Брак при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Best_Orel » 02 июн 2014, 05:32

там полимера скорей всего нет, так, что врятли получится)
Mess with The Best
Die like the rest
Аватар пользователя
Best_Orel
Евгений
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Откуда: Орел
Пол: Парень
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, сувенир.

Сообщение syberia » 01 авг 2014, 11:21

Robo писал(а):Ложу изделие (тарелку без борта) в камеру термопресса, придавливаю сверху, на силиконовую пластину дном другой тарелки.
Потом вакуумирую так, чтоб изделие было хорошо прижато (тарелку держу пока вакуумирую).
Разглаживаю морщины на бумаге и вакуумирую до конца
(тарелку держу пока вакуумирую).

Интересное решение. А на тарелку с бортом этот прием не подойдет? Сколько времени нужно держать в 3д прессе при 200 градусах?
syberia
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 09:17
Откуда: Североуральск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 19 авг 2014, 09:42

ОЧЕНЬ долгое время не делал тарелки. С начала этого года точно. Тут решился. Тем более, что последняя тарелочка была с небольшим дефектом, но покупатель был готов её забрать по розничной цене. Рабочая температура 175 градусов. Время - 60 секунд. Давление небольшое, тарелка зажималась без усилий. Спустя 5 секунд после достижения рабочей температуры тарелка лопнула :evil:
В предыдущий мой подход к тарелкам из 3-х получилась одна. Остальные лопались. Стойкое желание разхреначить витринные образцы и не браться больше за них. Заказывают раз в пятилетку, а с таким количеством брака розничная цена должна быть в 1000 руб. В общем, злой! :twisted:
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение en3rgie » 24 сен 2014, 16:15

Print51 писал(а):Помогите пожалуйста. После печати (вакуумный пресс)на тарелке остаются следы от скотча и бумажек.
ВЛОЖЕНИЯ

Если подкладывать обрезки офисной, то следов не остается (правда они на один раз, так как вакуум их ломает).
У вас совсем не видно складок от бумаги, подскажите, как с этим совладали?

Robo писал(а):Как избежать брака, при переносе на тарелки без борта.

А как вы раглаживаете бумагу? У нас, если уже появилась складка, то ее уже не разгладить — бумагу согнуло (используем матовую фотобумагу ломонд 90гр.)
en3rgie
Vladislav
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:22
Откуда: Crimea
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение Слезаобамы » 26 фев 2015, 20:51

А я вырезал из силиконового коврика кружок чуть побольше рисунка и постелил сверху на рабочую поверхность (внутри тарелки) для амортизации прижатия, теперь и тарелки прогреваются нормально и не лопаются, края изображения только слегка расплывчатые
Слезаобамы
Дмитрий
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 19:27
Откуда: Киров
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 14 июл 2015, 19:21

Вот моя проба на ОБЫЧНЫХ ТАРЕЛКАХ из магазина посуды.
Нанесен 2х компонентный полимер, получилось много пузырьков.
Запекал в самодельном 3Д прессе, вместо мембраны силиконовый коврик.
Экспериментировал с температурой и временем.
Полоса по диагонали через букву "Р" осталась от сложенной вдвое полоски бумаги.
На мой взгляд недостаточно температуры.
Буду рад услышать мнение и рекомендации.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 14 июл 2015, 19:31

Вот следующий шаг. Полимер нанесен более ровно, на краях местами полимер не нанес, по этому есть белые кусочки по краям.
Увеличил температуру и время. Силиконовый коврик не прижал самые глубокие места.
Запекал в том же самодельном 3Д прессе, на этот раз не прокладывал полоску между картинкой и мембраной,
возможно это добавило непропечатку по кругу.
Заводские мембраны скоро должны прийти, тогда буду пробовать на них.
Как избавиться от складок в местах надреза картинки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 15 июл 2015, 02:01

От складок практически невозможно избавиться - просто стараться делать надрезы там,где их будет не особо видно (не на плашечных заливках), а вообще,по возможности,я отказываю в полной запечатке тарелок,брака чуть более,чем много и возьни море :)

За это сообщение автора Dimcha891 поблагодарил:
Видеоглаз
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 08:30

Видеоглаз писал(а):проба на ОБЫЧНЫХ ТАРЕЛКАХ из магазина посуды.
Нанесен 2х компонентный полимер, получилось много пузырьков.
Запекал в самодельном 3Д прессе


Молодец :good:
Думал, что никто этого здесь не будет делать. Мембраны не заказывай, а закупи рулон. Попробуй овальные тарелки. На них спрос больше и по компоновке удобней. Что-бы не получалась непропечатка, клади под мембрану на тарелку лист стеклоткани чуть больше размера тарелки. Тогда не будет оставаться следов от полосок бумаги.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 09:26

Видеоглаз писал(а):Нанесен 2х компонентный полимер, получилось много пузырьков

От пузырьков избавляются так: нанёс полимер, поставил в вакумный шкаф, создал вакум, пузырьки все выйдут. После в сушку.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1