Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Yrii » 07 фев 2015, 12:17

Никитос писал(а):Привезли тарелки для 3D пресса - а они глубокие

Брал у Флагова последний раз, тоже были глубже чем обычно. Первую испортил, а потом приноровился. Сделал надрезы чуть поглубже по кругу принта и полоски ложил не по краю, а прям на крест по всей тарелки. Но это для большого пресса, на маленьком не знаю.
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4566
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение favorittt » 08 фев 2015, 14:48

Итак, господа!

Давайте попробуем подвести некий итог и соберем все данные в одном месте.
Дано: 3D-пресс (не мини), бумага IST А3, чернила InkTeс, тарелка под 3D печать диаметр 27см.
Задача - сделать полную запечатку тарелки.
Перечитав эту ветку пришел к данным: температура 190, время 6-7 минут.

Теперь вопросы - 1. какого диаметра нужно печатать изображение чтобы запечатать данную тарелку? какие припуски должны быть другими словами.
2. Как сделать так чтобы сублимационные чернила не распылялись по нижней стороне тарелки? (были такие случаи, видимо припуски большие были)
3. Сколько надрезов нужно сделать и как глубоко? Пробую на обычной бумаге снегурочке. делаю 8 надрезов сантиметров по 6. получаются некие замятости. изображение думаю там будет страдать.
4. Прокладывать нужно бумагу свернутую по всему диаметру или на края только? Если по всему, то прогреется ли тарелка под ней.
5. Какое давление вакуума нужно? у меня тянет чуть больше 0,8. Но глядя на мембрану такое ощущение что ее сейчас разорвет как обоса**ый матрац. может формочку какую-нить под тарелки сделать чтобы вокруг мембрана равномерно прижималась и не страдала?
6. Пока еще не придумал шестой вопрос, но уверен он будет.
С нынешними ценами на расходники дорого проводить эксперименты, давайте включим коллективный разум и поможем всем нам)
favorittt
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Откуда: Абакан
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 17 фев 2015, 17:47

Я печатаю 275мм, перед укладкой в пресс выдерживаю под некоторым грузом, дабы бумажка приняла нужную форму, а также делаю укладку лепестков после выполнения надрезов, были случаи, что края надрезов упирались друг в друга и получался пробел после "жарки". С обратной стороной тарелки не парюсь, протираю ацетоном, если и остается что-то, то немного пыли (зависит от партии заготовок). Надрезов делаю не меньше пяти, лучше больше, но это зависит от макета, иной раз надрезы делаются не под прямым углом, а согласно геометрическим элементам картинки. Глубина надрезов тоже по ситуации, от 35 мм и до 55мм. Свернутой бумагой не пользуюсь, использую гофрокартон от коробок, режу на полоски - получаются "трубки", укладываю ровно поперек тарелки, на качестве переноса ни разу ни сказывалось. На счет "опалубки" вокруг тарельки я тоже думал (одна мембрана уже рванула без какого-либо ощутимого пробега), но пока сделал только приспособу для циферблатов, если будет все хорошо, то сделаю что-то подобное для тарелок. Проблема в том, что тарелки "прыгают" в своих размерах, а отверстие надо делать относительно точное, иначе нагрузка на мембрану может быть еще больше чем обычно.
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 04 мар 2015, 21:12

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста очередность действий печати на тарелках!
Сначала вакуумировать, а потом нагревать и включать таймер или наоборот сначала нагревать 3D до нужной температуры, а потом вакуум и таймер?
И сколько включать плит? Обе, или одну(верхнюю или нижнюю)??
Помогите! А то немного запутался... :? Заранее спасибо!
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение Yrii » 04 мар 2015, 22:06

aclass105 писал(а):сначала нагревать 3D до нужной температуры, а потом вакуум и таймер?

Да
aclass105 писал(а):И сколько включать плит? Обе, или одну(

Я обе включаю.

За это сообщение автора Yrii поблагодарил:
aclass105
Аватар пользователя
Yrii
Юрий
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4566
Изображений: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Пол: Парень
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 959 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение zarius » 04 мар 2015, 22:08

aclass105 писал(а):сначала нагревать 3D до нужной температуры, а потом вакуум и таймер?
И сколько включать плит? Обе, или одну(верхнюю или нижнюю)??

я сначала нагреваю,потом вакуум и на таймер,включаю оба тэна

За это сообщение автора zarius поблагодарил:
aclass105
zarius
зарип
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:01
Откуда: сургут
Пол: Парень
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение zarius » 04 мар 2015, 22:11

aclass105 писал(а):Подскажите пожалуйста очередность действий

начал делать сразу по две тарелки,но мембрана порвалась после второй партии
zarius
зарип
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:01
Откуда: сургут
Пол: Парень
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 05 мар 2015, 00:42

Неужели есть такой спрос?! Очевидно же, что лучше делать по одной.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 05 мар 2015, 17:55

Ребята, спасибо Вам всем, что помогли! Все получилось! :yahoo: Спрос есть, особенно в курортном городе.
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 05 мар 2015, 17:59

Все хорошо получилось. Единственное, остаются следы от надрезов картинки! Как боритесь с этим?
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение Aduanit » 05 мар 2015, 19:06

менее плотные заливки и надрезов видно не будет

За это сообщение автора Aduanit поблагодарил:
aclass105
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3947
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 449 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 16 мар 2015, 14:24

aclass105 писал(а):остаются следы от надрезов картинки! Как боритесь с этим?

К сожалению, их избежать практически невозможно, но...
1. надоть контролировать длину надреза, в зависимости от формы (бывают более глубокие и менее) и диаметра тарелки,
так как если надрез сделать чуть больше - может появиться белый просвет,
если меньше - перпендикулярные морщины в конце надреза.
У меня на ножницах метки нанесены для удобства, иной раз 3-5 мм играют роль.
2. надоть делать, по возможности конечно, правильный макет, Aduanit совершенно справедливо отметил про заливку,
также можно делать более "разляпистый" макет (к примеру "хохлома", узоры какие-нить),
с большим количеством мелких и контрастирующих деталей - среди йих надрез тоже теряется,
можно использовать геометрические элементы картинки, например есть какая-нить полоса идущая к краю изображения
(крыша дома, разметка на дороге, бордюрный камень и т.д.) делать надрез вдоль таких элементов,
можно не под 90 градусов (в пределах разумного).
3. если делается что-то под старину, то можно надрезы вообще не делать,
а как раз использовать морщины, получающиеся при деформации бумаги, в свою пользу.

4. перед загрузкой в пресс, я кладу груз в тарельку поверх принта, и укладываю лепестки,
если этого не делать, то края надрезов могут расположиться не в нахлест, а упереться друг в друга - будет брак,
заодно под грузом, бумажулька выгибается по форме тарелки.
Я пользуюсь рулонной бумагой, резать геморнее, но отходов меньше и из-за рулонности своей
выгибается по тарелке получше.

Пример макета, где можно использовать элементы изображения для надрезов (ветки, шьерсть жывотных и т.д.):
Изображение

...а тут средь разляпистости теряются надрезы:
Изображение
Изображение
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарили (всего 2):
makaclass105
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 16 мар 2015, 14:40

Крутые наборы у вас получились!)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5146
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 16 мар 2015, 16:13

Спасибо! ...мы старались )))
...с черной заливкой боязно каждый раз возиться, цвет капризный,
да еще кружки со своей черной заливкой берем, дык надо ж чтоб не сильно отличались...
вопчем - геморррроидал :twisted: , пока не пристреляешься.
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарил:
aclass105
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 17 мар 2015, 14:33

peterburger, спасибо огромное!
Эта информация будет полезна всем кто занимается сублимацией или только начинает...!
Вот что получилось...на фото конечно не видно недочетов, но в целом хорошо!
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 18 мар 2015, 13:51

А на здоровье :yes:
...если бы я, когда начинал осваивать это дело, нашел какую-то более подробную инфу,
со всеми нюансами, а не общие рекомендации из инструкции, у меня не было бы стопки тарелок и группы кружек )))
Мне просто жалко расходников, как своих, так и чужих, потому всегда готов поделиться своим скромным опытом.

Кстати, в дополнение к вышесказанному, в зависимости от температурно-временного режима может зависеть,
будет надрез светлым, почти пробельным (т.е. не пропечется и краска недоперенесется),
либо темным (т.е. будет как бы темная складка), 15-20 градусов влияют на результат (прибавляя температуру,
возможно потребуется уменьшение времени "жарки").
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 18 мар 2015, 14:35

Для щщадящщщщей эксплуатации мембраны в 3-д прессе,
после нескольких икспириментов, придумалась вот такая штука:
Изображение
Изображение
...как всегда, всё до безобразия просто, берем две пружины для гибки металлопластиковых труб
(я взял 22 мм, можно и поменьше использовать), пружины нужны с конусами на оном из концов,
Изображение
вкручиваем одну в другую, потом меряем по окружности тарелки,
лишнее отрезаем, скручиваем концы, ориентируем хвостами проволоки внутрь (чтобы силикон не повредить).
Пробег у мембраны после использования этой приспособы еще не большой, веду подсчет для статистики,
но теперь силикон не заходит под тарелку вообще, а то аж белел от натуги :D
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарили (всего 3):
vvolkoffzevassСублиМастер
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 мар 2015, 14:48

ну вот. скоро китайцы будут делать свои машины с такими приблудами разных диаметров (и продавать в качестве расходки)и брать за это деньги и говорить про "ноу-хау"
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 мар 2015, 15:25

Руслан писал(а):ну вот. скоро китайцы будут делать свои машины с такими приблудами разных диаметров (и продавать в качестве расходки)и брать за это деньги и говорить про "ноу-хау"

Тс, Руслан. ;)
Ты об этом вслух не говори, а то и об тебя начнут чесать язык местные балаболы. :yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 18 мар 2015, 23:50

Всем привет.
А про вакуум кто-нибудь может подсказать? Возникла проблема.
После нажатия на кнопку Vacuum - ничего не происходит, и только по истечению двух минут, он включается. Может у кого-нибудь такая проблема была?!
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1