим". Ладно, не вопрос. Это быстро, но пи...дец! копирую фото к себе, открываю и предалагаю: говорите, оставляем или убираем. Здесь начинаются зависания. По 30 раз приходится переспрашивать. Через 2-3 фотки у клиентов снова ступор, не могут бл...ин! просто казать: удаляем или печатаем!!!
Вчера такие вот кадры из просмотренных 120 фотографий выбрали для печати 6!!! шт. И вот это сильно раздражает, не смотря на всю мою клиентоориентированность. Вот и подумаешь в следующий раз: а не послать ли их маршрутами Почты России? И я понимаю, если бы люди в возрасте приходили, которые с компьютером не то чтобы на Вы, а чур меня, чур от этой бесовщины. Так молодые приходят
Как с этим бороться? В неделю таких бывает 1-2 человека, но затраты времени на отбор фото не сопоставимы со временем на печать. Я вчера отбирал их дольше, чем печатал. Ставить отдельный ПК, чтобы они сами выбирали фото - нет места и нецелесообразно. Вложения в моноблок будут около 8 тыс. руб. Отказывать? Значит терять клиентов. Я могу на юг послать человека, если он не адекватен и ведёт себя как представитель диаспоры, ненавидимой гомофобами. Но люди нормальные приходят. А времени своего мне жалко.
Подумал начать отучать их от это злостной привычки. Есть разные пути:
1. Переписать на бумажку номера файлов при просмотре на фотоаппарате. Из рисков: номера могут не совпасть, но человек уже будет знать, что он хочет напечатать. И выбор будет идти гораздо быстрее.
2. Установить "таксу" - 1 руб. за просмотренное фото, при этом не зависит, будут печатать или нет. Т.е. из вчерашнего случая я получил бы 114 руб. "за просмотр" плюс деньги за печать выбранных фото. Но как это жёстко это и потенциально конкурентоспособности не прибавляет.
3. Принимать только фото на флэшках, уже скинутые в одну папку. Из рисков: не всем могут это делать. У кого-то нет флэшек и проч. Да, проблемы не мои, но деньги, теряемые на уходе таких клиентов - мои.
4. Объединить пп. 1 и 2. Постепенно научатся.
Обсудим?
Вчера такие вот кадры из просмотренных 120 фотографий выбрали для печати 6!!! шт. И вот это сильно раздражает, не смотря на всю мою клиентоориентированность. Вот и подумаешь в следующий раз: а не послать ли их маршрутами Почты России? И я понимаю, если бы люди в возрасте приходили, которые с компьютером не то чтобы на Вы, а чур меня, чур от этой бесовщины. Так молодые приходят
Как с этим бороться? В неделю таких бывает 1-2 человека, но затраты времени на отбор фото не сопоставимы со временем на печать. Я вчера отбирал их дольше, чем печатал. Ставить отдельный ПК, чтобы они сами выбирали фото - нет места и нецелесообразно. Вложения в моноблок будут около 8 тыс. руб. Отказывать? Значит терять клиентов. Я могу на юг послать человека, если он не адекватен и ведёт себя как представитель диаспоры, ненавидимой гомофобами. Но люди нормальные приходят. А времени своего мне жалко.
Подумал начать отучать их от это злостной привычки. Есть разные пути:
1. Переписать на бумажку номера файлов при просмотре на фотоаппарате. Из рисков: номера могут не совпасть, но человек уже будет знать, что он хочет напечатать. И выбор будет идти гораздо быстрее.
2. Установить "таксу" - 1 руб. за просмотренное фото, при этом не зависит, будут печатать или нет. Т.е. из вчерашнего случая я получил бы 114 руб. "за просмотр" плюс деньги за печать выбранных фото. Но как это жёстко это и потенциально конкурентоспособности не прибавляет.
3. Принимать только фото на флэшках, уже скинутые в одну папку. Из рисков: не всем могут это делать. У кого-то нет флэшек и проч. Да, проблемы не мои, но деньги, теряемые на уходе таких клиентов - мои.
4. Объединить пп. 1 и 2. Постепенно научатся.
Обсудим?