Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение АЛЯ » 07 дек 2014, 16:06

На такой тарелке сделать простой бумагой для сублимации невозможно. Для этого нужна специальная эластичная бумага.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4060
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение artmw » 09 дек 2014, 11:47

Подскажите, пожалуйста, какие и в каких местах делать надрезы на трансфере, чтобы сделать полную запечатку. Тарелки 3Д, при вакуумировании появляются складки. Пресс 3Д мини
Правда сам перенос я не пробовал делать, просто посмотрел как прижимается бумага.
artmw
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 07:42
Откуда: г. Минеральные Воды, Ставропольский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 09 дек 2014, 11:55

artmw писал(а): Пресс 3Д мини

Не работал на нём, но от края до края думаю не сделаете.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4540
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 946 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение artmw » 09 дек 2014, 12:21

Yrii писал(а):но от края до края думаю не сделаете.

У меня принтер А4, максимально могу распечатать 20,4 см. От края еще мм 5 остается.
artmw
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 07:42
Откуда: г. Минеральные Воды, Ставропольский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение bzsweet » 18 дек 2014, 18:02

artmw писал(а):Подскажите, пожалуйста, какие и в каких местах делать надрезы на трансфере, чтобы сделать полную запечатку. Тарелки 3Д, при вакуумировании появляются складки. Пресс 3Д мини

Та же беда взял пару тарелок для пробы и теперь сижу и думаю а если фото целиком то как?
Аватар пользователя
bzsweet
Mikhail
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:12
Откуда: Belarus
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение RomarioAgro » 18 дек 2014, 21:29

Здравствуйте. Такие вопросы. Можно ли в 3d пресс загружать по две тарелки? Можно ли регулировать давление вакуума? И по каким причинам рвется мембрана? А то порвал уже три штуки(делал все по инструкции). Начальник жутко не доволен.
RomarioAgro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:18
Откуда: Саранск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 18 дек 2014, 21:58

RomarioAgro писал(а):Можно ли в 3d пресс загружать по две тарелки?

С двумя тарелками мембрана рвётся быстрее.
RomarioAgro писал(а):Можно ли регулировать давление вакуума?

Нет
RomarioAgro писал(а):Начальник жутко не доволен.

Так пусть обучит, а потом высказывает недовольство.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
RomarioAgro
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4540
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 946 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение bzsweet » 18 дек 2014, 22:10

Yrii писал(а):Так пусть обучит, а потом высказывает недовольство.

:yes:
Аватар пользователя
bzsweet
Mikhail
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:12
Откуда: Belarus
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение RomarioAgro » 18 дек 2014, 23:09

Какой же ресурс у мембраны? Мне удалось сделать около 60 тарелок.
RomarioAgro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:18
Откуда: Саранск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 19 дек 2014, 03:08

Более 400 штук можно делать на одной. 200 - вообще без проблем.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4221
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение RomarioAgro » 19 дек 2014, 07:43

Ну может быть есть какие то причины по которым она быстро рвется!? Может не правильно установлена или еще что то!?
RomarioAgro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:18
Откуда: Саранск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 19 дек 2014, 16:36

Как правило рвется, если делать по две тарелки...либо есть есть заусенцы на заготовках..
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5145
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение RomarioAgro » 20 дек 2014, 18:08

Еще вопрос! Можно ли как нибудь заклеить мембрану?
RomarioAgro
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 21:18
Откуда: Саранск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 20 дек 2014, 20:50

мембрану клеят,но смотря как она порвана
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 дек 2014, 03:42

RomarioAgro писал(а):Можно ли как нибудь заклеить мембрану?

Aduanit писал(а):мембрану клеят

Пытался это сделать. У меня не получилось.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4060
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 21 дек 2014, 09:12

видел ролик в сети,но как в реале не знаю
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3928
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение bzsweet » 21 дек 2014, 12:25

Aduanit писал(а):видел ролик в сети,но как в реале не знаю

RomarioAgro писал(а):Можно ли как нибудь заклеить мембрану?

Где то читал по моему даже на этом форуме. что там клей мол какое то
специальный. и не у всех получалось.
Аватар пользователя
bzsweet
Mikhail
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:12
Откуда: Belarus
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 21 дек 2014, 12:28

Андрей, тоже видел ролик. Когда заклеиваешь, то нарушается эластичность мембраны в этом месте, и получается брак при переносе. Через некоторое время заплатка отлетает, т. к. растяжение мембраны и заплатки разное.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4060
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 15 янв 2015, 14:13

RomarioAgro писал(а):Можно ли регулировать давление вакуума?

...не знаю, поможет-ли, но можно регулировать скорость откачки воздуха. В воздушную магистраль включаем реулятор(клапан) для любой пневмосистемы (подходящего размера), я поставил Festo-вский. Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение Никитос » 07 фев 2015, 11:35

Привезли тарелки для 3D пресса - а они глубокие
Поставщик уверяет что они все такие - партия 1000 штук - вопрос - как выкручиваться?
Может бумагу для трансфера поменять чтобы не разрывало?
Никитос
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:07
Откуда: Раменский
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1