Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение АЛЯ » 27 ноя 2014, 01:52

Aduanit писал(а):есть 2 вида тарелок, фарфоровые и керамические, вот в чем у них разница

Мне кажется, что только в цене, т.к. перенос идёт не на материал, из чего они изготовлены, а на нанесённый слой.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение Yrii » 27 ноя 2014, 11:47

Aduanit писал(а):2 вида тарелок, фарфоровые и керамические

А я так понял, что это одно и тоже, только обзывают по разному, хотя может ошибаюсь.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 27 ноя 2014, 12:04

у продажника они в двух позициях, отдельно как фарфоровые,так и керамические,вот это и смутило,например керамических нет в наличии, а фарфоровые есть

Ну и,упаковку и подставки отдельно приобретать? у одних идет без подставки ,а у других только в упаковке...
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3942
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 27 ноя 2014, 12:35

Aduanit, я фарфоровые беру в индивидуальной упаковке. В прошлом году они назывались керамические :D . По факту, одно и то же :D
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4260
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 ноя 2014, 12:41

Aduanit писал(а):например керамических нет в наличии, а фарфоровые есть

Вот и я об этом. У Гифтека в прайсе написаны были фарфоровые. Заказал, пришли керамические, в инд. упаковке, но без подставок.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 27 ноя 2014, 12:56

подставки отдельно брал?
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3942
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 ноя 2014, 13:12

Да.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 ноя 2014, 15:30

Они там по весу разные.

Кто подскажет в наборе "Кружка кофейная с блюдцем и ложкой" блюдце с покрытием или нет? Так бы можно было его думаю в 3Д прессе мини попробовать.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3765
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 27 ноя 2014, 15:35

Сергей3 писал(а):блюдце с покрытием или нет

Сам не пробовал, но здесь на форуме уже писали, что оно без покрытия.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 27 ноя 2014, 16:05

Yrii писал(а):здесь на форуме уже писали, что оно без покрытия.

:yes: Ложка тоже без покрытия.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 27 ноя 2014, 21:59

Вопрос по 3Д прессу мини и тарелки 20 см. Если требуется полная запечатка то как избежать брака именно там где отвод шланга под вакуум? Получается смазано в этом месте. Или нужно там что то подкладывать дополнительно?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3765
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение OntLiL » 05 дек 2014, 22:50

Вопрос в следующем - какой диаметр делать у шаблона для 20см. 3D тарелок?
OntLiL
Николай
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 20:40
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 05 дек 2014, 23:24

OntLiL писал(а): какой диаметр делать у шаблона для 20см. 3D тарелок?

Я делаю 20,2 см, с учётом все сжатий по краю остаётся белый ободок в 3-4 мм.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение OntLiL » 06 дек 2014, 23:24

А на 3D тарелках тоже ножницами трансфер подрезаете?
OntLiL
Николай
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 20:40
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 06 дек 2014, 23:39

OntLiL Я, да.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 06 дек 2014, 23:45

можно вырез круг либо из плотного картона,либо из пластика по диаметру принта, ну и потом,что бы быстрее вырезать,просто офисным ножиком обести
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3942
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 дек 2014, 03:06

Aduanit писал(а):либо из прозрачного акрила по размеру принта,

:yes: У меня куча таких лекал для многих изделий. Посередине ещё ручка приделана для удобства разметки.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение favorittt » 07 дек 2014, 15:44

Приехал 3D пресс, начал экспериментировать. Вычитал на форуме про полную запечатку тарелок. попробовал одну, сделал надрезы 4 шт. проложил бумажку сверху тарелки чтобы воздух эффективно откачивался. но получился такой момент - лист начинает загибаться вниз, мембрана давит на центр и разрывает лист по кругу. Как это можно исправить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
favorittt
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Откуда: Абакан
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 07 дек 2014, 15:55

тарелки лучше использовать специальные для вакуумника, они то как раз подходят для полной запечатки
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3942
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 07 дек 2014, 15:55

favorittt писал(а):Как это можно исправить?

Купить тарелки для 3D пресса.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4553
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1