Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Сергей3 » 27 ноя 2014, 21:59

Вопрос по 3Д прессу мини и тарелки 20 см. Если требуется полная запечатка то как избежать брака именно там где отвод шланга под вакуум? Получается смазано в этом месте. Или нужно там что то подкладывать дополнительно?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3925
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение OntLiL » 05 дек 2014, 22:50

Вопрос в следующем - какой диаметр делать у шаблона для 20см. 3D тарелок?
OntLiL
Николай
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 20:40
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 05 дек 2014, 23:24

OntLiL писал(а): какой диаметр делать у шаблона для 20см. 3D тарелок?

Я делаю 20,2 см, с учётом все сжатий по краю остаётся белый ободок в 3-4 мм.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4641
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение OntLiL » 06 дек 2014, 23:24

А на 3D тарелках тоже ножницами трансфер подрезаете?
OntLiL
Николай
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 20:40
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 06 дек 2014, 23:39

OntLiL Я, да.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4641
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 06 дек 2014, 23:45

можно вырез круг либо из плотного картона,либо из пластика по диаметру принта, ну и потом,что бы быстрее вырезать,просто офисным ножиком обести
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3989
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 07 дек 2014, 03:06

Aduanit писал(а):либо из прозрачного акрила по размеру принта,

:yes: У меня куча таких лекал для многих изделий. Посередине ещё ручка приделана для удобства разметки.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение favorittt » 07 дек 2014, 15:44

Приехал 3D пресс, начал экспериментировать. Вычитал на форуме про полную запечатку тарелок. попробовал одну, сделал надрезы 4 шт. проложил бумажку сверху тарелки чтобы воздух эффективно откачивался. но получился такой момент - лист начинает загибаться вниз, мембрана давит на центр и разрывает лист по кругу. Как это можно исправить?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
favorittt
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Откуда: Абакан
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 07 дек 2014, 15:55

тарелки лучше использовать специальные для вакуумника, они то как раз подходят для полной запечатки
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3989
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 07 дек 2014, 15:55

favorittt писал(а):Как это можно исправить?

Купить тарелки для 3D пресса.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4641
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 993 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1