Брак при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 20 июл 2012, 18:31

У меня последнее время проблема с тарельками,,,при переносе под прессом разлетаются в дребезги но что самое интересное не все например с листиками нормуль,а с золотой каёмочкой в хлам ))) может я не там тарелки беру???? 150рубь на ветер ЖАЛКО:)))
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#1 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, сувенир.

Сообщение СублиМастер » 20 июл 2012, 18:39

150 руб. дорого! В Зеноне 100 р. +- 5 р. в зависимости от рисунка.
У меня лопнула только первая тарелка. Убавил давление и с тех пор все ОК!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8026
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#2 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 20 июл 2012, 18:43

Я понимаю все бы лопались а то от рисунка зависит такое было когда я по первости простую тарелку под пресс засунул)))
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#3 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 20 июл 2012, 18:57

А по цене просто я сам нахожусь в Хакасии это сибирь и самая близкая точка это Новосибирск а там такие цены если не сложно можно слить поставщика)))
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#4 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 21 июл 2012, 16:56

Пиксель, интересно тогда какие у вас цены на сублимационную продукцию при таких закупках? Если желаете, можете поддержать интересную тему http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=6&t=26. Думаю, всем будет любопытно узнать о ваших ценах.

Я не совсем понял вашу фразу "...если не сложно можно слить поставщика)))". Если вам интересно, где я покупаю тарелки, то это Зенон. Я в сообщении написал. У них есть филиал в Новосибирске. Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8026
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Сообщение номер:#5 Вернуться наверх

Сообщение Grin4 » 24 июл 2012, 16:31

ПИКСЕЛЬ писал(а):У меня последнее время проблема с тарельками,,,при переносе под прессом разлетаются в дребезги но что самое интересное не все например с листиками нормуль,а с золотой каёмочкой в хлам ))) может я не там тарелки беру???? 150рубь на ветер ЖАЛКО:)))

(ПЕРЕД ПЕРЕНОСОМ ДНО ПРОГРЕВАЕШЬ?)Была похожая проблема,убавил температуру и давление ,делаю перенос в 4 захода по 40 сек,поворачивая тарелку на 45 градусов по часовой стрелке ,температура 180 .,время 40 сек.(чуть не забыл,предварительно прогрев дно тарелки). (Не ругайтесь на меня ,получается просто супер) ;)

За это сообщение автора Grin4 поблагодарил:
жук
Аватар пользователя
Grin4
Сергей
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Изображений: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:11
Откуда: Таганрог
Пол: Парень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#6 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 28 июл 2012, 12:56

перенос делаю как и все получается нормуль))) толькоя о той проблеме что на одной партии нормально а другая лопается
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#7 Вернуться наверх

Сообщение Print2011 » 02 авг 2012, 18:14

Лопнула только первая,после т ого как немного помониторил инет проблема пропала.По началу были также проблемы с бледными краями рисунка,но со временем тоже победил.
Аватар пользователя
Print2011
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:22
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#8 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 03 авг 2012, 15:15

Print2011 писал(а):По началу были также проблемы с бледными краями рисунка,но со временем тоже победил.

Как :?:
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5863
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#9 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 03 авг 2012, 18:00

Print2011 писал(а):Лопнула только первая,после т ого как немного помониторил инет проблема пропала.По началу были также проблемы с бледными краями рисунка,но со временем тоже победил.

ты либо делись либо что умничать!!! форум для того и создаётся чтобы общаться и делится опытом!!! жаль секрет расказывать чего тогда в пустую по клавишам долбить :!:
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#10 Вернуться наверх

Сообщение Print2011 » 04 авг 2012, 13:19

Чтобы не лопались я предварительно прогреваю тарелку на прессе кверху дном около 1 минуты.После даю немного постоять.Прижигаю в четыре прижима(с поворотом тарелки по кругу) по 45 сек. 180 град.
Аватар пользователя
Print2011
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:22
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх

Сообщение Андрей » 04 авг 2012, 23:54

У нас так 3 или 4 тарелки лопнули. Может это и тарелки такие непрвильные, а может и что-то другое... Когда я посмотрел на скол тарелки сбоку, то она мне показалась чуть выгнута центром вверх (типа куполом). На дне тарелки по краю сделан ободок. Т.е. когда тарелка стоит, то касается не всей поверхностью дна, а только этим ободком. И выходит, что по центру тарелки давление больше чем по краям. Хорошо бы рисунком изобразить чтобы попонятнее, но не умею еще. В общем из остатков коврика вырезал я круг чуть меньшего диаметра дна (ободка) такрелки. Ну и получается тарелка уже не ободком опирается, а всем дном - вероятность того что она лопнет от излишнего давления меньше. При переносе тоже поворачиваем 4 раза на 90 гр. Держим по 40 сек. А чтобы края лучше пропечатывались, я прижимаю не по центру а ближе к краю на сколько это возможно. Признаться этот метод не очень действенный :)
Андрей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:15
Откуда: Тульская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 07 авг 2012, 17:18

Поворачивайте не на 90, а на 45 градусов. И с ковриком Ваша затея, как кажется, не особо продуктивна. Как показывает практика, тарелки трескаются не от прижима, а от неравномерного прогрева.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4296
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 15 авг 2012, 16:17

Сменил поставщика и проблемма ушла сама сабой!!!!
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 авг 2012, 17:03

ПИКСЕЛЬ писал(а):Сменил поставщика и проблемма ушла сама сабой!!!!

С ... на ... :?: То что Вы нашли выход - мы рады за Вас, поделитесь поставщиками.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5863
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 30 авг 2012, 16:29

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 30 авг 2012, 18:29

Судя по фотографиям, это продукция поставляемая корпорацией Знак, только дороже))
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4296
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение ewgeen_studio » 29 ноя 2012, 19:57

Был такой момент, когда тарелки лопались, причём трещина шла по кругу. Грели дно, уменьшали прижим, крутили на 45, 90 и др. и пр. - не помогло. Попробовали прогревать в духовке - проблема ушла
Аватар пользователя
ewgeen_studio
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:13
Откуда: Краснодарский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 14 дек 2012, 08:23

Собираюсь попробовать печать на тарелке, почитал форум, не все понятно.. Температура и время ?
ewgeen_studio писал(а): Грели дно, уменьшали прижим, крутили на 45, 90 и др. и пр. - не помогло. Попробовали прогревать в духовке - проблема ушла

Зачем крутят и как крутят, зажатую тарелку прогревают потом отпускают и проворачивают тарелку или как? Надо греть предварительно или не надо?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение ewgeen_studio » 15 дек 2012, 23:04

Видеоинструкции на Ютубе

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
ewgeen_studio
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:13
Откуда: Краснодарский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1