Господа позвольте пояснить Вам всё на пальцах. Alex Trinity прав на 100% и я понимаю его самоустранение от доказательства своей правоты. Он в этом не нуждается и я бы поступил точно так же. Это классика и банальность, которая периодически всплывает на разных форумах и периодически мусолится. Лично я не считаю форумы площадкой справочной службы, а считаю в первую очередь площадкой для общения. Не нужно иметь семь пядей во лбу что бы понять самодостаточность и информированность Alex Trinity и лично мне не оппонирует его сарказм, а нравится.
Теперь о сути. Вся беда в том, что основная масса людей вообще не задаётся вопросами теории и законами печати и это основной корень не понимания банальных вещей. Тупые юзерские действия с печатным оборудованием и не минуемо возникающие примитивные вопросы. Не кого не троллю и не обижаю, но это факт.
А теперь пояснения. Любое цифровое печатное оборудование печатает изображения с растрированием, которых существует множество вариантов, но суть одна-печать точками. Основной способ формирования изображения, это не накладывать слой краски на слой, а располагать точки рядом. Размер точек может меняться, но суть останется. Берём мадженту и берём лайт-мадженту. Теперь печатаем 100% цвет лайт-мадженты, для получения которого нужно сделать 100% заливку этим цветом, что означает что точки должны расположиться на максимально близкое расстояние друг от друга. Это будет 100% заливка лайт-мадженты и максимальный расход краски. Теперь этот же цвет распечатаем чистой маджентой. Растрирование сделает своё дело и точки этой краски займут своё место на бумаге, но только с довольно большим расстоянием друг от друга. Точек будет меньше , а цвет получим лайт-мадженты. Извините, но только идиот не поймёт что расход краски при печати маджентой будет меньше чем у лайт-мадженты, для формирования цвета лайт-мадженты. Это же всё происходит и при печати изображений. При печати 6 цветами имеем лайты, которые накладываются ближе друг другу в виде точек при растрировании. 6 цветник не увеличивает цветовой охват, но увиличивает количество тональных переходов и на отдельных машинах в 4 раза. Тупое пояснение: где обычная маджента положит 15% краски, для формирования какого то цвета, лайт ливанёт 50%. Чернил соответственно израсходуется больше, но цвет будет такой же как и у обычной мадженты при 15% расходе. .
Кто не понял сути-считайте это диагнозом.
VIVA-PRINT думаю понятно объяснил? Может мне на телефончик кинешь?
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
Саша, прежде всего себе. L100, мой первый четырёхцветник. Если честно, я не раз грешил на него, а косяки оказывались из за меня и находил я их, просто читая форум.
АЛЯ, отвечая кому то хорошо ответил что сравнить оборудование можно только имея его, и человек имея например один пресс может рассказать только про него, а не сравнивать с другими. Так вот имея возможность проверить будет ли разница по качеству при сублимации на четырёх или шести цветах и вспоминая вопросы новичков, "а кто конкретно пробовал", решил сделать это. Конечно меня удивило объединение темы в цветовой охват, этой цели я не преследовал, но это и не очень важно. Может выложенные мной фото, что то передали не так, но повторюсь, держа плитку в руках скажу, что для этой работы достаточно и четырёх цветов.
И по расходу чернил, не встревал, потому что объяснить не мог, но на практике почувствовал. Печатая на L100, как писал Денис, такое ощущение что чернила никогда не закончатся, а на 1410 я глазками вижу как убывает. Может и смешно, но для себя объяснил, что четырёх цветник, офисник, а шести фото и конструтивно сделано так, что первый льёт меньше чернил , а вот оказалось дело в другом. Но если честно, по сравнению с доставкой, браком и прочим, это такая мелочь, что спорить из за этого..
Для завершения убеждения в правоте Alex Trinity , ну и соответственно уже и моей, для тех кто не понял истинное моё объяснение, во ссылочка : http://www.smart-t.ru/page.php?id=18 . Читайте часть под названием: О «косметическом препарировании» CMYK .
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
Yrii писал(а):АЛЯ, отвечая кому то хорошо ответил что сравнить оборудование можно только имея его,
Говорить о вкусе устриц можно только с человеком который их ел
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Yrii писал(а):Может выложенные мной фото, что то передали не так, но повторюсь, держа плитку в руках скажу, что для этой работы достаточно и четырёх цветов.
Совершенно верно и объяснение этому можно найти в моей последней ссылке. Там это затрагивается.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
Вот примерно такое же объяснение я в свое время и читал на эпсоновских форумах. Но нашим продвинутым собратьям нужно же чтобы было не размазывание манной каши по чистому столу, а чтобы было тупо сказано принтер А потребляет 10 литров чернил на 2 листа бумаги, а принтер Б на эти же 2 листа потребляет 20 литров. И желательно по русски. Но я не популяризатор и не могу реальность данную нам в ощущениях свести к двум предложениям и одной ссылке для удобства усвояемости тех кому лень подергать гугель с яндексом
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Alex Trinity Тяжёлая артиллерия уже отстрелялась. Жаль полигон короткий. Пришлось бить прямой наводкой. Добавлю: уменьшение расхода краски происходит при печати на истенных 6 цветниках. На лайтах расход увеличивается и как видно из статьи-до30% . Причина этого, понятна из моего объяснения , которое давал ранее.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
dmitrih писал(а):Основной способ формирования изображения, это не накладывать слой краски на слой, а располагать точки рядом.
Василий Дмитриевич, значит наложения краски слой на слой при печати вообще нет? Например, зеленый - это, грубо говоря, синий+желтый. Так вот Cyan и Yellow ложатся один на другой или, как в Вашем примере, точки ложатся рядом, а глаз лишь воспринимает это как смешение?
Спрашиваю, чтобы реально понять.
СублиМастер Думаю что теперь после прочтения Вы поймёте, что слой на слой не льётся, а используется именно растрирование. Хотя капли иногда и перекрываются, но это не система, а издержки современной технологии.
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.