Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Daniel N » 21 окт 2014, 07:48

На форуме есть тема посвященная 3D прессу. Там происходило знакомство с аппаратом, тестирование, эксперименты. Тарелки так же обсуждались. Но тема разрослась на столько что найти нужную информацию уже практически не возможно.

Раньше я не печатал в нем тарелки. Но теперь настало время и вот столкнулся с проблемами при переносе.

Печатаю на матовой бумаге и запекаю 8 минут (как кружки) керамика же :D но изображение очень размытое. Понимаю что перегрел.
Провожу ту же операцию но ставлю уже 5 минут. Уже лучше но есть не пропечатанные места на подъеме к внешнему радиусу тарелки.
Прокладываю полосочку бумаги что бы мембрана легла плотней но одной кажется мало. По этому получились не пропечатанные места.
А еще так и не определился сколько надрезов нужно делать и какой длины. Из за этого видны четкие линии в местах надреза.

В общем поделитесь информацией как делаете вы и на сколько хорошо у вас все получается, а то расходники дороговаты и тестировать очень накладно.
Думаю многим будет полезно.
Daniel N
Даниэль
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:55
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение Сергей3 » 11 ноя 2014, 00:13

Печатаю в 3Д прессе мини. Первый раз купил простые тарелки с разными рисунками. Результат первой тарелки размыто изображение. Недавно купил тарелки именно для 3Д. Качество сразу с первой попытки. Причём что там, что там параметры одни и теже 360 сек и 190 гр. Не хватило двух тарелок 3Д и я остаток напечатал на простой тарелки с золотыми ободами. Резкость сразу упало.
Всю зависит от качество тарелок. Потом если у Вас пресс 3Д, то и покупайте 3Д тарелки. Не нужно не чего надрезать и качество выше.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3833
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение deathruler » 11 ноя 2014, 11:06

Сергей3 писал(а):Не нужно не чего надрезать и качество выше.

Полную запечатку делали?
deathruler
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:40
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 11 ноя 2014, 11:20

Сергей3 писал(а):Всё зависит от качества тарелок.

Да нет, Сергей, зависит от формы тарелки.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение Best_Orel » 11 ноя 2014, 12:25

Кстати, Серег - ты в Орел не планируешь в ближайшее время? А то мне по ошибке аж целых 2 тарелки под 3д положили)

Блин - вот сам сейчас думаю уже о мини 3Д чисто ради тарелок, стопок и камней ( если последнее можно конечно)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Daniel N » 11 ноя 2014, 12:41

Best_Orel писал(а):Блин - вот сам сейчас думаю уже о мини 3Д чисто ради тарелок, стопок и камней ( если последнее можно конечно)

Так это и в обычном 3D можно ведь. Насадки продаются для рюмок.
Секрет успеха в постоянстве цели.
Daniel N
Даниэль
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:55
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 11 ноя 2014, 15:24

deathruler писал(а):Полную запечатку делали?

Ну не совсем. Вот фото.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
АЛЯ писал(а):зависит от формы тарелки.

Так я под 3Д и имею ввиду тарелки которые без особых углублений. Или я не прав? А про качество писал - может изготовили их не правильно? Или Вы имеете ввиду что дно не ровное?
Best_Orel писал(а):мне по ошибке аж целых 2 тарелки под 3д положили)

Я заказывал под 3Д под заказ всего 12 шт., а оказалось мало. Уже нету. Выше фото 12 шт. делал тиражом. Одну мембрану под тарелки уже порвал. Посмотрел у поставщиков сейчас нету таких. В запасе нужно всегда держать.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3833
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение deathruler » 11 ноя 2014, 15:29

Сергей3 писал(а):Я заказывал под 3Д

а чьи тарелочки были? если не секрет)
deathruler
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:40
Откуда: Липецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 11 ноя 2014, 15:40

Понятие не имею. Я заказывал в Курске. А там в прайсе не пишут. Только могу сказать что диаметр где то около 21 см. Думал в 3Д пресс мини не вместятся. Но немного боком всё прошло. Заказывал конечно же 20 см.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3833
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение Skunk » 12 ноя 2014, 14:46

Доброго всем времени суток!
Приобрела себе игрушку в виде 3д пресса...
Спасибо, Вам... только что выяснила, что путаю сторону бумаги при печать :D

Остались вопросы по температуре и времени... "продавец" выдал рекомендацию для тарелок 210-220 градусов 8 минут... смотрю... тут пишут разное время и температуры... Подскажите пожалуйста, как надо?
так же, у меня не выходит установить температуру нагрева более 200... пикает при увеличении, но показывает мониторчик те же 200 градусов... Это нормально?
Заранее благодарна!!!
Аватар пользователя
Skunk
Вера
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:20
Откуда: Москва
Пол: Девушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение darkus » 12 ноя 2014, 16:54

у меня такие параметры:
20см - 4:30
25см - 5:00
30см - 5:30
температура 190 по цельсию у всех. вакуумирую тарелку. потом температура падает и жду когда снова наберет 190 и только потом запускаю таймер.
по поводу 200гр. незнай, у меня поднимается.
Аватар пользователя
darkus
Эльдар
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:31
Откуда: Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 ноя 2014, 18:57

Skunk, у меня пресс 3Д мини. И в инструкции кстати по тарелкам указана те параметры о которых я писал выше.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3833
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Daniel N » 13 ноя 2014, 08:02

Skunk Выставляйте 190 градусов. При переносе пресс прогревается до 200 градусов. Для тарелки по моему опыту 8 минут многовато, я ставлю 5-6 минут. Качество зависит от многих факторов: бумага, чернила, износ зажима, работает ли обе плиты или только верхняя, окружающая температура. По этому однозначные ответы на свои вопросы вы сможете найти только тестируя с разными параметрами. Здесь больше статистическая информация)
Секрет успеха в постоянстве цели.
Daniel N
Даниэль
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:55
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 17 ноя 2014, 23:33

На старых моделях температура поднимается больше 200 градусов, примерно 7 месяцев назад производитель установил ограничение до 200 градусов, т.к. рекомендации производителя по температуре не выполнялись и пресса горели.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение bobs » 24 ноя 2014, 13:55

Добрый день всем!
Делаю тарелки в мини 3д прессе.
Изображение получается не четкое (например, как на кружках), а слегка размытое.
Может кто расскажет подробно, как делать, что подкладывать для прижима, резать ли бумагу о краям...778
bobs
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
Откуда: РБ, Могилев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 24 ноя 2014, 14:45

bobs
У вас прижим плохой. Под мембрану на принт кладёте что нибудь ?
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4579
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение bobs » 24 ноя 2014, 17:55

Yrii я пробовал обрезки старой мембраны - помогает - но все равно нет желаемой четкости...
bobs
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
Откуда: РБ, Могилев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 25 ноя 2014, 20:56

bobs писал(а):но все равно нет желаемой четкости...

Возможно передерживаете. Уменьшите время.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8026
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение bobs » 26 ноя 2014, 00:04

Сделал 2 штуки - нормально получилось...
По другому стал подкладывать обрезки старой мембраны...
Юрию спасибо за совет.
Время - 360сек Температура 90.
bobs
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
Откуда: РБ, Могилев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 26 ноя 2014, 23:59

Вопрос по тарелочкам для вакуумника, на сублимарте есть 2 вида тарелок, фарфоровые и керамические, вот в чем у них разница и на какие лучше делать перенос при полной запечатке?
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3957
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1