размытые края при сублимации

Все о сублимации на тарелках

Сообщение зеркало » 17 сен 2012, 18:44

такая проблема, края не пропечатываются. причем область непропечатки очень большая.
пробовал повышать температуру, удваивать время, предварительно прогревал тарелку - бесполезно!
какие будут мнения? спасибо!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, фотопечать.

Сообщение СублиМастер » 17 сен 2012, 19:11

Мнение такое - или ваш пресс плохо греет по краям, либо кривые тарелки, выпуклые. И термоэлемент не достает до краев. Если первое, то должен помочь перенос в три-четыре этапа с поворотом тарелки (отпечаток должен быть крепко приклеен термоскотчем к тарелке) .Тогда термоэлемент опускайте не строго по центру, а со смещением к одному из краев.
Хотя, судя по фотографии, у Вас изображение больше 10 см в диаметре? Если у Вас термоэлемент скажем 12 см, то это не значит, что и картинка может быть 12 см. Я больше 10 см не печатаю. Как раз во избежание таких проблем.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
grigor-pav
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2153 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 17 сен 2012, 21:32

площадь нагревательного элемента 12,5 см. именно по этому размеру и делал шаблон. термопресс гифтек 5 в 1
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 17 сен 2012, 21:35

сходил, посмортел - дно тарелки без ощутимой выпуклости!
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 17 сен 2012, 21:59

зеркало писал(а):площадь нагревательного элемента 12,5 см

а греется только 10
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 17 сен 2012, 22:04

Больше десяти см. шаблон смысла нет делать, и даже при этом без навыков будут проблемы.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
grigor-pav
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 сен 2012, 00:52

Вся проблема непропечатки по краю это то, что нагревательный элемент не в состоянии прогреть ободок тарелки. Он своеобразный радиатор охлажления отводит температуру и край не выходит на рабочую температуру. Для того, чтобы увеличить размер пропечатывания можно применить такой способ: во время запечатывания тарелки края грейте промышленным феном.Они нагреются и площадь запечатывания увеличится.Греть надо осторожно, там большие температуры и можно испортить тарелку.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарили (всего 2):
grigor-pavAlexandr60
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 сен 2012, 08:34

зеркало писал(а):площадь нагревательного элемента 12,5 см. именно по этому размеру и делал шаблон. термопресс гифтек 5 в 1
Гиффтек 6 в 1, испортил пару тарелок пытаясь сделать шаблон по размеру нагревательного элемента. Делаю шаблон 10 см. более-менее.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

За это сообщение автора Руслан поблагодарил:
зеркало
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 18 сен 2012, 11:54

АЛЯ писал(а):Вся проблема непропечатки по краю это то, что нагревательный элемент не в состоянии прогреть ободок тарелки. Он своеобразный радиатор охлажления отводит температуру и край не выходит на рабочую температуру. Для того, чтобы увеличить размер пропечатывания можно применить такой способ: во время запечатывания тарелки края грейте промышленным феном.Они нагреются и площадь запечатывания увеличится.Греть надо осторожно, там большие температуры и можно испортить тарелку.

АЛЯ, спасибо, хорошая тема.Надо будет обязательно попробовать.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 19 сен 2012, 06:57

АЛЯ писал(а):Вся проблема непропечатки по краю это то, что нагревательный элемент не в состоянии прогреть ободок тарелки. Он своеобразный радиатор охлажления отводит температуру и край не выходит на рабочую температуру. Для того, чтобы увеличить размер пропечатывания можно применить такой способ: во время запечатывания тарелки края грейте промышленным феном.Они нагреются и площадь запечатывания увеличится.Греть надо осторожно, там большие температуры и можно испортить тарелку.


это я понял, что проблема в том, что края тарелки - прекрасный теплоотвод! поэтому и предварительно прогревал ее и время удваивал. буду пробовать нанесение меньшего диаметра
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 19 сен 2012, 14:41

зеркало писал(а): предварительно прогревал ее


Как и чем прогревали? До какой температуры?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 сен 2012, 12:15

Да прогревай, не прогревай зона нагрева элемента больше не станет. Не верите, возьмите термометр и замерьте. Края нагревательного элемента не греются.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 20 сен 2012, 12:33

У меня сейчас нет такого. Когда был я делал так: Клеил картинку, переворачивал тарелку и ставил серединой на стакан.Промышленным феном грел края(там нет слоя-не испортишь тарелку).Нагревал больше 100 гр. Переворачивал и ставил в пресс.Круг делал 11,5 см. Получалось.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 сен 2012, 12:56

Логично.
Если нагревать тарелку "больше 100гр", например градусов до 180, то можно пресс вообще в розетку не включать, а обходиться одним феном.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 20 сен 2012, 13:16

Феном сложно дать равномерный пргрев по всей тарелке(только теоретически). Он служит только для вспомогательного прогрева.Запечатывает пресс. Так надёжней(из личного опыта).
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 20 сен 2012, 20:57

АЛЯ писал(а):
зеркало писал(а): предварительно прогревал ее


Как и чем прогревали? До какой температуры?


прессом же и прогревал. переворачивал вверх дном и через днище делал прогрев при 180 градусах
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 сен 2012, 01:18

Я думаю, что так её не прогреешь для нормальной запечатки.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 25 сен 2012, 20:42

вобщем, вышел из положения сократив диаметр заготовки. при 12,5 см нагревательного элемента, шаблон делаю 10 см. смотрится, конечно, скудненько, но выбора нет!
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение zateev » 18 дек 2012, 04:46

Прогрев тарелки - залог успеха. Греем тарелки в аэрогриле 8 мин. при 180 - 200 градусах + учитывая возможные неровности поверхности используем специальную подкладку из бумаги
zateev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:25
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Urasima Taroo » 15 апр 2013, 06:29

Есть ли возможность методом сублимации наносить на тарелку красивый яркий золотой край?
Urasima Taroo
Владивосток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 04:01
Откуда: Владивосток
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1