Изготовление вакуумного сублипресса в домашних условиях.

Улучшение, упрощение оборудования и самого процесса переноса. Собственные наработки для облегчения работы.

Сообщение dunduk60 » 13 мар 2013, 15:15

это как в экспокамере пока работает вакуумный насос будет вакуум как только процесс закончен насос должен автоматически отк. и все,стол должен плотно закрываться защелками чтобы воздух не проходил
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#101 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермопресс, вакуумный пресс, сублимация, печать на тарелках.

Сообщение Георгий » 13 мар 2013, 15:37

стол должен плотно закрываться защелками чтобы воздух не проходи
Согласен, но на ролике одна защёлка, не справляется и демонстратор, прибегает к помощи рук, это такая особенность или не доработка оборудования?
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#102 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 13 мар 2013, 16:30

ролик не видал но верятнее всего подсасывает воздух поэтому он и руками прижимает,но думаю это можно поправить,только за такие деньги должно работать как часы.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#103 Вернуться наверх

Сообщение art_team » 01 апр 2013, 20:42

-юзал один из таких вакуумных прессов, с полезным размером лотка 400 на 600 мм. про китайское качество сборки, одни эпитеты... всё очень примитивно, главное что работает 8-) как не странно :D
-практически ни чем не отличается от установки для вакуумной формовки, только вместо листа полимера в рамке зажата силиконовая резина, которая очень эластична и выдерживает температуры до 250 градусов. Удивляюсь как наши люди до сих пор не производят подобное оборудование, а китайцы во всю клепают на любой вкус и цвет!
art_team
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:13
Откуда: Харьков
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#104 Вернуться наверх

Сообщение Георгий » 07 апр 2013, 11:49

купил я себе такую машину, пока она мне нравится. Кого что интересует, могу про нее рассказать. Если кого интересует полое запечатывание на тарелке, то оно у меня не получается. На ролике в интернете все так замечательно получается, все просто идеально, на самом деле остаются полосы от надрезов на бумаге, если их не делать, то бумага скукоживается, она же не эластичная :pardon: .

За это сообщение автора Георгий поблагодарили (всего 2):
twinnhyperkiddflagoff
Георгий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:00
Пол: Не определился
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#105 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 апр 2013, 12:41

Георгий писал(а): Если кого интересует полое запечатывание на тарелке, то оно у меня не получается. На ролике в интернете все так замечательно получается, все просто идеально, на самом деле остаются полосы от надрезов на бумаге, если их не делать, то бумага скукоживается, она же не эластичная

Привозили мне эластичную "бумагу". Пробовал с ней делать. С ней тоже есть сложности. Пока картинка полностью не получается.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#106 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 09 апр 2013, 08:36

Да фиг с ними с разрезами, и так очень здорово получается
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#107 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 09 апр 2013, 18:15

Правильно) Полная запечатка фото сейчас будет "на ура", а ко всяким разрезам будут докапываться когда наедятся покупатели - через годик может :D
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6360
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Сообщение номер:#108 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 09 апр 2013, 18:30

parasite-ist писал(а):Да фиг с ними с разрезами

вот это и считается недоработкой,в инструкции ведь не пишут надрезать и возможны полосы,а когда купил уже конечно пойдет и так.раз по другому пока не получается.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3485
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Сообщение номер:#109 Вернуться наверх

Сообщение parasite-ist » 09 апр 2013, 18:56

dunduk60 писал(а):
parasite-ist писал(а):Да фиг с ними с разрезами

вот это и считается недоработкой,в инструкции ведь не пишут надрезать и возможны полосы,а когда купил уже конечно пойдет и так.раз по другому пока не получается.

1. Это Китай, какая инструкция :D .
2. Здравый смысл должен был предупредить, что бумага деформируется так как тарелка выпуклая, соответственно от сгибов не уйти.
Аватар пользователя
parasite-ist
Денис
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 190
Изображений: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Откуда: Курган
Пол: Не определился
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#110 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Сам себе мастер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2