Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение peterburger » 18 июл 2016, 16:32

Татьяна+Николай писал(а):...селиконовым герметиком...

Строительным, али еще каким?...
Марку не подскажете?
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#111 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение Kingoff » 16 июн 2017, 11:09

Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать? Либо только на дне, правильно? В Зенон написано, что размер печатного поля 120 мм. Стоит ли пробовать полностью запечатывать?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3446
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Сообщение номер:#112 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 16 июн 2017, 11:14

Kingoff писал(а):Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать? Либо только на дне, правильно? В Зенон написано, что размер печатного поля 120 мм. Стоит ли пробовать полностью запечатывать?


Можно печатать и на таких тарелках, но складок больше будет. Макет нужно подбирать таким образом, что-бы складки не так были заметны.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Сообщение номер:#113 Вернуться наверх

Сообщение Kingoff » 16 июн 2017, 12:53

flagoff, а полимер по всей площади идет или только в центре?
Аватар пользователя
Kingoff
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 3446
Изображений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Откуда: Калининград
Пол: Парень
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Сообщение номер:#114 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 16 июн 2017, 12:58

Kingoff писал(а):Стоит ли пробовать полностью запечатывать?

Саша,постоянно покупаю эти тарелки. Запечатка полная. Из особенности, под мембрану надо ложить полоски для вывода воздуха и в процессе прижатия мембраны пальцем по внутреннему ободку производить дополнительное прижатие. На них делаю только пейзажные фото, школы(людей) отказался. Их надо делать мелко, чтобы не попадали на этот изгиб, дюже некрасиво.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
Kingoff
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4651
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Сообщение номер:#115 Вернуться наверх

Сообщение flagoff » 16 июн 2017, 14:00

Kingoff писал(а):а полимер по всей площади идет или только в центре?

Полимер наносится на всю верхнюю поверхность тарелок. Нижняя поверхность без полимера.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru

За это сообщение автора flagoff поблагодарил:
Kingoff
Аватар пользователя
flagoff
менеджер
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Откуда: Москва, Иркутск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Сообщение номер:#116 Вернуться наверх

Сообщение gogabob » 04 фев 2018, 00:24

Подскажите пожалуйста, на каком формате бумаги лучше печатать принт для полной запечатки на 3D прессе?
gogabob
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 23:39
Откуда: Бобруйск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#117 Вернуться наверх

Сообщение yurec » 04 фев 2018, 20:30

Kingoff писал(а):Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать?

Вот печатал в 3д прессе.
Изображение

За это сообщение автора yurec поблагодарил:
flagoff
Аватар пользователя
yurec
Юрий
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 745
Изображений: 0
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:51
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сообщение номер:#118 Вернуться наверх

Сообщение gb2000 » 15 июн 2018, 23:42

Всем добрый день!!
Сколько не пробую а все равно на тарелках 3D в вакуумном прессе получается по разному... хоть на примере пару раз выложили фото как примерно резать.... Я понимаю все это большой труд и куча ошибок делали, но все так начинают... но не переводить же гору тарелок если у Вас у кого-то идеально так получается.. подскажите помогите
gb2000
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 22:19
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#119 Вернуться наверх

Сообщение gb2000 » 16 июн 2018, 17:48

если долго мучаться, что-то получится.. Вот и я добился
gb2000
Денис
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 22:19
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#120 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1