Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение darkus » 12 ноя 2014, 16:54

у меня такие параметры:
20см - 4:30
25см - 5:00
30см - 5:30
температура 190 по цельсию у всех. вакуумирую тарелку. потом температура падает и жду когда снова наберет 190 и только потом запускаю таймер.
по поводу 200гр. незнай, у меня поднимается.
Аватар пользователя
darkus
Эльдар
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:31
Откуда: Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение Сергей3 » 12 ноя 2014, 18:57

Skunk, у меня пресс 3Д мини. И в инструкции кстати по тарелкам указана те параметры о которых я писал выше.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение Daniel N » 13 ноя 2014, 08:02

Skunk Выставляйте 190 градусов. При переносе пресс прогревается до 200 градусов. Для тарелки по моему опыту 8 минут многовато, я ставлю 5-6 минут. Качество зависит от многих факторов: бумага, чернила, износ зажима, работает ли обе плиты или только верхняя, окружающая температура. По этому однозначные ответы на свои вопросы вы сможете найти только тестируя с разными параметрами. Здесь больше статистическая информация)
Секрет успеха в постоянстве цели.
Daniel N
Даниэль
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 65
Изображений: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:55
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 17 ноя 2014, 23:33

На старых моделях температура поднимается больше 200 градусов, примерно 7 месяцев назад производитель установил ограничение до 200 градусов, т.к. рекомендации производителя по температуре не выполнялись и пресса горели.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение bobs » 24 ноя 2014, 13:55

Добрый день всем!
Делаю тарелки в мини 3д прессе.
Изображение получается не четкое (например, как на кружках), а слегка размытое.
Может кто расскажет подробно, как делать, что подкладывать для прижима, резать ли бумагу о краям...778
bobs
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
Откуда: РБ, Могилев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 24 ноя 2014, 14:45

bobs
У вас прижим плохой. Под мембрану на принт кладёте что нибудь ?
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4651
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение bobs » 24 ноя 2014, 17:55

Yrii я пробовал обрезки старой мембраны - помогает - но все равно нет желаемой четкости...
bobs
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
Откуда: РБ, Могилев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 25 ноя 2014, 20:56

bobs писал(а):но все равно нет желаемой четкости...

Возможно передерживаете. Уменьшите время.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8578
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение bobs » 26 ноя 2014, 00:04

Сделал 2 штуки - нормально получилось...
По другому стал подкладывать обрезки старой мембраны...
Юрию спасибо за совет.
Время - 360сек Температура 90.
bobs
Александр
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Изображений: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 17:03
Откуда: РБ, Могилев
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 26 ноя 2014, 23:59

Вопрос по тарелочкам для вакуумника, на сублимарте есть 2 вида тарелок, фарфоровые и керамические, вот в чем у них разница и на какие лучше делать перенос при полной запечатке?
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3992
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1