Брак при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение АЛЯ » 16 июл 2015, 07:08

Видеоглаз писал(а):Я планирую печатать на чехлах для соток, мой коврик коврик плохо облегает форму чехла.

Заказывай тогда толщиной 0,5 мм. Обхват будет полный.

За это сообщение автора АЛЯ поблагодарил:
Видеоглаз
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#71 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, брак, сувенир.

Сообщение Сергей3 » 08 сен 2015, 11:04

Хотел бы спросить про такой брак как на фото. Места обведены красным и это не все. Происходит это там где нет принта, т.е. он разрезан на куски и скотчем приклеен. Там где был скотч тоже не чего не остаётся, а там где было непосредственная прикосновения с формой для тарелок те места более тёмные.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Что это - перегрев или нет? Как бороться? Есть ли смысл сверху на эти кусочки пустые дополнительно класть бумагу местами что бы перекрыть эти пустые места?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3927
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#72 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 08 сен 2015, 11:37

Сергей3 писал(а):Там где был скотч тоже не чего не остаётся, а там где было непосредственная прикосновения с формой для тарелок те места более тёмные

А может сама мембрана грязная? Или то, что касается тарелки.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8546
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 2335 раз.
Сообщение номер:#73 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 08 сен 2015, 12:44

Да ими делал тарелки до этого 10 шт. Правда принт другой и особо не обращал внимание. Потом делал две тарелки с двумя разными формами зелёного и синего цвета резинки здесь довал ссылки на них как выглядят viewtopic.php?p=131138#p131138
А так слачало подумал, что сама форма (резина) красит тарелку. Может это и так.
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3927
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#74 Вернуться наверх

Сообщение slavyo » 11 сен 2015, 17:40

Сергей3 надо закрывать тарелку от мембраны еще бумагой. это 100% от мембраны
slavyo
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 70
Изображений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:45
Откуда: Одинцово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#75 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 12 сен 2015, 13:26

Да это понятно, но вопрос в том как лучше поступить:
1. Повторно прикрепить бумагу там где нет принта на кружке?
2. На всю тарелку?
Второй вариант приведёт к плохому прижатию помоему. Поэтому и спросил кто так делает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3927
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#76 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 12 сен 2015, 18:04

Сергей3 писал(а):кто так делает.

Зажимаю мембрану в обычном прессе между двумя кусками габардина (любая синтетика)
при температуре 360 по фарингейту (180-185 по цельсию), через 5-10 минут смотрю,
если ткань серая (приняла чернила с мембраны) меняю ткань на другую и повторяю процесс.
Через 2-3 таких прожарки мембрана будет как новая.

За это сообщение автора Видеоглаз поблагодарил:
Сергей3
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#77 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 13 сен 2015, 15:38

Видеоглаз писал(а):Зажимаю мембрану в обычном прессе между двумя кусками габардина (любая синтетика)
при температуре 360 по фарингейту (180-185 по цельсию), через 5-10 минут смотрю,
если ткань серая (приняла чернила с мембраны) меняю ткань на другую и повторяю процесс.
Через 2-3 таких прожарки мембрана будет как новая

Так делать можем только мы с вами. :)
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Сообщение номер:#78 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 13 сен 2015, 15:46

Видеоглаз писал(а):Зажимаю мембрану в обычном прессе между двумя кусками габардина (любая синтетика)

Так для тарелок она не плоская - после пару жажимов не трескается ли там где есть сгиб? т.е. тем самым не сокращаем ли срок эксплуатации её?
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3927
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Сообщение номер:#79 Вернуться наверх

Сообщение Видеоглаз » 16 сен 2015, 03:33

Сергей3 писал(а):Так для тарелок она не плоская

Видимо у вас 3Д МИНИ.
Кладете на тарелку тот же габардин вырезанный по размеру тарелки,
на тарелку с габардином одеваете мембрану, остальное как в инструкции.
Удачи вам.

За это сообщение автора Видеоглаз поблагодарил:
Сергей3
Видеоглаз
Сергей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 20:43
Откуда: Казакстан Костанайская обл. Рудный
Пол: Парень
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Сообщение номер:#80 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1