Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках

Сообщение peterburger » 19 мар 2015, 15:16

aclass105 писал(а):После нажатия на кнопку Vacuum - ничего не происходит

На холодном прессе или на горячем? ...если на горячем, то могу предположить,
что какая-нить защита срабатывает (типа от прегрева),
но и то, у меня такое после интенсивной работы иногда случается.
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#81 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать тарелок, 3D пресс, сублимация, режим переноса.

Сообщение aclass105 » 19 мар 2015, 22:10

И на холодном пробовал, и на горячем - без разницы! Не срабатывает сразу. Я тоже предполагал, что срабатывает защита...но после того как он остыл, все равно повторяется такая задержка. Позвонил во Флагофф, сказали снять видео и им прислать, будут разбираться! Надеюсь как-то помогут, а то не комфортно работать с тарелками.
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#82 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 19 мар 2015, 22:35

Он у Вас всегда так работал или проблема появилась вдруг?
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#83 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 19 мар 2015, 23:37

Он работал нормально, вакуум срабатывал сразу, сделал тарелку, начал следующую, нажал на кнопку и тишина...я уже подумал что вакуум вообще сломался. И тут внезапно(через 2 минуты) он включился и начал выкачивать воздух. Почти без пробега. около 150 кружек и 3-4 тарелки сделал.
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#84 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 20 мар 2015, 00:20

С фильтра-осушителя конденсат сливаете?
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#85 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 20 мар 2015, 00:28

Я смотрел - там пусто.
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#86 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 20 мар 2015, 18:13

Может попробовать с контактов компрессора напряжение померить тестером в момент включения,
приходит али нет, если нет, то дело в иликтронике наверное. Во всяком случае я б начал с этого.
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарил:
aclass105
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#87 Вернуться наверх

Сообщение aclass105 » 05 апр 2015, 12:54

Сделал вакуум, теперь включается сразу после нажатия кнопки. :yahoo: Проблема была в панели управления. Разобрал панель управления, сбросил батарейку (так, на всякий случай :D ) и поджал все провода, какой-то видимо отходил. Все оказывается просто было!
aclass105
Станислав
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 10
Изображений: 0
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:17
Откуда: Крым
Пол: Парень
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#88 Вернуться наверх

Сообщение Врединка » 05 апр 2015, 22:18

Мне интересно, а с таких тарелок есть можно? Или они только как украшения?

И помогите пожалуйста не могу я понять,как вы надрезаете надрезы и крепите всё на тарелку,может кто сможет фотографии выложить такого дела? Очень буду вам признательна.Эта информация может многим помочь новичкам.
А также не понимаю ,что сверху ложить между мембранной и тарелкой,что бы лучше пропечаталось? Кто то пишет рулон бумаги,а как его укладывать,можно фото? Что ещё можно ложить между тарелкой и мембранной?
И надо ли что то с низу подкладывать под тарелку?
Врединка
Екатерина
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 44
Изображений: 0
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:11
Откуда: Краснодар
Пол: Не определился
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#89 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 08 апр 2015, 19:07

aclass105 писал(а):Все оказывается просто было!

Как говорят у радиомонтажников: "Не строй теорию — ищи контакт!" ;)

Врединка писал(а):Мне интересно, а с таких тарелок есть можно? Или они только как украшения?

Ну, кружки вряд-ли делаются (в большинстве случаев) для украшения, как правило из йих пьют что-то, это что-то может быть даже горячим.
Опустив цепь дальнейших логических умозаключений, делаю вывод — лично мне есть из тарелков можно.

Надрезы делаются (как правило) от края по направлению к центру, как ранее излагал, можно и слегка вкось, чтобы замаскировать среди подходящих элементов картинки (если таковые есть). Длинна надреза зависит от размера и глубины тарелки. Как делать надрез (???), видимо ножницами (два конца, два кольца, по серединке винтик или что-то подобное). Крепится все это термоскотчем или чем-то другим более бюджетным.
Между тарелкой с принтом кладется полоска бумаги шириной в ~1 см согнутая вдоль пополам, длинна больше диаметра тарелки (для отвода воздуха из под мембраны). Рулон бумаги (????) Че-то я не догоняю. Что бы лучше пропечаталось — не знаю, я ничего не кладу, лишний материал — лишнее препятствие для теплопроводности (КМК). Снизу ни чего не кладу, акромя пружины по кругу для щадящей эксплуатации мембраны.
А вообще-то, как говорится: "Покурите форум!" и youtube, там и видеоинструкции йэсть...
Панк-Рок всё спишет! (С)

За это сообщение автора peterburger поблагодарил:
Alexbauer
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#90 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 09 апр 2015, 00:46

Приветствую всех. А подскажите - есть ли у вас какие либо ограничения по нанесению тарелок? А то проблема - если печатаю что то пестрое на всю тарелку (например человека паука на фоне небоскребов горящих) - все проходит норм,складок почти не видно,но если просят сделать фото на полную запечатку тарелки,то начинаются проблемы,складки видно...И на разрезах в том числе...И принт периодически съезжает,оставляя белый кант...Если креплю термоскотчем-принт рвет при вакууме.Как вы делаете?Отказываете в нанесении фотографии или "все приходит с опытом" и кучей испорченных тарелок? Они ведь не дешевы,у нас нынче 252р\шт заготовка стоит.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх

Сообщение peterburger » 09 апр 2015, 11:45

Складка и надрез будут различимы в большинстве случаев, другое дело насколько явно это будет.
Бывают в виде тонкой "волосины" чуть другого тона, а бывают как белая щель.
При фиксации термоскотчем не надо внатяг это делать, дайте припуск, когда перевернете тарелку, положите в нее какой-нить груз (у меня, например, моток ленты самоклеющейся, диаметр и вес подходящий), сформируйте первоначально загиб картинки покругу, уложите лепестки, шоб были не встык, а внахлест. Принт делайте с припуском 3-5 мм, это спасет от незначительных сдвигов относительно тарельки.
Панк-Рок всё спишет! (С)
peterburger
Максим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение Cooper » 04 июн 2015, 21:40

peterburger писал(а):когда перевернете тарелку, положите в нее какой-нить груз (у меня, например, моток ленты самоклеющейся, диаметр и вес подходящий

я кладу по тарелку другую тарелку, на обороте фиксирую края термоскотчем и все

За это сообщение автора Cooper поблагодарили (всего 2):
Alexbauerbone380
Cooper
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:32
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение Ilya1986 » 13 июн 2015, 11:00

Подскажите а для тарелок нужна бумага другая или как и для кружек сублимационная подойдет?
Ilya1986
Илья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:11
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение zarius » 16 июн 2015, 21:20

Ilya1986 писал(а): для кружек сублимационная подойдет?

такая же сублимационная бумага и подходит
zarius
зарип
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:01
Откуда: сургут
Пол: Парень
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение jim78 » 14 июл 2015, 12:07

Подскажите пожалуйста термопресс мини не могу добиться яркости. Нужно прибавить температуру и снизить время? или что то еще.
jim78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:31
Откуда: Севастополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение Владимир67 » 24 июл 2015, 15:49

Подскажите в чём дело? это недогрев или недожим? 195г. 7:30мин.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Владимир67
Владимир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:54
Откуда: Вязьма
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 27 июл 2015, 04:07

Владимир67 писал(а):или недожим?

Да,это именно недожим...На подъеме тарелки бумага не прижимается. Полоску сверху принта кладете,чтобы воздух выпустить? И дожимайте руками эти места,должно помочь.
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение Владимир67 » 27 июл 2015, 11:12

Я так и делаю :D
Владимир67
Владимир
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 09:54
Откуда: Вязьма
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 11 авг 2015, 18:13

Я по возможности стараюсь избегать полной запечатки - меньше браку получается. Сегодня печатал такие тарелки
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
первый раз использовал матовую 120 FORA. Так обычно использую Ломонд 120, но он у меня закончился, а на месте оперативно не где не купишь.
Кстати на форме резиновой остаются отпечатки слабые - можно ли их как то убрать или нет?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3889
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1