Пленка 3D для вакуумного термопресса

Сублимационные чернила, бумага, полимеры и прочее для сублимации

Сообщение zevass » 31 май 2016, 09:27

Доброго дня.
Кто-нибудь использует плёнку 3D для вакуумного пресса: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями, отзывами и т.д.
Как на ней распечатывать, на какой какой стороне печатать и как далее переносить на заготовки (тарелки и т.д.)-? Температура переноса, как с бумаги?
Нужно ли ее разрезать, как бумагу, чтобы не было складок при переносе?
Заранее благодарен.
zevass
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 18:53
Откуда: Ростовская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 

Сообщение yuri64 » 06 июн 2016, 15:18

Сегодня купил, в Зеноне. Она у них в рулоне, ширина 40 см. Покупал именно для проблемных тарелок на которых 100% были бы видны складки или места разрезов.
Сделал одну тарелку и понял, что деньги потрачены зря(немалые деньги). Печать прошла нормально, печатал с теми же установками, как и на бумаге, печатал на матовой стороне. А вот перевод, плёнка плотная(толстая) и при включении вакуума, сразу же образовались морщины, правда гораздо меньше, если бы я засунул бумагу, всего две. Ну думал, закрыв крышку и разогрев плёнку, складка растянется- одна растянулась, а вторая нет. И так как плёнка плотная, а вакуум включаю, когда и тарелка и плёнка холодные не произошло плотного прижима с тарелкой, и изображение перевелось хорошо только по центру. Возможно из за того, что плёнка было большего диаметра чем тарелка (21,5 см), края обтянули тарелку и тем самым не дало плёнке плотно обжать тарелку. С бумагой делаю такой же размер и всё нормально.
Вообщем первый опыт не удачный, надо пробовать, но жалко и тарелок и плёнки.
p.s. как в поговорке, не было печали, купила баба порося.

За это сообщение автора yuri64 поблагодарили (всего 2):
zevassYrii
yuri64
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:07
Откуда: Пермь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение exorcism » 21 июл 2016, 21:24

Доброго времени суток приобрели такую пленку только печатать на ней не получается отпечаток смазаный получается что делать? может кто посоветует что нибудь!!!
exorcism
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 21:11
Откуда: Ivanovo
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 21 июл 2016, 23:20

слабый прижим
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3984
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение exorcism » 10 авг 2016, 07:58

Aduanit писал(а):слабый прижим
До переноса еще не дошел..... при печати картинка смазана такое чувство что много краски может дело в принтере либо настройки нужны другие подскажите ?
exorcism
Сергей
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 21:11
Откуда: Ivanovo
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Roman100 » 23 янв 2018, 12:36

Интересно, хоть у кого нибудь получилось настроить печать с использованием 3D пленки? Я тоже взял в зеноне , благо 1 метр на пробу, но так до печати и не дошло , токая же проблема , чернила растекаются при печати. "специалисты " зенона ни чего конкретного не предложили для решения этой проблемы. просматривал разные форуму, так и не нашёл ответа какую пленку купить и как её правильно использовать ....
Roman100
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 22:54
Откуда: Ставропольский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 23 янв 2018, 14:38

Roman100 писал(а):у кого нибудь получилось настроить печать с использованием 3D пленки?

Roman100 писал(а):чернила растекаются при печати

Что за 3D пленка, на которой можно печатать? Ссылку киньте.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8475
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Roman100 » 25 янв 2018, 09:13

СублиМастер писал(а):Что за 3D пленка, на которой можно печатать?

Может я как то вопрос не правильно сформулировал) ? пленка для сублимационной печати в 3d прессе , Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Roman100
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 22:54
Откуда: Ставропольский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение gagara64 » 26 май 2018, 08:48

yuri64 писал(а):Сделал одну тарелку и понял, что деньги потрачены зря(немалые деньги). Печать прошла нормально, печатал с теми же установками, как и на бумаге, печатал на матовой стороне. А вот перевод, плёнка плотная(толстая) и при включении вакуума, сразу же образовались морщины, правда гораздо меньше, если бы я засунул бумагу, всего две. Ну думал, закрыв крышку и разогрев плёнку, складка растянется- одна растянулась, а вторая нет. И так как плёнка плотная, а вакуум включаю, когда и тарелка и плёнка холодные не произошло плотного прижима с тарелкой, и изображение перевелось хорошо только по центру. Возможно из за того, что плёнка было большего диаметра чем тарелка (21,5 см), края обтянули тарелку и тем самым не дало плёнке плотно обжать тарелку. С бумагой делаю такой же размер и всё нормально.

Дико извиняюсь, за вопрос.
Я еще только собираюсь заняться сублимацией.
Обдумывал вопрос о пленке.
А что если ее при укладке в тарелку, слегка феном подогреть
и аккуратно попробовать руками уложить, а уж потом включать вакуум?
Вы так не пробовали?
Я почему спрашиваю именно вас.
Пока больше никого не нашел, кто реально попытался использовать такую пленку
gagara64
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:04
Откуда: Чукотка
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 26 май 2018, 10:29

gagara64 писал(а):А что если ее при укладке в тарелку, слегка феном подогреть
и аккуратно попробовать руками уложить, а уж потом включать вакуум?

А если при прогреве феном возгонка чернил начнется и при разглаживании руками сдвиг изображения произойдет? Двоение-троение...
Это предположение, попробовать всё равно стОит.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8475
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Расходники для сублимации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: zevass и гости: 2