Брак при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Print2011 » 04 авг 2012, 13:19

Чтобы не лопались я предварительно прогреваю тарелку на прессе кверху дном около 1 минуты.После даю немного постоять.Прижигаю в четыре прижима(с поворотом тарелки по кругу) по 45 сек. 180 град.
Аватар пользователя
Print2011
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:22
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#11 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, сувенир.

Сообщение Андрей » 04 авг 2012, 23:54

У нас так 3 или 4 тарелки лопнули. Может это и тарелки такие непрвильные, а может и что-то другое... Когда я посмотрел на скол тарелки сбоку, то она мне показалась чуть выгнута центром вверх (типа куполом). На дне тарелки по краю сделан ободок. Т.е. когда тарелка стоит, то касается не всей поверхностью дна, а только этим ободком. И выходит, что по центру тарелки давление больше чем по краям. Хорошо бы рисунком изобразить чтобы попонятнее, но не умею еще. В общем из остатков коврика вырезал я круг чуть меньшего диаметра дна (ободка) такрелки. Ну и получается тарелка уже не ободком опирается, а всем дном - вероятность того что она лопнет от излишнего давления меньше. При переносе тоже поворачиваем 4 раза на 90 гр. Держим по 40 сек. А чтобы края лучше пропечатывались, я прижимаю не по центру а ближе к краю на сколько это возможно. Признаться этот метод не очень действенный :)
Андрей
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:15
Откуда: Тульская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#12 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 07 авг 2012, 17:18

Поворачивайте не на 90, а на 45 градусов. И с ковриком Ваша затея, как кажется, не особо продуктивна. Как показывает практика, тарелки трескаются не от прижима, а от неравномерного прогрева.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4411
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Сообщение номер:#13 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 15 авг 2012, 16:17

Сменил поставщика и проблемма ушла сама сабой!!!!
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#14 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 авг 2012, 17:03

ПИКСЕЛЬ писал(а):Сменил поставщика и проблемма ушла сама сабой!!!!

С ... на ... :?: То что Вы нашли выход - мы рады за Вас, поделитесь поставщиками.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 6211
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 745 раз.
Сообщение номер:#15 Вернуться наверх

Сообщение ПИКСЕЛЬ » 30 авг 2012, 16:29

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
ПИКСЕЛЬ
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 18:24
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#16 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 30 авг 2012, 18:29

Судя по фотографиям, это продукция поставляемая корпорацией Знак, только дороже))
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4411
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Сообщение номер:#17 Вернуться наверх

Сообщение ewgeen_studio » 29 ноя 2012, 19:57

Был такой момент, когда тарелки лопались, причём трещина шла по кругу. Грели дно, уменьшали прижим, крутили на 45, 90 и др. и пр. - не помогло. Попробовали прогревать в духовке - проблема ушла
Аватар пользователя
ewgeen_studio
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:13
Откуда: Краснодарский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#18 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 14 дек 2012, 08:23

Собираюсь попробовать печать на тарелке, почитал форум, не все понятно.. Температура и время ?
ewgeen_studio писал(а): Грели дно, уменьшали прижим, крутили на 45, 90 и др. и пр. - не помогло. Попробовали прогревать в духовке - проблема ушла

Зачем крутят и как крутят, зажатую тарелку прогревают потом отпускают и проворачивают тарелку или как? Надо греть предварительно или не надо?
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Сообщение номер:#19 Вернуться наверх

Сообщение ewgeen_studio » 15 дек 2012, 23:04

Видеоинструкции на Ютубе

Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
ewgeen_studio
Евгений
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:13
Откуда: Краснодарский край
Пол: Парень
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Сообщение номер:#20 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron