PrintHelp

Полезный софт, помогающий вам в работе и бизнесе. Платные и бесплатные программы.
Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 13 июн 2013, 11:03

Best_Orel писал(а):по ходу товарищь по несчастью, попробуй фиксатор
Не. У него не три а две лампочки моргают.
Скорее всего надо просто выдернуть провод из разетки, через 5 минут включить :) После сброса памперса иногда необходимо обесточивать принтер.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

PrintHelp

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел
Поблагодарили: 1 раз

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Best_Orel » 13 июн 2013, 11:14

кстати да - памперс тож так себя ведет)))
Mess with The Best
Die like the rest

Ринат Ахмадуллин
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 07:49
Настоящее имя:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Ринат Ахмадуллин » 13 июн 2013, 20:44

Принтер видит.Фиксатор не помог. :cry:

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Yrii » 13 июн 2013, 20:48

Ринат Ахмадуллин а совет Алекса пост 41, пробовали. Мне тоже приходилось сталкиваться.

Ринат Ахмадуллин
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 07:49
Настоящее имя:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Ринат Ахмадуллин » 13 июн 2013, 20:49

пробовал и на 5 минут и на целую ночь...

Ринат Ахмадуллин
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 07:49
Настоящее имя:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Ринат Ахмадуллин » 13 июн 2013, 20:57

если нажать кнопку обработка данных или как там она называется, то программа пишет,что один из памперсов переполнен на 100% а другой на девяноста с чем-то...принтер стоит в салоне,точно сказать как там написано не могу...похоже придётся взять его домой и помучиться дома... :cry:

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9444
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 13 июн 2013, 21:12

Зачем гадать, когда есть простой способ узнать проблему.
Заходите в Пуск - Устройства и принтеры. Кликаете по своему принтеру правой кнопкой мыши и выбираете "Настройка печати"
Image 3.jpg
Потом жмите на кнопку "Техническая поддержка"
Image 6.jpg
Откроется вкладка в браузере. Подключение к интернету НЕ НУЖНО!
Выбирайте строку "Диагностирование проблемы". Там все расписано, что означают мигания и горения кнопок в разных комбинациях.
Image 7.jpg
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 13 июн 2013, 21:14

Ринат Ахмадуллин писал(а):если нажать кнопку обработка данных или как там она называется, то программа пишет,что один из памперсов переполнен на 100% а другой на девяноста с чем-то...принтер стоит в салоне,точно сказать как там написано не могу..
Блин. Нарушу свой обет молчания.
У вас просто памперс не сбросился. Где что то вы не так или не в той последовательности делаете.
для простоты. Перезагруз компа, выключение принтера из сети.
Включаем комп и принтер. Запускаем принтхелп, выбираем проблемный принтер и нажимаем кнопку сброс счетчиков. Ждем реакции. потом проверяем счетчики если показывают 00 то выходим из программы, выключаем принтер, включаем, работаем. все.
Не поможет - делайте скриншоты всех действий - будем разбираться.

Валера. Там пампер переполнен и не сброшен..
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9444
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 13 июн 2013, 21:18

Ринат Ахмадуллин, в зависимости от частоты моргания Ваших кнопок, у Вас либо переполнен памперс, либо открыта крышка, либо Передний лоток находится в неправильном положении. Хотя есть еще один вариант - "Возникла неизвестная ошибка принтера" Похоже, как раз тот случай со сдвинутой кареткой.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9444
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

PrintHelp

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 13 июн 2013, 21:21

AlexTrinity писал(а):Валера. Там пампер переполнен и не сброшен..
Да я уже понял.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Ответить

Вернуться в «Полезные программы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя