Вот говорят, что на кружках заметна разница, а на текстиле нет. Как вы считаете?
Особо хотелось бы услышать ответ от нового нашего форумчанина Nikolay_Po. Николай, если печатать кружки на 6-цветном принтере, цветовой охват будет выше? Вам доводилось сравнивать?
kingoff цветовой охват однозначно будет выше - но! только после правильно построеного профиля и при стабильном техпроцессе...
особенно будет заметно на бинарных (противоположны) цветах и цветах на границах цветового диапазона принтера (например оранжевый - будет слегка похож на оранжевый)....
KM Bizhub C220, KM MC 7450II, OKI 5900, Ricoh 430DN, Kyocera 2020, Epson B300 + T50 + 1500 +L100, HP OJP 8000, Canon W8400, Collibri 1504c, Mutoh RH I, Silhouette Cameo, X-Rite i1 PRO2, X-Rite DTP32, Ideal 4700, КБС, + прочее "железо"...
Если речь идёт об обычных, 6-канальных принтерах с четырьмя оттенками цветов: LC-C-LM-M-Y-K, то их "многоцветность" преследует две цели:
Менее заметное зерно от средних яркостей и светлее, как на цветных, так и на серых оттенках, например, меньшее зерно на оттенках кожи, на оттенках голубого неба.
Больше денег от продажи картриджей. Расход чернил в мл, а значит, и картрижей в штуках и денежных единицах - больше раза в полтора (грубо) для цветов с "лайтами".
На цветовой охват наличие лайтов, хотя и влияет, но не сильно. Другое дело, когда многоцветность настоящая, с использованием чернил другого цвета - оранжевого, зелёного, красного, фиолетового, например как у Epson R800. Тогда цветвой охват растёт ощутимо. Но мне не попадалась информация о наборах чернил с дополнительными цветами для сублимационной печати.
Nikolay_Po писал(а):Другое дело, когда многоцветность настоящая, с использованием чернил другого цвета - оранжевого, зелёного, красного, фиолетового, например как у Epson R800. Тогда цветвой охват растёт ощутимо. Но мне не попадалась информация о наборах чернил с дополнительными цветами для сублимационной печати.
А вот преимущества: Именно с целью улучшения естественности цветопередачи и были выпущены струйные принтеры, цветной картридж которых отличался по цветовой схеме от общепринятого. В этих моделях устройств к трем основным цветам Cyan, Magenta и Yellow были добавлены два дополнительных светлых цвета Light Magenta (светло-пурпурный) и Light Cyan (светло-голубой). Именно цветной картридж с шестью базовыми цветами стал основным отличием фотопринтеров Stylus Photo от линейки бизнес-принтеров Stylus Office.
Обычные и светлые чернила обладают разной концентрацией красителя, а это определяет и различные их особенности при нанесении на бумагу. К достигнутым благодаря использованию расширенного набора цветов преимуществам можно отнести более высокое качество печати светлых участков - отсутствует зернистость в светлых областях. Также стало возможным воспроизводить в 4 раза (!) большее количество оттенков, что самым положительным образом отразилось на общем качестве полутонов, позволило обеспечить гораздо более плавные цветовые переходы и градации.
Мой Skype - basilok241 Калибровка и профилирование печатного оборудования, сувенирная и ритуальная деколь.
u-trade писал(а):В какие принтеры можно заправить такой комплект сублимационных чернил ?
По моделям не подскажу, но должны быть Могу ошибаться, но РИП должен позволять менять настройки таким образом, что на 8 картриджном принтере того же Epsona доступно использование таких цветов. Кто сталкивался - поправит.
незабывайте главное что у фотопринтера 6цветника дюза 1,5, плюс лишние деньги стоят чернила, против офиса 4-цветного и дюза 3 пиколитра, сам намучился с 1410 пока на водянку неперевел.
Один на фотопечати, другой на сублимации. Не мучаюсь я с ним После простоя дюзы забивает на одном цвете. И то через раз. На НГ, что показательно, после 10 дней простоя тест дюз отличный получил. Для меня загадка, с чем это связано, но принтером этим я доволен на все 100%.
Печатал сублимацию на Epson L100, но, как и собственно и следовало ожидать, формат А4 стал тесен. Душа фотографа выбрала Epson 1410. L100 решил перевести на пигмент, но перед этим сделать интересующий всех тест, насколько влияет при сублимации отсутствие лайтов. Перевод делал на керамическую и ткань. На обоих принтерах печатал в наилучшем качестве. На L100 печатал с профилем, скаченным с форума, выкладывал Саша, на 1410 печатал с профилем который сделал Валерий, для этого принтера и этих расходников.
Это отсканированная плитка
Это сфотографированная плитка
На ткани сканы не стал делать и так очевидно что при сублимации лайты большого значения не имеют.
Зато напросился следующий вывод, что очень большое значение имеет профиль и как бы чужой зрительно не подходил, в сравнении со сделанным под свой принтер, он проиграет. Вот и я держа плитку в руках вижу ровный цвет с проработанными деталями на изображение с профилем Валерия и провалы в тенях и вследствие этого потеря в деталях на снимке с профилем который выкладывал Саша, не потому что это плохой профиль, а потому что он сделан под другую машину.
Делаем выводы.