Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Сергей3 » 06 сен 2015, 15:38

Вопрос по формам для тарелок 20 см. У кого какой опыт по формам и какие долговечный? В инете видел два вида - зелёные и синие. Зелёные более плотные и тянутся хуже. Синие наоборот тянутся на тарелку лучше но и тоньше показались. Синие только купил и опыта нет. Зелёные уже две порвал за всё время. По ценам не знаю покупал в разных местах, но вторые дешевле вышли.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3868
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Сообщение номер:#101 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение iXaxol » 11 сен 2015, 15:56

а кто-то пользовался вакуумным мешком для тарелок? вроде до 20 см поддерживает
по идее тогда вакуумная мембрана и не нужна?
iXaxol
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:16
Откуда: Мурманск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#102 Вернуться наверх

Сообщение medvedsolo » 15 сен 2015, 20:10

Всем привет. Такая ситуация: Термопресс 3д настольный. Рвутся мембраны одна за другой. Пытаюсь нанести изображение на тарелку диаметром 26 см. Включаю только верхний нагревательный элемент. Прогреваю до 190 гр. Ложу тарелку с листком бумаги диаметром 19 см (изображение нужно нанести по центру, тарелка обычная с золотой каймой). Закрываю мембрану. Нажимаю "Vacuum". Происходит откачка воздуха. По краям тарелки мембрана натягивается до белизны. Закрываю нагревательную плиту. Проходит 10-30 сек. ХЛОП!!! Рвется мембрана. Меняю мембрану. Повторяю весь процесс. ХЛОП!!! Рвется мембрана. Таким образом порвал уже 4 мембраны. Осталась 1. В виду того что мембраны не дешевый расходник, боюсь наносить на тарелки. Наношу только на чехлы.
Мембраны все новые. Только пришли от поставщика.
Что может быть? Может кто сталкивался?
medvedsolo
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:15
Откуда: Байконур
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#103 Вернуться наверх

Сообщение павел19 » 09 окт 2015, 12:57

Всем привет. Такая же проблема. Уже 7 шт порвались. И мыл их ( типа может порваться от наличия мелкого мусора) и протирал внутри пресса - все равно. Может посоветуете ???
павел19
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:05
Откуда: норильск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#104 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 20 окт 2015, 21:40

medvedsolo писал(а):Может кто сталкивался?

Сталкивался, конечно не на каждой тарелке, но через 10-15 рвались. Хотя, бывало и чаще...
...сейчас пользуюсь приспособой (viewtopic.php?p=119354#p119354).
Тьфу*3 раза, проблема ушла, по крайней мере, уж не один десяток нажарил. В процессе жарки перемещаю тарелку в пространстве: центр-левее-правее, для равномерной нагрузки на мембрану. Отдыхать мембране тоже надобно, тарелок через 5-7 (может больше) дабы пришла в чувства, да и аппарату перекур не повредит (у моего не раз защита срабатывала).

НО! ..пара мембран, всегда в запасе :D . ...а еще, изучаю вопрос ремонта силиконовых изделий :oops:
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарил:
flagoff
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#105 Вернуться наверх

Сообщение yuri64 » 01 дек 2015, 14:29

Почему включаете только верхнюю плиту? Может в этом дело? Работаем с 3Д прессом второй год, таких проблем нет. Рвутся конечно но не так часто. Одной ммбраны хватает месяцев на 3-4. Тарелки делаем каждый день, хоть по одной но делаем, а в среднем примерно 3-4 шт. Тарелки накрываем полиэстеровой тряпкой (отрезал от футболки), больше ничего не подкладываю. В результате воздух откачивает идеально и мембрана не марается краской.
yuri64
Юрий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:07
Откуда: Пермь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#106 Вернуться наверх

Сообщение Gredis » 16 мар 2016, 16:53

Люди Привет! Я новенький, но "сублимирую" уже давно... Мой вопрос такой... Купил 3D вакуумный мини пресс ZK1520K-2 и имею вопрос... Братья по разуму, подскажите, можно-ли печатать на тарелках под 3D не на плёнке а на бумаге? Заранее благодарен)
Gredis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 19:05
Откуда: к.п. Нарочь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#107 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 20 май 2016, 11:23

medvedsolo писал(а):Всем привет. Такая ситуация: Термопресс 3д настольный. Рвутся мембраны одна за другой.....


Есть такое приспособление позволяющее продлить срок службы мембран, уменьшает нагрузку на мембрану в местах наибольшего натяжения.
Изображение
Изготовлена из термостойкой пористой резины.
Имеет насадки для тарелок разных диаметров.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Сообщение номер:#108 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 31 май 2016, 10:32

Gredis писал(а):Братья по разуму, подскажите, можно-ли печатать на тарелках под 3D не на плёнке а на бумаге? Заранее благодарен)


Старайтесь использовать тарелки с максимально низкой высотой и плоским профилем.
Бывают тарелки с резко загнутыми краями,при печати на таких тарелках образуются складки на бумаге.
Печать делать легче на тарелках с плавным параболическим профилем.
Изображение
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Сообщение номер:#109 Вернуться наверх

Сообщение Татьяна+Николай » 08 июл 2016, 00:12

Я ремонтирую мембраны селиконовым герметиком.Вырезаю заплатку из мембраны,смазываю герметиком и приклеиваю на повреждённое место,аккуратно приглаживаю и оставляю на сутки.Вот и всё! :good:

За это сообщение автора Татьяна+Николай поблагодарили (всего 2):
MaxSubpeterburger
Татьяна+Николай
ТАТЬЯНА
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:11
Откуда: Тамбовская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#110 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 18 июл 2016, 16:32

Татьяна+Николай писал(а):...селиконовым герметиком...

Строительным, али еще каким?...
Марку не подскажете?
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#111 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 16 июн 2017, 11:09

Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать? Либо только на дне, правильно? В Зенон написано, что размер печатного поля 120 мм. Стоит ли пробовать полностью запечатывать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3297
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Сообщение номер:#112 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 16 июн 2017, 11:14

Kingoff писал(а):Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать? Либо только на дне, правильно? В Зенон написано, что размер печатного поля 120 мм. Стоит ли пробовать полностью запечатывать?


Можно печатать и на таких тарелках, но складок больше будет. Макет нужно подбирать таким образом, что-бы складки не так были заметны.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Сообщение номер:#113 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 16 июн 2017, 12:53

flagoff, а полимер по всей площади идет или только в центре?
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3297
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Сообщение номер:#114 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 16 июн 2017, 12:58

Kingoff писал(а):Стоит ли пробовать полностью запечатывать?

Саша,постоянно покупаю эти тарелки. Запечатка полная. Из особенности, под мембрану надо ложить полоски для вывода воздуха и в процессе прижатия мембраны пальцем по внутреннему ободку производить дополнительное прижатие. На них делаю только пейзажные фото, школы(людей) отказался. Их надо делать мелко, чтобы не попадали на этот изгиб, дюже некрасиво.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Kingoff
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4597
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Сообщение номер:#115 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 16 июн 2017, 14:00

Kingoff писал(а):а полимер по всей площади идет или только в центре?

Полимер наносится на всю верхнюю поверхность тарелок. Нижняя поверхность без полимера.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru

За это сообщение автора flagoff поблагодарил:
Kingoff
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Сообщение номер:#116 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1