aclass105 писал(а):остаются следы от надрезов картинки! Как боритесь с этим?
К сожалению, их избежать практически невозможно, но...
1. надоть контролировать длину надреза, в зависимости от формы (бывают более глубокие и менее) и диаметра тарелки,
так как если надрез сделать чуть больше - может появиться белый просвет,
если меньше - перпендикулярные морщины в конце надреза.
У меня на ножницах метки нанесены для удобства, иной раз 3-5 мм играют роль.
2. надоть делать, по возможности конечно, правильный макет,
Aduanit совершенно справедливо отметил про заливку,
также можно делать более "разляпистый" макет (к примеру "хохлома", узоры какие-нить),
с большим количеством мелких и контрастирующих деталей - среди йих надрез тоже теряется,
можно использовать геометрические элементы картинки, например есть какая-нить полоса идущая к краю изображения
(крыша дома, разметка на дороге, бордюрный камень и т.д.) делать надрез вдоль таких элементов,
можно не под 90 градусов (в пределах разумного).
3. если делается что-то под старину, то можно надрезы вообще не делать,
а как раз использовать морщины, получающиеся при деформации бумаги, в свою пользу.
4. перед загрузкой в пресс, я кладу груз в тарельку поверх принта, и укладываю лепестки,
если этого не делать, то края надрезов могут расположиться не в нахлест, а упереться друг в друга - будет брак,
заодно под грузом, бумажулька выгибается по форме тарелки.
Я пользуюсь рулонной бумагой, резать геморнее, но отходов меньше и из-за рулонности своей
выгибается по тарелке получше.
Пример макета, где можно использовать элементы изображения для надрезов (ветки, шьерсть жывотных и т.д.):
...а тут средь разляпистости теряются надрезы: