Страница 47 из 54

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 01 янв 2017, 21:21
СублиМастер
neotex писал(а):Проводили сравнительные измерения?
Пробовал родные мишени от КолорМунки на кружку переносить. Уменьшил на 10х15, распечатал и перенес. Не получилось считать с первой же кружки.
Может у меня руки кривые, но у меня получается только крупные патчи считывать и только по одному. Может у Вас получится, почему нет?

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 02 янв 2017, 02:30
hazartilirot
Я попробую свои чарты распечатать на бракованных кружках ближе к краю и прочитать несколько патчей, если получится попробую тогда перенести весь чарт на первую кружку. Мне кажется, что при считывании, особенно это с Argyll, нужна линейка (лучше, если ещё используется окошко). При считывании патчей с бумаги, Argyll очень капризничает, если рука дрожит когда ведёшь спектрофотометр по линии.

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 12 янв 2017, 01:25
hazartilirot
Сегодня сделал ради эксперимента одну кружку, распечатал патчи первой кружки из 4-рёх, всего 420 патчей, на этой первой 126 патчей.
Я уже говорил, что квадратики получились 11х11 не считая разметку. Считывал стрипами.
IMG_2422.JPG
Прочитал, на удивление, достаточно быстро. Пришлось изощряться c кружкой, очень неудобно считывать в некоторых местах, особенно, параллельно ручке. Нужно кружку одевать на какой-нибудь буфер, чтобы она сидела хорошо и можно было её поворачивать. Подкладывал сбоку от устройство плоский LED power bank фонарик, использовал его в качестве линейки, чтобы устройство не шаталось при считывании.

Нужно распечатать ещё три кружки и покончить с этим.) Не так страшен чёрт как его рисуют. :yahoo:

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 12 янв 2017, 07:49
СублиМастер
hazartilirot писал(а):ужно распечатать ещё три кружки и покончить с этим.)
Главное, чтобы считывание было правильным. Скиньте мне потом в личку профиль, я его на цветопробу посмотрю.

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 12 янв 2017, 19:59
ayaan
СублиМастер писал(а): Сообщение СублиМастер » 31 окт 2016, 18:11
Важное дополнение!
Чтобы МастерМунки работала, нужно запустить Диспетчер задач и на вкладке Службы остановить работу X-rite.
Здравствуйте!
Поставили на один комп ОС Win 7 максимальную, 64 бит. До этого была Win7 32 бит, все работало хорошо, а тут снова прога не может увидеть подключенный девайс.
Установил свежее ПО, скачанное по ссылке: http://www.colormunki.com/software/upda ... anguage=ru

Службы остановил:
Изображение

Патч авторизации тоже установил.

В диспетчере устройств написано вот это:

Изображение

Нажатие "обновить драйвер" ничего не даёт.

В результате прога не реагирует на подключение устройства, всегда написано "отключено":

Изображение

Сделанные ранее профили печати работают, но монитор откалибровать не удается. Может кто подскажет, в чем дело?

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 12 янв 2017, 21:05
neotex
ayaan писал(а):Патч авторизации тоже установил.
Для чего?

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 12 янв 2017, 22:01
Kingoff
ayaan писал(а):Службы остановил:
Службы останавливают для работы сторонних приложений, таких, например как Мастер Мунки. Вам не надо останавливать службы. Включите их и перезапустите компьютер.

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 13 янв 2017, 00:49
hazartilirot
Попробуйте для начала при включенном ПК с ColorMunki перезапустить компьютер, пусть спектрофотометр остаётся быть подключённым к USB

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 13 янв 2017, 01:21
hazartilirot
если не поможет, попробуйте удалить все драйвера, запустить вину в безопасном режиме, нажать правой кнопкой по установочному файлу и запустить от лица администратора. После установки, перезапустите ПК и загрузите систему в обычном режиме.

p.s. Все ли update(ы) стоят на Windows?

X-rite ColorMunki Photo

Добавлено: 13 янв 2017, 09:03
ayaan
neotex писал(а):Для чего?
На ХР работало без него, а на Win 7 32 бит заработало только с этим патчем у меня. Поэтому установил. Попробую переустановить без этого патча, спасибо.
Kingoff писал(а):Вам не надо останавливать службы. Включите их и перезапустите компьютер.
А, ступил. Понял.
hazartilirot писал(а):Попробуйте для начала при включенном ПК с ColorMunki перезапустить компьютер
Спасибо, попробую.
hazartilirot писал(а):p.s. Все ли update(ы) стоят на Windows?
Даже не в курсе, комп казенный, систему ставил системный администратор. Спрошу. Спасибо!