Ребята, подскажите в чем дело, а то заготовки жалко портить, 2 запорол уже.
печатаю на серебристой металлической пластине для сублимации.
Раньше печатал золотые, но размер меньше был, было все ок.
сейчас чуть больше формата А5.
края хорошо пропечатываются, по центру краска не вся переходит.
предположил что слишком большое давление делаю, ослабил пресс, но получилось еще хуже. держу 1 минуту. параметры такие же как и раньше, но раньше все ок было на золотых.
или может время увеличить?
favorittt писал(а):печатаю на серебристой металлической пластине для сублимации.
опишите весь процесс от "распечатали лист с рисунком" до "получили в результате"
подробно что куда крепите, как кладете, температура, время, вспомогательные коврики, листочки, тряпочки, если есть...
Все, вроде разобрался. еще больше относительно первого увеличил давление и время до 2 минут, получилось хорошо, дальше посмотрим на стабильность результатов.
Чтобы не запарывать заготовки из металла и керамики, на заготовку сверху кладу сложенную вчетверо тефлоновую ткань - она компенсирует неровное прилегание плиты пресса к заготовке.
Dr.Max писал(а):Чтобы не запарывать заготовки из металла и керамики, на заготовку сверху кладу сложенную вчетверо тефлоновую ткань - она компенсирует неровное прилегание плиты пресса к заготовке.
Проще перевернуть трансфером вниз и резиновый коврик обеспечит плотное пролегание. Особенно хорошо это будет заметно при переносе на керамическую плитку и фотокамни.
Время переноса при этом. конечно, увеличивается.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Сергей3 писал(а):А время при этом увеличивается? Ведь это дополнительный слой и его нужно прогреть.
Тефлоновая ткань прогревается моментально, поэтому на самом прессе время увеличивать нет смысла. После звукового сигнала можно для успокоения на 2-3 секунды передержать
Dr.Max писал(а):Чтобы не запарывать заготовки из металла и керамики, на заготовку сверху кладу сложенную вчетверо тефлоновую ткань - она компенсирует неровное прилегание плиты пресса к заготовке.
Проще перевернуть трансфером вниз и резиновый коврик обеспечит плотное пролегание. Особенно хорошо это будет заметно при переносе на керамическую плитку и фотокамни.
Время переноса при этом. конечно, увеличивается.
В целом да, но всё же есть риск. Я когда на овалы переводил, тоже заготовки клал кверху ногами. Однако брака не избежал пару раз. Ведь тут беда как раз в том, что если лист с картинкой по площади превышает заготовку (а такое часто приходится делать, когда нужно заготовку запечатать в край), то края листа при вдавливании болванки в резиновую подложку обомнутся и появятся складки, что приведёт к искажению рисунка по периметру болванки. Поэтому я предпочитаю болванку располагать печатной стороной вверх, чтобы избежать деформации листка с переводной картинкой. К тому же меня смущает то, что на керамике обычно обратная сторона неровная совсем и плитка греется неравномерно.
А я, вместо тефлоновых тканей, отрезал кусок от бракованной футболки и кладу между прессом и заготовкой. Получается отлично, особенно при переносе на фотокамни (раньше постоянно гармошка посередине получалась, а теперь все идеально!
favorittt писал(а):края хорошо пропечатываются, по центру краска не вся переходит.
У меня такая же проблема. Заготовка - металл. пластина "серебро глянец". 1 мм, 20 х 28 см. Время 50 сек., температура - 195 градусов. Середина не пропечаталась. По краям более-менее нормально, но остались следы от термоскотча, кот. я загнул на обратную сторону пластины. Картинка печаталась на субл. бумаге ломонд. Что не так?