3D Sublimation press (СВОИМИ РУКАМИ)

Улучшение, упрощение оборудования и самого процесса переноса. Собственные наработки для облегчения работы.

Сообщение PhotoMagic » 03 мар 2016, 11:17

АЛЯ футболки с полной запечаткой флаги возможно. ну а там уже и кружки сразу в большом количестве.
Аватар пользователя
PhotoMagic
Женя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 452
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Барнаул
Пол: Парень
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Теги3D Sublimation press своими рукам

Сообщение Видеоглаз » 03 мар 2016, 11:23

PhotoMagic писал(а):прямой не изогнутый тен

я говорю про тен который для электро духовки.
Он изогнутый и перекрывает площадь примерно А3 формат.
Фото из интернета.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 03 мар 2016, 11:26

PhotoMagic писал(а):кружки сразу в большом количестве

для кружек нужен прогрев сверху и снизу иначе не получится.
Я в духовке пробовал, с одним теном нормально не прогреть (проверено)
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 03 мар 2016, 11:28

PhotoMagic писал(а): футболки с полной запечаткой флаги возможно

Евгений, тогда лучше простой плоский пресс изготовить. Не совсем хорошо на ваккумнике на ткани получается.
PhotoMagic писал(а): кружки сразу в большом количестве

А это с хомутами в любом кол-ве в духовках можно сделать.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 03 мар 2016, 11:29

Видеоглаз писал(а):для кружек нужен прогрев сверху и снизу иначе не получится.
Я в духовке пробовал, с одним теном нормально не прогреть (проверено)

:yes:
Конвертор надо ставить.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 03 мар 2016, 11:50

АЛЯ писал(а):простой плоский пресс изготовить

есть идеи где взять две плиты формата А1 или А2 ?
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 03 мар 2016, 11:54

Видеоглаз писал(а):я говорю про тен который для электро духовки

те о которых я говорил с магазина идут прямые, а потом их можно гнуть как душе угодно )
дорого выходят они по цене, а вот вариант с галогенками устраивает больше, так как за 1шт -100ват = 50р
Последний раз редактировалось PhotoMagic 03 мар 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
PhotoMagic
Женя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 452
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Барнаул
Пол: Парень
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 03 мар 2016, 12:15

Видеоглаз писал(а):для кружек нужен прогрев сверху и снизу иначе не получится.

видел видео в интернете,так кружки вообще делали так: Брали банку из под пива, в нее лампочку на 100-150 ватт обжимали кружки и надевали на эту банку, кружка получается идеально.
Аватар пользователя
PhotoMagic
Женя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 452
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Барнаул
Пол: Парень
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение PhotoMagic » 03 мар 2016, 12:25

АЛЯ писал(а): Не совсем хорошо на вакуумнике на ткани получается.

есть опыт, а что именно не получается? по видео довольно неплохо выглядит.но в живую не видел.
Аватар пользователя
PhotoMagic
Женя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 452
Изображений: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 13:01
Откуда: Барнаул
Пол: Парень
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 03 мар 2016, 13:10

Видеоглаз писал(а):есть идеи где взять две плиты формата А1 или А2 ?

Сварить коробом из 3-ки с рёбрами жёсткости.Внутри ТЭНы и песок. Получится большой плоский ТЭН-плита.
PhotoMagic писал(а):есть опыт, а что именно не получается?

Только эксперименты. Слишком гемморойно. На прессе проще.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Сам себе мастер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2