размытые края при сублимации

Все о сублимации на тарелках

Сообщение АЛЯ » 19 сен 2012, 14:41

зеркало писал(а): предварительно прогревал ее


Как и чем прогревали? До какой температуры?
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, фотопечать.

Сообщение VIVA-PRINT » 20 сен 2012, 12:15

Да прогревай, не прогревай зона нагрева элемента больше не станет. Не верите, возьмите термометр и замерьте. Края нагревательного элемента не греются.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4481
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 20 сен 2012, 12:33

У меня сейчас нет такого. Когда был я делал так: Клеил картинку, переворачивал тарелку и ставил серединой на стакан.Промышленным феном грел края(там нет слоя-не испортишь тарелку).Нагревал больше 100 гр. Переворачивал и ставил в пресс.Круг делал 11,5 см. Получалось.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 20 сен 2012, 12:56

Логично.
Если нагревать тарелку "больше 100гр", например градусов до 180, то можно пресс вообще в розетку не включать, а обходиться одним феном.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4481
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 653 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 20 сен 2012, 13:16

Феном сложно дать равномерный пргрев по всей тарелке(только теоретически). Он служит только для вспомогательного прогрева.Запечатывает пресс. Так надёжней(из личного опыта).
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 20 сен 2012, 20:57

АЛЯ писал(а):
зеркало писал(а): предварительно прогревал ее


Как и чем прогревали? До какой температуры?


прессом же и прогревал. переворачивал вверх дном и через днище делал прогрев при 180 градусах
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 сен 2012, 01:18

Я думаю, что так её не прогреешь для нормальной запечатки.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение зеркало » 25 сен 2012, 20:42

вобщем, вышел из положения сократив диаметр заготовки. при 12,5 см нагревательного элемента, шаблон делаю 10 см. смотрится, конечно, скудненько, но выбора нет!
зеркало
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 18:04
Пол: Не определился
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение zateev » 18 дек 2012, 04:46

Прогрев тарелки - залог успеха. Греем тарелки в аэрогриле 8 мин. при 180 - 200 градусах + учитывая возможные неровности поверхности используем специальную подкладку из бумаги
zateev
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:25
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Urasima Taroo » 15 апр 2013, 06:29

Есть ли возможность методом сублимации наносить на тарелку красивый яркий золотой край?
Urasima Taroo
Владивосток
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 04:01
Откуда: Владивосток
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1