Брак при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение Видеоглаз » 15 июл 2015, 13:44

АЛЯ писал(а):вакумный шкаф

У меня нет вакуумного шкафа.
Мой самодельный 3Д пресс это противень из которого откачивается воздух,
противень ставится в электро духовку.
Я не понял по поводу "ЗАКУПИ РУЛОН", мембраны изначально в рулоне?
Я не видел в продаже силикона в рулонах.
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#61 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, сувенир.

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 16:40

Видеоглаз писал(а):Мой самодельный 3Д пресс это противень из которого откачивается воздух,

Вот его и используй для удаления пузырьков. Покрыл тарелку полимером, ставь туда, и откачивай воздух. Пузырьки все выйдут. После в сушку.
Видеоглаз писал(а):Я не понял по поводу "ЗАКУПИ РУЛОН", мембраны изначально в рулоне?
Я не видел в продаже силикона в рулонах.

Да. Большие вакумники их используют. В китайском прессе сделано так, что надо использовать с буртиками. Это не совсем удобно.
Рулонная мембрана гораздо дешевле получается. Где можно купить, посмотри в разделе "Сам себе мастер", раздел "Изготавливаем самодельный 3-Д пресс". Там Застава давал адреса . Их навалом в иннете. Ищи кто к тебе ближе.
Бракованные тарелки не выкидывай. На них можно повторно нанести полимер.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#62 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 15 июл 2015, 17:05

АЛЯ писал(а):На них можно повторно нанести полимер

Прежде чем наносить новый нужно удалить старый.
Не подскажете как это сделать? Может он чем то растворяется?
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#63 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 17:14

Видеоглаз писал(а):Не подскажете как это сделать? Может он чем то растворяется?

Растворить не получится. Надо: 1.Отжигать, 2.Снимать механически (пескоструить или тереть наждачкой)

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#64 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 15 июл 2015, 17:20

АЛЯ писал(а):пескоструить или тереть наждачкой

На оптовке новая столовая тарелка 20см обходится мне 120 тенге, это 34,5 Российских рубля.
При такой стоимости проще купить новую, тем более с навыком брак будет сведен к минимуму.
Каучуковая мембрана по ссылке Заставы выдерживает 130 градусов, боюсь этого не хватит
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#65 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 17:23

Видеоглаз писал(а):Каучуковая мембрана по ссылке Заставы выдерживает 130 градусов, боюсь этого не хватит

Там есть московская фирма, у них есть силиконовые на большую темп. Брал у них. Смотри внимательней. А в принципе, то, что ты сейчас используешь, тоже пойдёт. Надо только подобрать режим переноса.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#66 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 15 июл 2015, 17:28

АЛЯ писал(а):то, что ты сейчас используешь, тоже пойдёт.

Я сейчас использую пищевой силиконовый коврик, он плохо тянется и плохо принимает форму тарелки.
Скоро прибудут мембраны для пресса Китайские, тогда будет проще.
Поищу конечно рулами этот силикон.
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#67 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 17:30

Видеоглаз писал(а):На оптовке новая столовая тарелка 20см обходится мне 120 тенге, это 34,5 Российских рубля.

Мне раз по случаю попалась большая партия тарелок по 10 руб. До сих пор ещё все не переработал, хотя прошло несколько лет. :)
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#68 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 15 июл 2015, 17:32

Видеоглаз писал(а):он плохо тянется и плохо принимает форму тарелки.

Нормально получилась тарелка на 1-м фото. Надо просто добавить немного время или темп. Значит, пойдёт.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#69 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 15 июл 2015, 17:50

Я планирую печатать на чехлах для соток, мой коврик коврик плохо облегает форму чехла.
Думаю мембрана исправит и эту ситуацию.
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#70 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 16 июл 2015, 07:08

Видеоглаз писал(а):Я планирую печатать на чехлах для соток, мой коврик коврик плохо облегает форму чехла.

Заказывай тогда толщиной 0,5 мм. Обхват будет полный.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 08 сен 2015, 11:04

Хотел бы спросить про такой брак как на фото. Места обведены красным и это не все. Происходит это там где нет принта, т.е. он разрезан на куски и скотчем приклеен. Там где был скотч тоже не чего не остаётся, а там где было непосредственная прикосновения с формой для тарелок те места более тёмные.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Что это - перегрев или нет? Как бороться? Есть ли смысл сверху на эти кусочки пустые дополнительно класть бумагу местами что бы перекрыть эти пустые места?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3754
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 08 сен 2015, 11:37

Сергей3 писал(а):Там где был скотч тоже не чего не остаётся, а там где было непосредственная прикосновения с формой для тарелок те места более тёмные

А может сама мембрана грязная? Или то, что касается тарелки.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7897
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 2153 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 08 сен 2015, 12:44

Да ими делал тарелки до этого 10 шт. Правда принт другой и особо не обращал внимание. Потом делал две тарелки с двумя разными формами зелёного и синего цвета резинки здесь довал ссылки на них как выглядят viewtopic.php?p=131138#p131138
А так слачало подумал, что сама форма (резина) красит тарелку. Может это и так.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3754
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение slavyo » 11 сен 2015, 17:40

Сергей3 надо закрывать тарелку от мембраны еще бумагой. это 100% от мембраны
slavyo
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 70
Изображений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:45
Откуда: Одинцово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 сен 2015, 13:26

Да это понятно, но вопрос в том как лучше поступить:
1. Повторно прикрепить бумагу там где нет принта на кружке?
2. На всю тарелку?
Второй вариант приведёт к плохому прижатию помоему. Поэтому и спросил кто так делает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3754
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 12 сен 2015, 18:04

Сергей3 писал(а):кто так делает.

Зажимаю мембрану в обычном прессе между двумя кусками габардина (любая синтетика)
при температуре 360 по фарингейту (180-185 по цельсию), через 5-10 минут смотрю,
если ткань серая (приняла чернила с мембраны) меняю ткань на другую и повторяю процесс.
Через 2-3 таких прожарки мембрана будет как новая.

За это сообщение автора Видеоглаз поблагодарил:
Сергей3
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 13 сен 2015, 15:38

Видеоглаз писал(а):Зажимаю мембрану в обычном прессе между двумя кусками габардина (любая синтетика)
при температуре 360 по фарингейту (180-185 по цельсию), через 5-10 минут смотрю,
если ткань серая (приняла чернила с мембраны) меняю ткань на другую и повторяю процесс.
Через 2-3 таких прожарки мембрана будет как новая

Так делать можем только мы с вами. :)
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 13 сен 2015, 15:46

Видеоглаз писал(а):Зажимаю мембрану в обычном прессе между двумя кусками габардина (любая синтетика)

Так для тарелок она не плоская - после пару жажимов не трескается ли там где есть сгиб? т.е. тем самым не сокращаем ли срок эксплуатации её?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3754
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 16 сен 2015, 03:33

Сергей3 писал(а):Так для тарелок она не плоская

Видимо у вас 3Д МИНИ.
Кладете на тарелку тот же габардин вырезанный по размеру тарелки,
на тарелку с габардином одеваете мембрану, остальное как в инструкции.
Удачи вам.

За это сообщение автора Видеоглаз поблагодарил:
Сергей3
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1