максимальный диаметр при печати на тарелках

Все о сублимации на тарелках

Сообщение АЛЯ » 29 авг 2012, 08:29

Да мне и доказывать ничего не нужно! Спросите по любому моему изделию и я БЫСТРО и ПОДРОБНО отвечу, как это сделано. И не буду, как вы, ходить вокруг да около или посылать на другие сайты. Да и спрашивать не надо - на сайте все рассказано.
P.S. Спасибо что верите, что хоть сайт мой ;)


Я думаю, что ка ждый волен говорить то, что он считает нужным. Посчитаю нужным выложить на всеобщее обозрение, выложу. Поэтому я и хотел через Вас дать ссылку на тот сайт.Там я довольно подробно изложил свою точку зрения(имею на это право). :!:
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТарелка, сублимация, печать, диаметр картинки, термоэлемент, фотопечать.

Сообщение Vkadre » 29 авг 2012, 11:51

А Аля, давно стало мужским именем? Ладно девушка на аватаре, но ник то женский, а ответы везде в мужском роде?!

Мне одному кажется, что общаясь на этом форуме, посылать людей на другой форум, не совсем правильно?!
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 29 авг 2012, 11:57

Ответы не везде в мужском роде))))) Выводы не утешительны...
На каждом форуме должен жить троль. Вот и у нас такой есть. Чему Вы удивляетесь?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 30 авг 2012, 13:31

VIVA-PRINT писал(а):Ответы не везде в мужском роде))))) Выводы не утешительны...
На каждом форуме должен жить троль. Вот и у нас такой есть. Чему Вы удивляетесь?

Верно подмечено, я уже привык к мужскому, а тут раз и в каждом предложении женский. Тоже обратил внимание на эти сообщение.

По поводу троллей,с ними хорошо, но без них лучше ))))
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 05 сен 2012, 13:50

может я тупой. как вырезать изображение по кругу в фотошопе? инструментом "овальная область" прям ровный круг не получается.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 05 сен 2012, 14:35

Один из вариантов: обрежте фото, которое хотите сделать круглым в квадрат.Потом внутри обрежте в круг.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 05 сен 2012, 14:38

каким инструментом пользоваться чтоб вырезать ровный круг, не овал.?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение АЛЯ » 05 сен 2012, 14:40

Тем же самым, что и овал.
Аватар пользователя
АЛЯ
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4103
Изображений: 0
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Откуда: Хабаровск
Пол: Парень
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 05 сен 2012, 15:13

ruslan писал(а):каким инструментом пользоваться чтоб вырезать ровный круг, не овал.?

Руслан, при рисовании овала инструментом "овальная область", удерживайте нажатой кнопку "Shift" и получите идеальный круг.
Далее, Инструменты - Кадрирование.
Ну и в заключении Выделение - Инверсия и нажать кнопку Delete.
В результате получите картинку в форме круга.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 8252
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение Zastawa » 07 сен 2012, 06:15

Судя по фото тарелки Чебурека запечатываются за два раза.(середина его тарелки сделана скорей всего на стандартном тар.прессе-края размыты). Сначала середина потом край-ну или наоборот.Вариантов много :
1.Использовать для запечатки края тарелки пресс для бейсболок.(У кого есть бейсболочный можете попробовать поиграться)
2.Использовать тампон на ободке(с помощью каттера вырезать шаблон,например циферблат и с помошью ракеля или тампона нанести краску Marabu серии GL ) Из недостатков- только вектор, фото не получится)
3.Токарный самопал- Залить тарелку гипсом-На обратную сторону тарелки тоже придётся наверно сделать форму , прижав тарелку к густому гипсу .И по этим формам заказать метал. болванки.-- обклеить болванки термостойкой резиной для идеального прижима-- Остальное стандартная сублимация: Тарелка--бумага--прижимная болванка прижатая струбнинами желательно на пружинах--духовка или жарочный шкаф с датчиком температуры.Из недостатков скорей всего -малая унифицированность тарелок(тарелки разных производителей отличаются друг от друга диаметром и углом)
Я думаю существуют и другие варианты нанесения.Есть у кого мысли.Попробуем сломать Чебурека сообща.
На месте сувенирщиков я бы использовал второй вариант-наделал бы кучу тарелок с готовым циферблатом,а потом стадарт. тар. прессом шарошил бы фото клиентов.
gucci-lebedi.ru

За это сообщение автора Zastawa поблагодарил:
Георгий
Аватар пользователя
Zastawa
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:51
Откуда: Красноярск,Абакан
Пол: Не определился
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Печать на тарелках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1