Идеи привлечения клиентов
- Best_Orel
- Мудрец
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Идеи привлечения клиентов
Сергей3
Меня как то так наняли - я со своим оборудованием в соседней комнате от столовой сидел, заплатили 10 000 и шлепал что скажут)
Меня как то так наняли - я со своим оборудованием в соседней комнате от столовой сидел, заплатили 10 000 и шлепал что скажут)
Mess with The Best
Die like the rest
Die like the rest
-
- Постоялец
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Идеи привлечения клиентов
АЛЯ писал(а):Если сделать какой-нибудь подобный прейскурант на точке ФНД, то проходящие люди, даже если им сейчас это не надо обратят внимание и запомнят. Когда понадобится, вспомнят и придут.
Вложения
Сашу Грей встречал в том году?
- Otorno
- Знаток
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:32
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Идеи привлечения клиентов
Все не доходили руки написать. У нас зал небольшой, но тем не менее есть место для маленького столика, около дивана. Помимо всяких листовок, визиток, информации, поставили на него вазочку, которую пополняем всякими недорогими конфетами. Рядом раньше был игрушечный магазин, дети привыкли заходить. Магазин съехал, дети остались. Приходят за конфетами, и заодно приводят родителей Нам тоже удобно, вместо того, чтобы следить как бы чадо не залезло куда не надо, предлагаем угоститься конфеткой, дите копается в вазочке, потом спокойно сидит на диванчике, пока родители выбирают или оформляют заказ.
Мастеру платят не за то, что он кнопочки нажимает, а за то, что он знает, какие кнопочки нажать.
- Best_Orel
- Мудрец
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Идеи привлечения клиентов
Otorno
конкурентам кто то в подобную вазочку подкинул арахис в перце чили, дети так рады были)
конкурентам кто то в подобную вазочку подкинул арахис в перце чили, дети так рады были)
Mess with The Best
Die like the rest
Die like the rest
- Otorno
- Знаток
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:32
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Идеи привлечения клиентов
Не, у нас нормально Мы сами проверяем что и как, да и родители обычно помогают детям выбрать - мало ли у кого аллергия или еще чего.
Мастеру платят не за то, что он кнопочки нажимает, а за то, что он знает, какие кнопочки нажать.
- Best_Orel
- Мудрец
- Сообщения: 6507
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Орел
- Поблагодарили: 1 раз
Идеи привлечения клиентов
Otorno
а арахис не дорого пачка 56 рублей в моей сберегайке, так, что смотрите) Да и эффект наступает не пока жуешь а когда уже глотаешь)
а арахис не дорого пачка 56 рублей в моей сберегайке, так, что смотрите) Да и эффект наступает не пока жуешь а когда уже глотаешь)
Mess with The Best
Die like the rest
Die like the rest
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 18:19
- Настоящее имя: Рома
- Благодарил (а): 1 раз
Идеи привлечения клиентов
А кто-нибудь работал со свадебными магазинами?
Не могу придумать на каких условиях можно им предложить работать чтобы все были довольны..
Однозначно, что общаться с клиентом и принимать заказ должен человек, который не посредственно и будет исполнять заказ (в данном случае это я сам)
Но ведь работники магазина должны быть заинтересованы(материально) направить человека ко мне и самое главное должна присутствовать прозрачность сотрудничества.
Допустим 3 свадебных магазина, как можно понять откуда клиент..
Может быть какие нибудь визитки со скидочным кодом?
Для каждого магазина своя серия рандомных(хаотичных) кодов. Клиент предоставляет визитку с кодом и получает скидку.
Но тут может не рентабельно получится. Ведь мало того, что надо и клиенту скидку предоставить и магазину еще выплатить процент.
Идея заходит в тупик, потому что нет прозрачности. Где гарантии, что я честно выплачу процент в магазин откуда поступил заказ?
Как вариант может быть напечатать какие нибудь купоны, которые будут продаваться в магазине?
Например скидка 15% на все виды фотоуслуг - купить за N рублей
Но и эта идея наверное не очень, нужен какой то другой подход к клиентам..
Свадьбы это хорошо, дают объем)
Я как то фотографировал в загсе молодожен, в течении 3,4-х часов делал акриловые магнитики, и в самый разгар вечера приносил магниты. Тамада их продавала с накруткой естественно.
И получалось так, что я магниты по 50 рублей делал(50 шт мин заказ)
Тамада по 100 рублей продавала гостям. И молодожены еще были в плюсе и гости довольны)
Вот и думаю как и на каких условиях можно сотрудничать, чтобы рентабельно было и прозрачно
Не могу придумать на каких условиях можно им предложить работать чтобы все были довольны..
Однозначно, что общаться с клиентом и принимать заказ должен человек, который не посредственно и будет исполнять заказ (в данном случае это я сам)
Но ведь работники магазина должны быть заинтересованы(материально) направить человека ко мне и самое главное должна присутствовать прозрачность сотрудничества.
Допустим 3 свадебных магазина, как можно понять откуда клиент..
Может быть какие нибудь визитки со скидочным кодом?
Для каждого магазина своя серия рандомных(хаотичных) кодов. Клиент предоставляет визитку с кодом и получает скидку.
Но тут может не рентабельно получится. Ведь мало того, что надо и клиенту скидку предоставить и магазину еще выплатить процент.
Идея заходит в тупик, потому что нет прозрачности. Где гарантии, что я честно выплачу процент в магазин откуда поступил заказ?
Как вариант может быть напечатать какие нибудь купоны, которые будут продаваться в магазине?
Например скидка 15% на все виды фотоуслуг - купить за N рублей
Но и эта идея наверное не очень, нужен какой то другой подход к клиентам..
Свадьбы это хорошо, дают объем)
Я как то фотографировал в загсе молодожен, в течении 3,4-х часов делал акриловые магнитики, и в самый разгар вечера приносил магниты. Тамада их продавала с накруткой естественно.
И получалось так, что я магниты по 50 рублей делал(50 шт мин заказ)
Тамада по 100 рублей продавала гостям. И молодожены еще были в плюсе и гости довольны)
Вот и думаю как и на каких условиях можно сотрудничать, чтобы рентабельно было и прозрачно
Идеи привлечения клиентов
Свадебные салоны это интересно. Может подскажите интересные идеи для продажи чехлов, которые нам могут быть не очевидны?
- Vityaz
- Постоялец
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 16:43
- Настоящее имя: Ivan
- Откуда: Podolsk/Moscow
Идеи привлечения клиентов
imax писал(а): imax » 30 май 2014, 11:07
Свадебные салоны это интересно. Может подскажите интересные идеи для продажи чехлов, которые нам могут быть не очевидны?
С чехлами и кружками пробовал такую тему:
Находил фан-группы вконтакте, поклонников либо игр онлайн, либо фильмов с сериалами. Как правило аудитория подобных групп от 100к человек. Предлагал админам два варианта:
Вариант 1. Устраивать конкурс среди участников группы, победителю я бы делал чехол, либо кружку. Разумеется бесплатно. Но с условием, что на протяжение всего конкурса инфа о мне будет везде сопровождать сам конкурс. Тип рекламы получалось ))) но тут слабое место - что с этого админам? Аргумент, что повышает лояльность подписчиков и притягивает новый народ их не удовлетворил. Скидку на продукцию их тоже не устроил.
Вариант 2. Честно подсмотрел в одной из групп вконтакте
Допустим группа посвящена сериалу "Игра Престолов". Админ в своей группе делает новость, что есть возможность приобрести чехлы\кружки\что угодно с любимыми актерами сериала. Как заказы идут к нему, он их пересылает ко мне и я все делаю. Админу % с продажи. Либо заранее обговорить, что вот я тебе кружку за 200 руб продаю, а ты уже можешь перепродавать за 350. Как то так.
Пока никто не согласился. Думаю, что то делаю не так.
Ищу новые варианты.
Будь вежлив!
- Up6uc
- Знаток
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: планета Земля
Идеи привлечения клиентов
Vityaz с админами тема избитая и заброшенная - все боятся, что их где-то обманут.
из десятка переговоров с предоставлением проектов договоров о сотрудничестве, где расписаны различные варианты ни один не закончился заключением договора.
плюнул нафиг - сижу вытворяю чудеса в мастерской в реальном мире.
из десятка переговоров с предоставлением проектов договоров о сотрудничестве, где расписаны различные варианты ни один не закончился заключением договора.
плюнул нафиг - сижу вытворяю чудеса в мастерской в реальном мире.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей