Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Aduanit » 05 мар 2015, 19:06

менее плотные заливки и надрезов видно не будет

За это сообщение автора Aduanit поблагодарил:
aclass105
Аватар пользователя
Aduanit
Андрей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3984
Изображений: 0
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Откуда: Брянск
Пол: Парень
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение peterburger » 16 мар 2015, 14:24

aclass105 писал(а):остаются следы от надрезов картинки! Как боритесь с этим?

К сожалению, их избежать практически невозможно, но...
1. надоть контролировать длину надреза, в зависимости от формы (бывают более глубокие и менее) и диаметра тарелки,
так как если надрез сделать чуть больше - может появиться белый просвет,
если меньше - перпендикулярные морщины в конце надреза.
У меня на ножницах метки нанесены для удобства, иной раз 3-5 мм играют роль.
2. надоть делать, по возможности конечно, правильный макет, Aduanit совершенно справедливо отметил про заливку,
также можно делать более "разляпистый" макет (к примеру "хохлома", узоры какие-нить),
с большим количеством мелких и контрастирующих деталей - среди йих надрез тоже теряется,
можно использовать геометрические элементы картинки, например есть какая-нить полоса идущая к краю изображения
(крыша дома, разметка на дороге, бордюрный камень и т.д.) делать надрез вдоль таких элементов,
можно не под 90 градусов (в пределах разумного).
3. если делается что-то под старину, то можно надрезы вообще не делать,
а как раз использовать морщины, получающиеся при деформации бумаги, в свою пользу.

4. перед загрузкой в пресс, я кладу груз в тарельку поверх принта, и укладываю лепестки,
если этого не делать, то края надрезов могут расположиться не в нахлест, а упереться друг в друга - будет брак,
заодно под грузом, бумажулька выгибается по форме тарелки.
Я пользуюсь рулонной бумагой, резать геморнее, но отходов меньше и из-за рулонности своей
выгибается по тарелке получше.

Пример макета, где можно использовать элементы изображения для надрезов (ветки, шьерсть жывотных и т.д.):
Изображение

...а тут средь разляпистости теряются надрезы:
Изображение
Изображение
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарили (всего 2):
makaclass105
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 16 мар 2015, 14:40

Крутые наборы у вас получились!)
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 16 мар 2015, 16:13

Спасибо! ...мы старались )))
...с черной заливкой боязно каждый раз возиться, цвет капризный,
да еще кружки со своей черной заливкой берем, дык надо ж чтоб не сильно отличались...
вопчем - геморррроидал :twisted: , пока не пристреляешься.
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарил:
aclass105
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 17 мар 2015, 14:33

peterburger, спасибо огромное!
Эта информация будет полезна всем кто занимается сублимацией или только начинает...!
Вот что получилось...на фото конечно не видно недочетов, но в целом хорошо!
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 18 мар 2015, 13:51

А на здоровье :yes:
...если бы я, когда начинал осваивать это дело, нашел какую-то более подробную инфу,
со всеми нюансами, а не общие рекомендации из инструкции, у меня не было бы стопки тарелок и группы кружек )))
Мне просто жалко расходников, как своих, так и чужих, потому всегда готов поделиться своим скромным опытом.

Кстати, в дополнение к вышесказанному, в зависимости от температурно-временного режима может зависеть,
будет надрез светлым, почти пробельным (т.е. не пропечется и краска недоперенесется),
либо темным (т.е. будет как бы темная складка), 15-20 градусов влияют на результат (прибавляя температуру,
возможно потребуется уменьшение времени "жарки").
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 18 мар 2015, 14:35

Для щщадящщщщей эксплуатации мембраны в 3-д прессе,
после нескольких икспириментов, придумалась вот такая штука:
Изображение
Изображение
...как всегда, всё до безобразия просто, берем две пружины для гибки металлопластиковых труб
(я взял 22 мм, можно и поменьше использовать), пружины нужны с конусами на оном из концов,
Изображение
вкручиваем одну в другую, потом меряем по окружности тарелки,
лишнее отрезаем, скручиваем концы, ориентируем хвостами проволоки внутрь (чтобы силикон не повредить).
Пробег у мембраны после использования этой приспособы еще не большой, веду подсчет для статистики,
но теперь силикон не заходит под тарелку вообще, а то аж белел от натуги :D
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарили (всего 4):
241277vvolkoffzevassСублиМастер
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 18 мар 2015, 14:48

ну вот. скоро китайцы будут делать свои машины с такими приблудами разных диаметров (и продавать в качестве расходки)и брать за это деньги и говорить про "ноу-хау"
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 18 мар 2015, 15:25

Руслан писал(а):ну вот. скоро китайцы будут делать свои машины с такими приблудами разных диаметров (и продавать в качестве расходки)и брать за это деньги и говорить про "ноу-хау"

Тс, Руслан. ;)
Ты об этом вслух не говори, а то и об тебя начнут чесать язык местные балаболы. :yes:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 18 мар 2015, 23:50

Всем привет.
А про вакуум кто-нибудь может подсказать? Возникла проблема.
После нажатия на кнопку Vacuum - ничего не происходит, и только по истечению двух минут, он включается. Может у кого-нибудь такая проблема была?!
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2