Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Все о профилировании принтеров и настройке их цветопередачи
dmitrih
Знаток
Знаток
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Настоящее имя: Василий Дмитриевич
Откуда: Саратов

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение dmitrih » 04 июл 2014, 14:02

Господа позвольте пояснить Вам всё на пальцах. Alex Trinity прав на 100% и я понимаю его самоустранение от доказательства своей правоты. Он в этом не нуждается и я бы поступил точно так же. :yahoo: Это классика и банальность, которая периодически всплывает на разных форумах и периодически мусолится. Лично я не считаю форумы площадкой справочной службы, а считаю в первую очередь площадкой для общения. Не нужно иметь семь пядей во лбу что бы понять самодостаточность и информированность Alex Trinity и лично мне не оппонирует его сарказм, а нравится. ;)
Теперь о сути. Вся беда в том, что основная масса людей вообще не задаётся вопросами теории и законами печати и это основной корень не понимания банальных вещей. Тупые юзерские действия с печатным оборудованием и не минуемо возникающие примитивные вопросы. Не кого не троллю и не обижаю, но это факт.
А теперь пояснения. Любое цифровое печатное оборудование печатает изображения с растрированием, которых существует множество вариантов, но суть одна-печать точками. Основной способ формирования изображения, это не накладывать слой краски на слой, а располагать точки рядом. Размер точек может меняться, но суть останется. Берём мадженту и берём лайт-мадженту. Теперь печатаем 100% цвет лайт-мадженты, для получения которого нужно сделать 100% заливку этим цветом, что означает что точки должны расположиться на максимально близкое расстояние друг от друга. Это будет 100% заливка лайт-мадженты и максимальный расход краски. Теперь этот же цвет распечатаем чистой маджентой. Растрирование сделает своё дело и точки этой краски займут своё место на бумаге, но только с довольно большим расстоянием друг от друга. Точек будет меньше , а цвет получим лайт-мадженты. Извините, но только идиот не поймёт что расход краски при печати маджентой будет меньше чем у лайт-мадженты, для формирования цвета лайт-мадженты. Это же всё происходит и при печати изображений. При печати 6 цветами имеем лайты, которые накладываются ближе друг другу в виде точек при растрировании. 6 цветник не увеличивает цветовой охват, но увиличивает количество тональных переходов и на отдельных машинах в 4 раза. Тупое пояснение: где обычная маджента положит 15% краски, для формирования какого то цвета, лайт ливанёт 50%. Чернил соответственно израсходуется больше, но цвет будет такой же как и у обычной мадженты при 15% расходе. :yahoo: ;) .
Кто не понял сути-считайте это диагнозом. :D
VIVA-PRINT думаю понятно объяснил? Может мне на телефончик кинешь?
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение Yrii » 04 июл 2014, 16:02

Yrii писал(а):Юра, я понял кому твой ответ.
Саша, прежде всего себе. L100, мой первый четырёхцветник. Если честно, я не раз грешил на него, а косяки оказывались из за меня и находил я их, просто читая форум.
АЛЯ, отвечая кому то хорошо ответил что сравнить оборудование можно только имея его, и человек имея например один пресс может рассказать только про него, а не сравнивать с другими. Так вот имея возможность проверить будет ли разница по качеству при сублимации на четырёх или шести цветах и вспоминая вопросы новичков, "а кто конкретно пробовал", решил сделать это. Конечно меня удивило объединение темы в цветовой охват, этой цели я не преследовал, но это и не очень важно. Может выложенные мной фото, что то передали не так, но повторюсь, держа плитку в руках скажу, что для этой работы достаточно и четырёх цветов.
И по расходу чернил, не встревал, потому что объяснить не мог, но на практике почувствовал. Печатая на L100, как писал Денис, такое ощущение что чернила никогда не закончатся, а на 1410 я глазками вижу как убывает. Может и смешно, но для себя объяснил, что четырёх цветник, офисник, а шести фото и конструтивно сделано так, что первый льёт меньше чернил :) , а вот оказалось дело в другом. Но если честно, по сравнению с доставкой, браком и прочим, это такая мелочь, что спорить из за этого..

dmitrih
Знаток
Знаток
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Настоящее имя: Василий Дмитриевич
Откуда: Саратов

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение dmitrih » 04 июл 2014, 16:10

Для завершения убеждения в правоте Alex Trinity , ну и соответственно уже и моей, для тех кто не понял истинное моё объяснение, во ссылочка : http://www.smart-t.ru/page.php?id=18 . :D Читайте часть под названием: О «косметическом препарировании» CMYK .
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.

Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 04 июл 2014, 16:11

Yrii писал(а):АЛЯ, отвечая кому то хорошо ответил что сравнить оборудование можно только имея его,
Говорить о вкусе устриц можно только с человеком который их ел :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

dmitrih
Знаток
Знаток
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Настоящее имя: Василий Дмитриевич
Откуда: Саратов

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение dmitrih » 04 июл 2014, 16:14

Yrii писал(а):Может выложенные мной фото, что то передали не так, но повторюсь, держа плитку в руках скажу, что для этой работы достаточно и четырёх цветов.
Совершенно верно и объяснение этому можно найти в моей последней ссылке. :D Там это затрагивается. :yes:
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.

Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 7082
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение Alex Trinity » 04 июл 2014, 16:21

dmitrih писал(а):во ссылочка
Вот примерно такое же объяснение я в свое время и читал на эпсоновских форумах. Но нашим продвинутым собратьям нужно же чтобы было не размазывание манной каши по чистому столу, а чтобы было тупо сказано принтер А потребляет 10 литров чернил на 2 листа бумаги, а принтер Б на эти же 2 листа потребляет 20 литров. И желательно по русски. Но я не популяризатор и не могу реальность данную нам в ощущениях свести к двум предложениям и одной ссылке :) для удобства усвояемости тех кому лень подергать гугель с яндексом :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.

dmitrih
Знаток
Знаток
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Настоящее имя: Василий Дмитриевич
Откуда: Саратов

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение dmitrih » 04 июл 2014, 16:31

Alex Trinity Тяжёлая артиллерия уже отстрелялась. :yahoo: Жаль полигон короткий. :D Пришлось бить прямой наводкой. :D Добавлю: уменьшение расхода краски происходит при печати на истенных 6 цветниках. На лайтах расход увеличивается и как видно из статьи-до30% . Причина этого, понятна из моего объяснения , которое давал ранее.:yes:
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 04 июл 2014, 19:36

dmitrih писал(а):Основной способ формирования изображения, это не накладывать слой краски на слой, а располагать точки рядом.
Василий Дмитриевич, значит наложения краски слой на слой при печати вообще нет? Например, зеленый - это, грубо говоря, синий+желтый. Так вот Cyan и Yellow ложатся один на другой или, как в Вашем примере, точки ложатся рядом, а глаз лишь воспринимает это как смешение?
Спрашиваю, чтобы реально понять.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

dmitrih
Знаток
Знаток
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Настоящее имя: Василий Дмитриевич
Откуда: Саратов

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение dmitrih » 04 июл 2014, 19:47

СублиМастер писал(а):Спрашиваю, чтобы реально понять.
Вот почитайте. :? http://39print.ru/files/file/article_18.pdf
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.

dmitrih
Знаток
Знаток
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
Настоящее имя: Василий Дмитриевич
Откуда: Саратов

Цветовой охват. 6 цветов против 4 для сублимации

Непрочитанное сообщение dmitrih » 04 июл 2014, 20:00

СублиМастер Думаю что теперь после прочтения Вы поймёте, что слой на слой не льётся, а используется именно растрирование. Хотя капли иногда и перекрываются, но это не система, а издержки современной технологии. :yes:
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.

Ответить

Вернуться в «Профилирование и управление цветом»