Брак при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Heckfy » 16 дек 2012, 21:18

Зачем проворачивают? не равномерно типа пресс нагревается или чего? Сила прижатия какая должна быть? чтоб не лопнула и чтоб перешло изображение
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Сообщение номер:#21 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, сувенир.

Сообщение Руслан » 16 дек 2012, 21:27

Heckfy писал(а):не равномерно типа пресс нагревается или чего
Не равномерно прижимается. Крепите бумагу на скотч и работайте, очень удобно. прогрели, открыли, посмотрели качество, я креплю за два противоположных края.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Сообщение номер:#22 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 16 дек 2012, 21:31

Heckfy писал(а):Зачем проворачивают?

Heckfy писал(а): не равномерно типа пресс нагревается

Heckfy писал(а): Сила прижатия какая должна быть?

Heckfy писал(а): чтоб не лопнула

Пост из темы "сам спросил - сам ответил" :D
Да, элементы греются плохо, не равномерно, особенно края.
Сила прижима - положите полоску бумаги на тарелку и прижмите, если вытащите за край - добавьте прижима. Найдите порог когда только только не вытащится или "с натягом". - это нормальный прижим. Хотя китайские тарелки могут быть такими разными... :( А колются они чаще от температуры, чем от усилия ИМХО
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарили (всего 2):
olgeya51319УЧЕНИЦА
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5762
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Сообщение номер:#23 Вернуться наверх

Сообщение Heckfy » 17 дек 2012, 08:41

Денис Алексеевич писал(а):Пост из темы "сам спросил - сам ответил" :D

Размышляю-), предполагаю.. за совет по регулировке прижима - спасибо!
Аватар пользователя
Heckfy
Руслан
Профессионал
Профессионал
 
Сообщений: 1471
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Откуда: Белгород
Пол: Парень
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Сообщение номер:#24 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 17 фев 2013, 00:19

сам на фирме мучился с тарелками то лопнет то не переведется,от температуры это точно лопались за 15 секунд до окончания и крутили и вертели,вобщем плюнули и перестали ими заниматься,сплошные убытки,а цена тарелки в 2 раза больше чем кружки.
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мастер
Мастер
 
Сообщений: 2965
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Сообщение номер:#25 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 17 фев 2013, 06:56

Путём экспериментов пришел к следующему режиму переноса на тарелки. Пресс двухтемпературный в цельсиях.
Предварительный прогрев тарелки до 140-150 град., если выше, то при наклейке трансфера краска может начать переходить еще до прижима.
Базовая температура - 175 град, рабочая - 180 град, время - 30 сек. Переносится с первого раза без перегрева. Прижим средний, не до упора, в общем.
Диаметр отпечатка 10 см. Важно попасть точно в центр :) тогда не будет непереведенных краев.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Сообщение номер:#26 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 28 май 2013, 15:26

Блин! Только что запорол две тарелки. Лопнули. Причём на второй давление выставил ниже обычного. Есть подозрение, что это такая партия, т.к. точно такая же тарелка у меня лопалась в марте этого года. Появилось желание полностью вывести их из ассортимента. Или поднять ценник, включить в брак 100%, если не все 200%.
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Сообщение номер:#27 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 29 май 2013, 22:55

vendor а какая сейчас цена? Мы из-за такого брака ниже 400 не делаем, да и часто убеждаем на другой товар :(
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5762
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 688 раз.
Сообщение номер:#28 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 30 май 2013, 03:37

Сейчас 350 руб., думаю до 490 руб. поднять: кому надо - сделает за такой ценник, кому дорого - возьмут другое. Я не проиграю в любом случае `:-)
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Сообщение номер:#29 Вернуться наверх

Сообщение Вадим2013 » 30 май 2013, 09:25

Проблема с лопнувшими тарелками решается просто: из МДФ или просто из бумаги вырезаем кружок чуть меньне бортика на дне тарелки ( из бумаги придется набрать блок примерно 4 мм) подкладываете под дно. При этом тарелку можно предварительно не подогревать. сублимируем изображение за 2 подхода с поворотом 180 градусов (или за 3-4 подхода - градусы соответственно) Этим поборем проблему неравномерного нагрева рабочей платформы.
Аватар пользователя
Вадим2013
Вадим
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07 май 2013, 09:17
Откуда: Чита
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщение номер:#30 Вернуться наверх

Сообщение etmi » 31 авг 2013, 12:23

Доброго дня
у меня проблема с тарелками ппц то лопнут то еще ода проблема появилась
в середине рисунка размытые в одну из сторон расплывается краска а еще особенно с синим цветом по краям выступает красный ободок хотя красного цвета на рисунке нет
правда не на всех заготовках .... режим печати и всего остального не меняю а изображения по разному переносятся...
вопрос от чего размывается середина изображения
спасибо за ответ
etmi
Aleksandr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 10:35
Откуда: sumy
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#31 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 31 авг 2013, 15:07

etmi писал(а):Вопрос: от чего размывается середина изображения?

Ответ: от большой температуры в основном.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4060
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#32 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 01 сен 2013, 17:34

etmi писал(а):вопрос от чего размывается середина изображения

Центр нагревательного элемента нагревается сильнее, чем края. Поэтому и размазывается. Уменьшите температуру и при переносе два-три раза крутите тарелку в прессе, для лучшей пропечатки краев.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
УЧЕНИЦА
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7822
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 619 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Сообщение номер:#33 Вернуться наверх

Сообщение etmi » 03 сен 2013, 10:21

etmi писал(а):вопрос от чего размывается середина изображения на бумаге и иногда по краю с лева

УТОЧНЯЮ ВОПРОС
менял и подбирал разные профили не помогает то засветит то затемнит и как то сам по себе принтер начал корректировать цвет и тона хоть через фотошоп печатаю хоть на прямую как то не так как было в самом начале когда принтер только установил работаю на принтере Р50 с СНПЧ бумага Ламонд 120
etmi
Aleksandr
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 10:35
Откуда: sumy
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#34 Вернуться наверх

Сообщение AGmb » 25 ноя 2013, 11:55

Я очень много тарелок переделал в своем время. Потом от них просто отказались. Мое мнение такое - лопаются только некачественные тарелки. И крутил, и прогревал в печи, и прогревал прессом, и со временем экспериментировал и давление менял - все равно лопались. Зато когда попадалась хорошая партия - можно было не прогревая зажать тарелку на 2-3 минуты и пойти кофе пить. И края пропечатывались хорошо и никакого брака не было.
AGmb
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:23
Откуда: Симферополь
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#35 Вернуться наверх

Сообщение Nasy » 18 дек 2013, 11:05

Ребят, взяла заказ на 16 тарелок!
Боялась жутко, так как был печальные опыт с ними.
Взяла с запасом в 15штук....
В итоге: 16 отличных тарелок и одна лопнула.
Делала так:
1. прогревала дно (не сильно)
2. прикрепляла в 4х местах картинку.
3 делала 3 прижима (по 45 секунд) поднимала - смотрела картинку и там где был непрокрас по краю, ставила 4ый раз. на некоторых хватало и 3х прижимов.
4. Достала и в воду опускала.

Температура 180 гр, 3 или 4 подхода по 45 сек
Аватар пользователя
Nasy
Настя
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:33
Откуда: Мурманск
Пол: Девушка
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Сообщение номер:#36 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 30 дек 2013, 10:17

:twisted: :twisted: :twisted:
Снова лопнули 2 тарелки! Всё как обычно. Прогревал. Просто лопаются и всё тут... Давления вообще никакого!
Думал, оставить их в ассортименте, при том что у поставщика появился десяток видов с различными бортиками :unknown:
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4433
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 522 раз.
Сообщение номер:#37 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 31 дек 2013, 00:33

Дело ещё в самих тарелках может быть. Когда занимались этим онанизмом, в смысле печатали на телках комбо-прессом, заметили особенность. Знаковские лопаются, а Г. нет...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4221
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Сообщение номер:#38 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 31 дек 2013, 02:52

VIVA-PRINT писал(а):Дело ещё в самих тарелках может быть.

Сравните торец разлома тарелок. Всё сразу станет ясно.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4060
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Сообщение номер:#39 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 31 дек 2013, 03:03

Слава богу, больше их не делаем) А что там на торце?
Кстати, о тарелках. Те что под 3D, из одной коробки, три штуки "взорвались" в прессе. Да, да. Именно "взорвались", а не лопнули. Превратились в мелкую крошку большей частью. Пылесосом выбирал...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4221
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Сообщение номер:#40 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1